Совет 1: Готический стиль в интерьере

Готический стиль на вид, пожалуй, самый мистический и таинственный. Он поражает своим величием и красотой, особенно в архитектуре. Именно этот стиль стал переломным в средневековье, когда люди отступили от грубых форм защитных крепостей, задумавшись о красоте и величественности сооружений.
Инструкция
1
В интерьере этот стиль может быть несколько давящим, особенно если вы сторонник современных светлых стилей. Если же вы грезите несколько мрачноватым средневековым миром, или хотите взять лишь элементы готики, то этот стиль для вас. Большое значение отдается архитектуре помещения - это высокие потолки с большими стрельчатыми окнами, арочные потолки и конструкции, обилие лепнины и ковки, наличие колонн и каминов.
2
Для отделки стен используется камень и дерево. Камень применяется такой как булыжник, известняк. Дерево используется для панелей, выбираются такие виды дерева как дуб, орех, ель, лиственница. Уместно смотрится штукатурка и роспись, а в современных стилизациях возможно использование обоев или простой покраски.
3
В качестве основных цветов используются довольно темные оттенки пурпурного, желтого, красного, синего и темного дерева. В современной стилизации уместно использование более спокойных цветов, таких как белый, бежевый.
4
Потолок делается крайне декоративным, обилие лепнины, сводчатая форма. Часто используется отделка деревом, использование балочной системы и росписи на потолке.
5
На полу используется доска, камень и ковры. Доска должна быть состаренная, а из камня лучше выбрать мрамор, в стилизации возможно использование керамики. Главное постарайтесь воссоздать атмосферу средневекового замка.
6
Мебель в готическом стиле несколько грубовата по форме, но крайне декоративна своими элементами. Обилие резьбы, ковки, отделка бархатом делают ее довольно необычной. В интерьере готики часто можно встретить множество сундуков, кровати с балдахином, высокие створчатые шкафы.
7
В качестве декора используйте витражи, именно в эпоху готики они получили максимальное распространение. Если вам позволяет площадь, то сделайте витражное окно, если нет то фальш - окно или используйте витражи в мебели. Кроме витражей используйте ковку, масштабно - в лестницах, скоромно – в аксессуарах. В качестве орнаментов для резьбы и витражей используются растительные и религиозные мотивы, геометрические орнаменты.
8
Средневековье - время развития ткачества, поэтому гобелены будут как нельзя кстати, уместно использование мозаики. В качестве текстиля выберите потные ткани, которые можно использовать для балдахинов или отделки окон, хотя традиционно витражные окна не закрывались.
9
Как аксессуары используйте традиционные предметы средневековья: канделябры, доспехи, гербы, статуэтки, но всего этого должно быть в меру.

Совет 2: Готический стиль в интерьере

Готический стиль характеризуется вытянутыми пропорциями, просторными высокими помещениями, устремленностью ввысь. Это достигается преимущественно, благодаря появлению цветных витражей в форме стрельчатых арок. Благодаря подобной конструктивной системе, достигнута небывалая высота сводов. Огромные окна способствуют прекрасной освещенности помещения.
Инструкция
1
В строительстве и отделке зданий в готическом стиле, прежде всего, используются такие материалы как камень, мрамор или дерево. Для декорирования помещений применяют плиточную мозаику, майолику и металлическую фурнитуру. В цветовой гамме преобладают насыщенные красные, синие, желтые и коричневые тона с добавлением золотых и серебряных нитей. Контрастные детали могут быть пурпурными, рубиновыми, черными, гвоздично-розовыми или зелеными.
2
Готический интерьер невозможно представить без большого камина с кованой решеткой и необычайно красивых витражей. В современном интерьере, выполненном в готическом стиле, витражи с внутренней подсветкой можно использовать в оформлении стен. Основными элементами готического орнамента являются розы, лилии и листья винограда.
3
К типичным изделиям мебели готического стиля можно отнести высокие двустворчатые шкафы, буфеты на высоких ножках, стулья и кровати с высокими заостренными спинками, в чем-то повторяющие архитектурные элементы средневековых замков и храмов. Одним из наиболее распространенных предметов мебели считался сундук, который постепенно трансформировался в сундук-скамью. Вся мебель была массивной, выполнялась из темного дерева и украшалась резьбой и многочисленными коваными деталями.
4
Стены в готическом интерьере могут быть отделаны деревянными панелями, украшены росписью, мозаикой и гобеленами с изображением прекрасных дам, галантных трубадуров, единорогов, львов и т.п. Неповторимое «лицо» готического стиля создается с помощью многоцветных витражей, прекрасного окна-розы, завораживающих переливов цвета и света. Один из наиболее узнаваемых элементов готики – красочные витражи в форме стрельчатых арок.
5
Сегодня готический стиль можно увидеть в интерьерах больших частных домов и стилизованных ресторанов. Воспроизвести его в чистом виде представляется проблематичным, т.к. он производит довольно мрачное впечатление. К тому же для полной передачи атмосферы помещение должно быть очень высоким. Чаще всего используются отдельные элементы готики. Стрельчатые витражные окна и винтовые лестницы прекрасно гармонируют с декоративным оформлением, выполненным из искусственного камня. В центре помещения лучше всего разместить богато украшенный камин или кафельную печь.
6
Поскольку в эпоху Средневековья широкое распространение получили вышивка и ткачество, они будут уместны и в готическом интерьере. Здесь найдут свое место вышитый балдахин над кроватью и гобелены со средневековыми сюжетами на стенах.

