Совет 1: Рубленый бифштекс по-гольштейнски

Наши русские котлеты вполне можно обыграть и, добавив пару ингредиентов, можно превратить их в настоящий бифштекс. Попробуйте приготовить мясо таким способом, вы не пожалеете.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г фарша (из любого на ваш вкус мяса);
  • - 6 луковиц;
  • - 50 г зелени;
  • - 5 яиц;
  • - 50 г зеленого лука;
  • - масло сливочное
  • - соль, перец и паприка по вкусу.
Инструкция
1
Очистите две луковицы, остальные пока оставьте в стороне. Мелко нашинкуйте луковицы и добавьте в мясной фарш. Разбейте в фарш одно яйцо, добавьте соль и перец. Хорошо вымесите фарш. Зелень мелко порубите ножом или измельчите в кухонном комбайне. Добавьте все в фарш и снова тщательно перемешайте мясо.
2
Получившийся фарш разделите на равные четыре части и из каждой слепите плоскую котлету. Котлеты должны быть примерно одного размера с ладонью. Выложите котлеты на разгоряченную сковороду и обжаривайте с обеих сторон бифштексы на растительном масле. Как только на мясе образовалась румяная корочка – переворачивайте котлету на другую сторону. По готовности уберите бифштексы с огня и закройте их крышкой.
3
Оставшийся лук порежьте кольцами и обжарьте его на растительном масле, на котором были приготовлены ранее бифштексы. Жарить необходимо совсем чуть-чуть, несколько минут хватит для того, чтобы он стал хрустящим.
4
Пожарьте яичницу-глазунью, чтобы желтки остались целыми. Затем разделите ее на равные порции с одним желтком на каждую порцию. Теперь выкладывайте на плоскую тарелку бифштекс. На мясо аккуратно выкладывайте кольца лука, а сверху – яичницу.

Совет 2: Рубленый бифштекс с зеленым соусом

Данный рецепт бифштекса из рубленого мяса очень прост. В нем мясо дополняется невероятно вкусным соусом, который придает блюду необычный вкус и сочность.
Вам понадобится
  • - 1 луковица,
  • - 50 г сливочного масла или маргарина,
  • - 800 г фарша говядины,
  • соль с перцем по вкусу,
  • - щепотка тимьяна,
  • - 1 яйцо,
  • - 2 ст.л. муки,
  • Для соуса:
  • - 100 мл мясного бульона,
  • - соль с перцем,
  • - лимонный сок по вкусу,
  • - небольшой кусочек сливочного масла,
  • - зелень петрушки и базилика.
Инструкция
1
Нарежьте мелко лук. В сковороде с толстым дном на среднем огне растопите 2 ст.л. сливочного масла. Добавьте туда лук и жарьте, помешивая, до мягкого состояния, около 5 минут.
2
Положите обжаренный лук в чашку с фаршем, добавьте яйцо, тимьян, еще 2 ст.л. мягкого сливочного масла, соль с перцем по вкусу. Все хорошо перемешайте.
3
Из фарша сформируйте 8 круглых бифштексов толщиной 1,5-2 см, каждый обваляйте в муке.
4
В той же сковороде, где жарился лук, разогрейте 1-2 ст.л. масла растительного. Жарьте там бифштексы до румяной корочки с двух сторон, примерно по 2-4 минуты с каждой стороны. Затем переложите на тарелку и сохраните их теплыми.
5
В сковороду влейте бульон и хорошо размешайте, чтобы растворить комочки, оставшиеся от жарки бифштексов. Бульон уварите вдвое.
6
Добавляем сок лимона, соль с перцем по вкусу, сливочное масло и дайте ему растаять. Затем добавьте мелко накрошенную зелень, перемешайте и снимите соус с огня.
Видео по теме

