Совет 1: Ризотто: рецепт с форелью

Правильно приготовленный рис – это основной секрет ризотто. Отдавать предпочтение нужно сортам арборио, карнароли и италика, в этом случае структура риса будет мягкая и кремообразная, но в середине он будет оставаться плотным. В процессе приготовления ризотто нельзя отходить от плиты, поскольку периодически нужно подливать жидкость, иначе блюдо будет испорчено.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - морская форель – 400 г;
  • - рис – 200 г;
  • - зеленый горошек (замороженный) – 100 г;
  • - луковица шалот крупного размера;
  • - зубчик чеснока;
  • - базилик – 2-3 стебля;
  • - нежирные сливки – 100 мл;
  • - сливочное масло – 50 г;
  • - овощной бульон (вода) – 250 мл;
  • - белое сухое вино – 100 мл;
  • - 2-3 ложки оливкового масла, соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Филе форели без кожи солим и перчим, перекладываем в сотейник и заливаем кипятком, чтобы покрыть им рыбу на 1 сантиметр. Доводим до кипения, варим на минимальном огне 4-5 минут под крышкой. Готовая рыба должна легко разламываться вилкой.
2
В небольшую кастрюлю наливаем овощной бульон и ставим на минимальный огонь, чтобы под рукой все время была горячая жидкость для ризотто.
3
Лук и чеснок чистим и мелко режем, обжариваем на среднем огне в глубокой сковороде на смеси сливочного и оливкового масел до мягкости. Добавляем в сковороду рис, постоянно помешиваем, чтобы он весь покрылся маслом.
4
Вливаем в сковороду вино, помешиваем ингредиенты до полного испарения вина. Быстро вливаем половник горячего бульона, интенсивно перемешиваем рис, чтобы в него впиталась жидкость.
5
Готовим ризотто на небольшом огне в течение 12-15 минут, добавляя по половине половника бульона каждый раз, как только рис впитает жидкость.
6
Добавляем к рису размороженный горошек и форель, разломанную на небольшие кусочки. Вливаем сливки и оставляем на небольшом огне на 3-5 минут под крышкой.
7
Перед подачей аккуратно перемешиваем ризотто вилкой, раскладываем по тарелкам и украшаем листиками базилика.

Совет 2: Ризотто с кроликом

Ризотто – популярное блюдо, своим происхождением которое обязано итальянским поварам. Чтобы насладиться его вкусом, необязательно идти в ресторан. Вы можете создать кулинарный шедевр на своей кухне.
Вам понадобится
  • - тушка кролика – 1 шт;
  • - морковь – 2 шт;
  • - репчатый лук – 2 шт;
  • - оливковое масло – 3 ст.л.;
  • - сливочное масло – 50 гр;
  • - соль – 1-1.5 ч.л.;
  • - рис Виалоне нано – 200 гр;
  • - розмарин – 0.5 ч.л.;
  • - белое сухое вино – 150 мл;
  • - сыр Пармезан – 40 гр.
Инструкция
1
Мясо кролика острым ножом отделите от костей. Филе сложите в отдельную емкость, а кости – в кастрюлю и залейте водой так, чтобы она их полностью покрыла. Поставьте кастрюлю на сильный огонь и доведите до кипения, затем убавьте огонь и снимите пену.
2
В бульон добавьте луковицу, морковь, стебли укропа или петрушки и другие пряности. На медленном огне варите в течение 1-1.5 часа. В конце варки посолите по вкусу. Филе кролика порежьте небольшими кубиками. Для приготовления ризотто понадобится примерно 300-400 гр мяса.
3
Репчатый лук очистите и мелко порежьте. В толстостенной кастрюле или сковороде растопите 20 гр сливочного масла и налейте оливковое масло. Выложите порезанный лук и обжарьте до прозрачности. Затем добавьте подготовленное филе и листья розмарина. Готовьте до тех пор, пока мясо не посветлеет. Всыпьте рис, залейте вином и хорошо перемешайте. Держите сковороду на огне, пока рис не впитает всю жидкость.
4
Извлеките из бульона кости и процедите. В сковороду с рисом и мясом наливайте по одному половнику бульона, при этом не забывайте постоянно помешивать. Когда первая порция жидкости впитается, добавьте следующую. Повторяйте действия до полной готовности риса. Следите, чтобы он сильно не разваривался.
5
В готовое блюдо добавьте небольшой кусочек сливочного масла и натертый сыр «Пармезан». Подавать ризотто нужно сразу же после приготовления.
Видео по теме

Совет 3: Ризотто с шампанским и тигровыми креветками

Ризотто очень распространено в Северной Италии. Это блюдо из риса начали готовить давно - первое упоминание о нем встречается в 19 веке. Для этого итальянского блюда берут круглый рис, богатый крахмалом. Казалось бы, обыкновенное блюдо, ничего такого особенного, но его можно готовить с разными ингредиентами, например, тигровыми креветками и шампанским. Таким блюдом вы точно удивите не только близких и гостей, но даже себя.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 800 мл куриного бульона;
  • - 400 г риса арборио;
  • - 300 г тигровых креветок;
  • - 200 мл белого сухого игристого вина;
  • - 100 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - по 50 г сливочного масла, сыра пармезана;
  • - 1 луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - пучок тимьяна;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Тигровые креветки очистите, обжарьте на оливковом масле вместе с тимьяном и измельченным чесноком. Поперчите, посолите на усмотрение.
2
Луковицу измельчите, обжарьте в сотейнике на оливковом и сливочном масле. Засыпьте рис, перемешайте.
3
Далее влейте в сотейник шампанское, добавьте куриный бульон, тушите, помешивая. Так доведите рис до готовности. По мере впитывания бульона, можете добавлять его в рис.
4
Снимите сотейник с плиты, добавьте сливочное масло, влейте сливки, насыпьте измельченную петрушку и тертый пармезан, поперчите, посолите. Перемешайте блюдо.
5
Выложите готовое ризотто на блюдо, сверху положите тигровые креветки, подавайте горячим.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на изысканность этого блюдо, готовится оно за полчаса.
Совет полезен?
Готовность риса для ризотто определить легко: с виду рис должен быть кремообразным, внутри оставаться упругим, а снаружи быть мягким.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500