Совет 1: Снасти для ловли дорожкой

Дорожка предназначена для ловли хищной крупной рыбы. Эту снасть обычно изготавливают из не очень толстого прочного шнура, длина которого составляет порядка 100 метров. К одному концу шнура крепят металлический поводок с большой колеблющейся блесной и грузилом. На втором конце закрепляют дощечку из фанеры, на которую наматывают шнур.

При ловле на мелоководье длина поводка должна составлять не менее двух метров. В местах, где имеются подводные заросли, лучше обойтись без грузила, а вместо него на шнур прикрепить противозакручиватель.  При ловле дорожкой обычно используют такие же блесны, как при ловле спинингом.  Однако при ловле с помощью дорожки можно на те же самые блесна поймать более крупную рыбу.

При ловле дорожкой ее опускают в воду с лодки. Сначала нужно отплыть на небольшое расстояние от берега, опустить блесну и при движении лодки на средней скорости опустить оставшуюся часть лески в воду. Когда более 40 метров шнура будут размотаны, шнур закрепляют на дне лодки. 

Иногда при ловле дорожкой используется прочное удилище небольшого размера, которое оснащено вращающейся блесной и катушкой. Такое удилище лучше всего оборудовать мультипликаторной катушкой со свободно раскручивающейся леской. Такая катушка позволяет быстрее выбрасывать и сматывать шнур.

При ловле на небольшой глубине хорошо использовать вращающиеся блесны, которые совершая движения, создают сопротивление и остаются у поверхности воды. Размер блесны подбирают в зависимости от глубины места, где будет производиться ловля. Чем больше глубина, тем больший размер должна иметь блесна.

В качестве лески для удилища дорожкой можно использовать мононить с сечением до 1 мм и длиной до 100 метров.

Грузило следует устанавливать как можно дальше от блесны. При ловле дорожкой расстояние от грузила до блесны обычно равно длине самого удилища.

Совет 2: Как ловить рыбу

Рыбная ловля разделятся как времена года, на 4 вида. Для каждого вида подходят свои насадки, места и способы ловли. Успех в рыбной ловле обуславливает хорошее знание рыболовом времени нереста рыбы, часы кормежки, а также грамотное применение оборудования для ловли.

 Внимательно изучите, в какое время года какую приманку предпочитает рыба. Для закрытых водоемов лучшей насадкой является пшеничный или ржаной хлеб, тесто, каша из пшена, мотыль. А в середине лета на реке для многих пород рыб хорошей насадкой будут зернышки овса, перловки, пшеницы, предварительно запаренные.

Если насадка попадет на илистое дно, рыба не заметит ее, и вы рискуете просидеть на берегу безрезультатно, пока не смените место лова. Чтобы поймать рыбу, недостаточно подобрать правильно орудия лова. Изучите места, куда рыба привыкла приходить в поисках корма. После дождей многие нехищные породы рыб подходят близко к берегам водоема, чтобы поймать частички корма из ручейков дождевой воды, несущихся в водоем.

Привычки и повадки рыбы могут разниться в каждом водоеме. Внимательно изучите их, чтобы определить наилучшее место и время, когда рыба после нереста усиленно кормится.

Влияет на время нереста и температуры воды. Точное знание водоема (омутов, ям, коряг, подмоин и прочего) позволит вам точно определить, в каком месте может находиться рыба той или иной породы.

Существует огромное количество способов и видов любительской ловли рыбы, но наиболее распространенным является ловля на удочку. Существуют удочки летние и удочки зимние, причем оба типа имеют много подвидов, разных по устройству. Отличаются и способы ловли доля каждой удочки.

В прозрачной воде ловить рыбу сложнее всего. Снасти для такой ловли должны быть незаметными, что достигается иногда подкрашиванием поводков и лес под цвет воды. Крючки и поплавки выбирайте самые легкие. Производители снастей выпускают все более легкие, удобные и практичные удочки, делая процесс подсечки проще для рыболова. Применение небольших крючков позволит вам немедленность заметить самую аккуратную поклевку осторожной рыбы. Современные снасти тонкие и легкие, однако в случае, когда вы ожидаете поклевку более крупной рыбы, разрешается применять более прочную снасть.

Правильный выбор времени рыбалки играет немаловажную роль в успешной ловле. Рыба чутко реагирует на резкие, внезапные звуки, поэтому остерегайтесь ударов удилищем по воде, громких стуков по днищу лодки или по берегу. Рыба мгновенно скроется в глубину. Даже тень рыболова отпугивает рыб. Старайтесь ловить рыбу таким образом, чтобы ваша тень не падала на воду вблизи от поплавков. В тихих водоемах рыба особенно осторожна, она привыкла поднимать упавший корм со дна и необычное место нахождения корма ее насторожит. А вот в реке рыба привыкла бросаться за кормом против течения. В местах с естественным шумом (вблизи железнодорожных переездов, плотин) рыба привычна к звукам и даже негромкий разговор ее не спугнет.

Внимательно изучив водоем, правильно подобрав удилище, снасти и насадку, вы избежите типичных ошибок начинающих рыболов.

Что такое креатура
Связанная статья
Что такое креатура
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500