Совет 3: Рубленный бифштекс по-гольштейнски

На первый взгляд, бифштекс – это обыкновенные рубленные котлеты, к которым все привыкли как к обычному повседневному блюду и изменить как-то их привычное восприятие кажется просто невозможным. Разнообразить это обычное блюдо можно простой яичницей!
Вам понадобится
  • -400 г свино-говяжьего фарша
  • -6 головок репчатого лука
  • -5 яиц
  • -зелень, соль, паприка, черный перец
  • -зеленый лук
  • -сливочное или топленое масло
Инструкция
1
Очистите от кожуры лук и мелко нашинкуйте 2 луковицы. В мясной фарш вбейте одно яйцо, мелко нарубленный лук, посолите и приправьте перцем, и тщательно вымешайте фарш руками. Нарубите зелень и тоже добавьте к фаршу.
2
Поделите готовый мясной фарш на 4 части и сформируйте плоские котлеты, которые должны получиться размером примерно с женскую ладонь. Пожарьте каждую котлету на растопленном сливочном масле с обеих сторон до образования зажаристой румяной корочки и отложите в теплое место, чтобы они не успели остыть.
3
Другие 3 головки репчатого лука нарежьте кольцами и жарьте в масле около 2-х минут до прозрачности. Выложите обжаренный лук сверху каждого бифштекса. Из 4 яиц приготовьте яичницу, равномерно разделите ее на 4 части и положите сверху на бифштекс.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить рубленый бифштекс

Бифштекс - это одно из самых вкусных мясных блюд. Его название произошло от английских слов beef -говядина и steak - кусок. Традиционно его готовят из цельного куска говядины, но существуют и рубленые бифштексы.
Вам понадобится
  • - 700 г говядины на кости;
  • - 1 яйцо;
  • - 30 г муки;
  • - 60 г жира для жарения;
  • - 2 крупные луковицы;
  • - черный молотый перец и соль.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда возьмите говядину с косточкой, лучше всего подойдут лопатка или кострец. Кусок вымойте , очистите его от пленок и удалите косточку. Пропустите подготовленное мясо через мясорубку. В фарш добавьте яйцо, 3-4 столовые ложки холодной воды и тщательно вымесите руками до получения пышной массы. Добавьте соль и перец. Сформируйте 4 бифштекса круглой формы и толщиной около 2,5 см.
2
Луковицы очистите и нарежьте кольцами и поджарьте его на части жира до золотистого цвета. Выложите жареный лук на тарелку. В эту же сковороду выложите оставшийся жир, разогрейте его. Бифштексы обваляйте в муке и обжарьте на сильном огне по 4 минуты с каждой стороны до румяной корочки.
3
Огонь убавьте, на мясо выложите жареный лук, Накройте сковороду крышкой и дожарьте бифштексы на малом огне примерно 5-7 минут. У готового бифштекса мясо должно оставаться внутри розовым, но без крови.
Обратите внимание
Чтобы готовый бифштекс был мягким, нарезайте мясо на порционные куски поперек волокон.
Совет полезен?
Подавайте готовый рубленый бифштекс на подогретом блюде с отварным картофелем и овощами, украсив жареным луком.

Совет 5: Как выпекать булочки для гамбургеров

Гамбургеры считаются фаст-фудом, то есть "быстрой едой", которой можно утолить голод на ходу, но для приготовления этого блюда требуется много времени. Только на выпечку булочек понадобится несколько часов.
Вам понадобится
  • - 6 стаканов пшеничной муки;
  • - 0,5 стакана молока;
  • - 1 столовая ложка сухих дрожжей;
  • - 3 столовые ложки сахара;
  • - 3 столовые ложки сливочного масла или маргарина;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 столовая ложка воды;
  • - соль.
Инструкция
1
Разведите сухие дрожжи в 1 стакане теплой воды. Молоко нагрейте на слабом огне, доведите его до кипения. когда оно закипит, снимите с огня и смешайте его со сливочным маслом, сахаром и солью. Смесь остудите примерно до 30 градусов.
2
В остывшую массу добавьте дрожжи, 3 стакана муки и взбивайте миксером до тех пор, пока масса не загустеет. Далее добавьте оставшуюся муку и замесите тесто, пока оно не станет однородным и эластичным. Вымешивать тесто следует долго (не менее 10 минут).
3
Тесто скатайте в шар и обмажьте его со всех сторон маслом. Накройте чистой салфеткой или кухонным полотенцем и поставьте в теплое место минимум на 1 час. За это время тесто должно увеличиться вдвое.
4
Тесто обомните и разделите на равные кусочки. Затем скатайте их в шарики, выложите на смазанный растительным маслом противень и оставьте еще на час подниматься.
5
Духовку нагрейте до температуры 200 градусов. Взбейте яйцо, смешайте его с водой. Этой смесью смажьте булочки и поставьте в духовку, пока они не станут румяными (это займет приблизительно 15-20 минут).
6
Готовые булочки для гамбургеров разрежьте поперек, но не до конца, подсушите на разогретой сухой сковороде, смажьте соусом, положите готовый рубленый бифштекс, зелень и овощи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500