Совет 3: Свадьба в готическом стиле

Если чувствуете, что белое свадебное платье, милые букеты и блестящие украшения вам совершенно не по вкусу, а напротив, вас тянет к темной, мрачной цветовой гамме и хочется добавить в праздник нотку ужаса и страха, то свадьба в готическом стиле как раз то, что вам нужно. Конечно, не каждая пара рискнет устроить такой праздник, но если уж вы оба эпатажны, смелы и жаждите незабываемой вечеринки, которую точно долго не смогут забыть ваши гости, то этот вариант идеален для вас.

Контрастные цвета: черный, красный и белый, должны ярко и гармонично сочетаться как в нарядах, так и в интерьере. Корсеты и пышные юбки, странные перья и шляпки, черный маникюр – все это подойдет для готической невесты. При нанесении макияжа помните, что визитной карточкой готического стиля, является бледная кожа. Нанесите больше пудры, подчеркните черным глаза. Губы могут быть как бледными, так и ярко- красными или даже черными. Жених может остановить выбор на черном костюме и разбавить образ бордовой рубашкой или галстуком и шляпой.

Букет должен быть особо стильным. Поскольку сама свадьба - сплошной эпатаж, то и цветочная композиция должна соответствовать ей. Розы любых темных оттенков с контрастными листьями и украшениями в виде лент или чего-то подобного прекрасно подчеркнут мрачный образ невесты.

В выборе музыки все детально просто. Приглашенные рок-исполнители будут в восторге от возможности играть на тематической свадьбе, поскольку нечасто встретишь людей, способных так рискнут. А скрипач, играющий Паганини наполнит атмосферу нотками величия.

Приглашения должны быть выполнены в соответствующем стиле. Готический шрифт с тиснением на бумаге, изображение роз и мрачные этюды передадут настроение гостям. 

Устройте тематическую фотосессию с нотками вампиризма и смертельного ужаса, с костюмами и декорациями в соответствующем стиле.

Помещение для празднования может быть абсолютно любым. Главное, чтоб элементы декора соответствовали тематике вашей свадьбы. И тогда праздник получится ужасно прекрасным, как и было запланировано. Однозначно только одно: не заметить или забыть вас уж точно не смогут.

Совет 4: Особенности дизайна в викторианском стиле

Этот стиль был зарождён в Англии во второй половине XIX века. Интенсивное промышленное развитие, освоение новых британских колоний способствовали обогащению некоторых классов общества. Стало модным окружать себя роскошными предметами интерьера, это считалось показателем высокого статуса владельца, его богатства.
Развитие мореходства в Англии содействовало притоку товаров из Китая и Индии. Привозили мебель, предметы интерьера и украшения для дома.
Поэтому викторианский стиль, как никакой другой, объединяет в себе наслоения элементов готики, рококо, классики и экзотики (индийского и китайского стилей).
По большому счёту, в викторианском стиле подразумевается роскошь, сочетающаяся с хорошим вкусом, а демонстрация респектабельности владельца дома должна иметь чувство меры.
Этот стиль имеет ряд отличительных черт:
1. Внедряя в своём жилище дизайн интерьера викторианского стиля, сначала стоит подобрать мебель. Её цвет и станет отправной точкой для создания всей палитры помещений.
2. Стилю присуще наличие прямых и дугообразных линий, с обязательным сохранением симметричных пропорций, вертикальных вытянутых плоскостей элементов интерьера. Этот стиль выигрывает при наличии просторных комнат с высокими потолками.
3. В викторианском стиле ярко выражены элементы деконструвизма– отделка каждой комнаты выполняется в каком-то определённом стиле (кабинет – готический, столовая –ориентальный, а спальный будуар –стиль рококо).
4. Отделка интерьера – только из натуральных материалов. Из лучшей древесины производят оконные рамы, паркет и двери (в них возможны декоративные элементы из латуни). А при изготовлении массивных конструкций мебели используются ценные породы деревьев. В декоре диванов, комодов, кресел или стульев, пуфов обязательно используется инкрустация ножек позолотой и драгоценными металлами.
5. Особые требования к текстилю. Дизайн в викторианском стиле основан на применении качественных тканей для штор, украшенных ламбрекенами, фалдами и кистями. Это касается и обивки мебели.
6. Относительно цветовой гаммы, могут быть пастельные тона и колорит насыщенных цветов: бордо, зелёный, коричневый, розовый и сиреневый. Неплохо смотрится ткань с мотивами геральдики, имитирующая парчу, или с узорами растительно-цветочного направления.
7. В данном интерьере для обустройства пола используют фактурный паркет, натуральные половицы и керамическую напольную плитку с оригинальным орнаментом. Викторианский стиль приветствует пользование натуральными коврами высокого качества.
8. Отделывая стены жилища, предусматривают два или три уровня декора, различные по цвету. Применяются декоративные объёмные элементы – молдинг, карнизы, фризы и пилястры. Стены окрашивают, обивают тканью, обшивают панелями из дерева, оклеивают обоями под ткань (изображения лесных цветов и ягод, листьев, вертикальная полоса со сложным орнаментом), желательно с объёмной фактурой.
9. Викторианскому стилю присуща захламлённость интерьера антиквариатом, индийскими шкатулками и слониками, китайскими вазочками и чучелами животных. Важно, чтобы это были не подделки, а оригиналы.
Создание интерьера в данном стиле и желание сэкономить на обустройстве нового дизайна жилища – несовместимы. Но, только предусмотрев все мелочи, удастся воссоздать викторианский стиль – гармоничный, респектабельный и насыщенный в своём многообразии.
Видео по теме
Полезный совет
Фильмы с готической атмосферой: «Королева проклятых», «Дракула», «Интервью с вампиром», «Носферату», «Лабиринт Фавна», «Легенда», «Голод», «Колдовство».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500