Совет 1: Как поступить в московский вуз

Главным вопросом для учеников старших классов школ становится выбор учебного заведения для последующего получения профессии. И многие молодые люди стремятся уехать учиться в Москву, так как там большой выбор вузов и хорошие возможности для последующего трудоустройства. Так как же поступить в московский вуз?

Вам понадобится
  • - аттестат об окончании школы;
  • - паспорт;
  • - свидетельство о сдаче ЕГЭ;
  • - дипломы об участии в олимпиадах.
Инструкция
1
Выберите один или несколько московских университетов для подачи заявления на поступление. Полный список учебных заведений можно найти либо в справочнике абитуриентов Москвы, либо на одном из специализированных интернет-сайтов, например, на портале Ucheba.ru. Изучите не только информацию на сторонних ресурсах, но и сайт самого университета. Узнайте, предоставляет ли вуз общежитие, какие экзамены нужно сдать для поступления на выбранную вами специальность, есть ли места на бюджетном отделении.
2
Принимайте участие в олимпиадах школьников по профильным предметам для поступления. Но учтите, что все вузы при поступлении учитывают только результаты как минимум областного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Другие олимпиады отдельными университетами могут не учитываться. Зачастую вуз проводит и свои собственные конкурсы для выявления талантливых абитуриентов. Пример - это олимпиада «Покори Воробьевы горы!», которую организует МГУ имени М.В.Ломоносова. Для того чтобы принять в ней участие, нужно приехать в Москву. Это может вызвать сложности у иногородних поступающих.
3
Сдайте ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления на выбранный факультет.
4
В июне сформируйте пакет документов из копии вашего паспорта, аттестата, дипломов о победах в олимпиадах и свидетельства о сдаче ЕГЭ и отправьте их в выбранный вуз по почте. Если вы будете рекомендованы к зачислению, то вам позднее необходимо будет предъявить оригиналы свидетельств.
5
Некоторые московские вузы, например, МГУ и университеты творческих специальностей, имеют право проводить дополнительные вступительные экзамены. В этом случае любой абитуриент, в том числе иногородний, должен присутствовать на них лично. Перед поездкой уточните, предоставляет ли вуз общежитие поступающим - это решит проблему поиска жилья на время вступительных испытаний.

Совет 2: Как поступить в ВУЗ без экзаменов

Зачастую сдать единый государственный экзамен бывает сложно детям, имеющим отличные знания по предметам. Это связано с тем, что в критической ситуации человек подвержен стрессу. На умных деток ложится огромная ответственность. Ведь они должны сдать экзамены лучше всех!
Инструкция
1
Ученики со способностями часто бывают слишком восприимчивы к стрессовым ситуациям. Переживания по поводу наивысшего балла захлестывают настолько, что ребенок не в состоянии собраться и приступить к выполнению заданий. Но сдачи экзаменов можно избежать следующим образом. Для начала нужно определить область, в которой вы разбираетесь лучше всего (русский язык, литература, математика, физика и т.д.).
2
Далее возьмите брошюру с перечнем высших учебных заведений в вашем городе. Обычно, после рассказа о том или ином институте есть небольшая пометка, в которой рассказывается о всевозможных проводимых конкурсах на базе данного заведения. Таким образом, можно найти специальности, на которые можно поступить по конкурсу. Для участия необходимо записаться в институт на курсы. Чтобы после их окончания получить сертификат, вам предложат поучаствовать в конкурсе (контрольная работа или что-то подобное). Победителя зачисляют в институт без вступительных экзаменов (в том числе и не требуют сдачи ЕГЭ).
Как поступить в ВУЗ без экзаменов
3
Данный способ не удобен затратой средств. За курсы, вероятнее всего, придется платить немалые деньги. Но есть еще один способ поступить в ВУЗ без экзаменов. В каждой школе проводят периодически олимпиады по всем предметам. Отнеситесь к этому серьезно, а не как к поводу прогулять уроки. Если вам удастся занять первое место на школьном дне науки, то вас отправят на городские соревнования по данному предмету.
4
Теперь уже готовиться нужно основательно. Школьную олимпиаду выиграть бывает проще простого, а вот на городской уже поблажек от ваших учителей не будет, так как проверяющая комиссия из отдела образования. Здесь вам необходимо войти в тройку призеров. Если ваши школьные знания основательные, то особых трудностей также не возникнет.
Как поступить в ВУЗ без экзаменов
5
Как только вы окажетесь в тройке призеров, следующий этап будет заключительным. Вас отправят на областную олимпиаду. Здесь уже все на серьезном и высоком уровне. Одних школьных знаний будет недостаточно. Но если удастся стать призером на области, вы сможете по результатам олимпиады поступить в любой классический ВУЗ нашей страны.
Обратите внимание
На областной олимпиаде не будет стандартизированных заданий. Все упражнения и задачи будут сводиться к логическим размышлениям и проверке глубины ваших знаний.
Совет полезен?
Также существуют олимпиады всероссийского масштаба. Чтобы принять в таких участие, вам нужно будет отправить заявку в отдел образования. Просто изъявите желание своему классному руководителю, и он поможет вам поучаствовать в данной олимпиаде.
Источники:
  • Поступление в ВУЗ без ЕГЭ
Источники:
  • Портал со списком московских вузов
  • какие экзамены нужны для вузов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500