Совет 1: Куриные фрикадельки

Приготовьте для родных эти вкусные фрикадельки в томатном соусе. Готовое блюдо можно заморозить в контейнере и хранить до 4 месяцев. Перед употреблением за одну ночь оно должно оттаять в холодильнике, после чего его можно разогреть в сковороде, добавив воды.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 50 г белого хлеба;
  • - зубчик чеснока;
  • - 50 г лука-резанца;
  • - 20 г зелени петрушки;
  • - головка лука;
  • -2 красных перца;
  • - 400 г консервированных помидоров;
  • - 30 г масла;
  • - муки для посыпки;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - соль и молотый черный перец.
Инструкция
1
Мелко порежьте куриное филе, лук-резанец, петрушку (оставьте листья для украшения), головку лука. Раздавите зубчики чеснока и покрошите белый хлеб. Положите курицу, хлебные крошки, чеснок и приправы в миску, посыпьте солью и перцем, хорошо смешайте. Обваляв руки в муке, скатайте 12 шариков, накройте их крышкой и оставьте охлаждаться на полчаса.
2
Красные перцы очистите от семян и порубите, порежьте консервированные помидоры. Раскалите оливковое масло на сковороде, добавьте лук и перец, жарьте 10 минут, периодически помешивая, до полной готовности. Добавьте помидоры и 300 мл воды. Кипятите 10 минут, пока не загустеет, затем переложите все в кухонный комбайн и измельчите в нем до однородной смеси. Приправьте соус солью и перцем, отставьте в сторону.
3
Растопите масло в чистой сковороде. Добавьте куриные фрикадельки и жарьте их на сильном огне 5 минут, периодически переворачивая, пока они не станут со всех сторон слегка золотистыми.
4
Добавьте соус из помидоров. Варите 25 минут, пока фрикадельки не будут готовы, а соус не загустеет. Блюдо подавайте горячим.

Совет 2: Как приготовить вкусный горячий свекольник

Насыщенный витаминами и обладающий выразительным вкусом горячий свекольник – лучшее первое блюдо для обеда, как во время поста, так и в обычный день. Приготовьте легкий суп на ярком овощном отваре или сделайте свекольник с куриными фрикадельками.

Витаминный рецепт постного горячего свекольника

Ингредиенты:
- 2 крупные свеклы;
- 3,5 л воды;
- 1 морковь;
- 1 репчатая луковица;
- 2 помидора;
- 2 лавровых листа;
- соль;
- растительное масло;
- 30 г зеленого лука.

Срежьте кожуру со свеклы, разрежьте каждый корнеплод на четыре части, положите в кастрюлю и залейте 2 л воды. Поставьте посуду на сильный огонь, доведите содержимое до кипения и варите красный овощ 40-50 минут до мягкости. Достаньте его, остудите и натрите на крупной терке. Долейте отвар 1,5 л воды и снова вскипятите.

Освободите луковицу от шелухи, тонко нашинкуйте и обжарьте в растительном масле до прозрачности при средней температуре. Измельчите соломкой морковь, добавьте ее к луку и жарьте 3-5 минут, периодически помешивая лопаткой. Снимите кожицу с помидоров, натрите мякоть и смешайте с готовящейся зажаркой. Тушите массу еще 3 минуты, пока не загустеет, после чего введите ее в кипящий красный бульон вместе со свеклой.
Чтобы легко снять кожицу с помидоров, ошпарьте их кипятком или поскребите тупой стороной лезвия ножа до потемнения.

Убавьте огонь до минимума, приправьте суп лавровым листом, посолите по вкусу и томите под крышкой 20 минут. Переставьте кастрюлю на пробковую подставку, укутайте плотным полотенцем и дайте еще 15-20 минут постоять. Разлейте горячее блюдо по тарелкам, присыпьте рубленым зеленым луком и подайте с ржаным хлебом.

Вкусный горячий свекольник с куриными фрикадельками

Ингредиенты:
- 2 свеклы;
- 2,5 л воды;
- 2 средние картофелины;
- 1 луковица;
- 1 морковь;
- 4 стебля сельдерея;
- 500 г куриного фарша;
- 1 ст.л. картофельного крахмала;
- 2 ст.л. томатной пасты или кетчупа;
- растительное масло;
- соль;
- 30 г зелени петрушки или укропа;
- 3-4 ст.л. сметаны.

Влейте воду в кастрюлю, опустите туда очищенные целые свеклы, половину моркови и 2 крупно порезанных стебля сельдерея. Сварите их на медленном огне за 50 минут. Тем временем приготовьте в растительном масле заправку из тертой оставшейся моркови, мелких кубиков сельдерея и лука. Вытащите овощи из кастрюли, свеклу натрите, остальное выбросите. Поджарьте ее на второй сковороде или в сотейнике с томатной пастой или кетчупом.

Переложите обе зажарки в красный бульон, усильте огонь. Очистите картофель, нарежьте его ломтиками и тоже бросьте в суп. Вымешайте куриный фарш с крахмалом и 1/2 ч.л. соли. Скатайте из него в ладонях небольшие шарики, смочив руки теплой водой, и разложите на разделочной доске. Введите их в кипящее варево, аккуратно поддевая вилкой.
Чтобы не пачкать руки, набирайте фарш одной чайной ложкой, накрывайте другой, прижимайте и сразу опускайте в суп.

Готовьте свекольник 15 минут при самой маленькой температуре под крышкой, подсолив его, сколько нужно. Перед подачей на стол сдобрите каждую порцию горячего блюда сметаной и резаной зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500