Совет 1: Преимущества бизнеса мыловарения

Мыловарение может быть не только хобби с творческим потенциалом, но и прибыльным домашним бизнесом. Его особенностью являются не только минимальные капиталовложения, быстрота и простота приготовления мыла, но и также ряд других преимуществ.

Бизнес мыловарения является современным, прибыльным и процветающим, поскольку этот товар обусловлен следущими преимуществами:

  1. Экологичность. Для производства мыла используются эколочически чистые компоненты.
  2. Ручная работа. Товары ручной работы всегда ценнятся выше товаров массового производства.
  3. Стильность и дизайн продукта. Каждое мыло получается со своим индивидуальным и неповторимым дизайном.
  4. Разнообразие. Можно делать не только косметическое мыло, но и лечебное мыло, мыло-шампунь, мыло-мочалку, мыло-скраб, антицеллюлитное мыло, мыло для мытья посуды и т.д.

Сам бизнес мыловарения тоже имеет свои плюсы:

  1. Работа дома. Вы не зависите от графика работы и можете производить мыло в любое удобное для вас время.
  2. Доступные и простые ингредиенты и материалы. Все составляющие домашнего мыла можно найти в любых магазинах.
  3. Работа по индивидуальным заказам. Работа на заказ всегда выгодна и стоит дороже.
  4. Доступность бизнеса как в городе, так и в деревне.
  5. Возможность реализации мыла разными способами. Возможно продавать мыло как в реальности, так и посредством сети интернет.
  6. Интересное и творческое занятие. Сам процесс мыловарения - интересное занятие, где можно безгранично использовать свои оригинальные творческие идеи и фантазию.

Совет 2: Как завести свой бизнес

Наверняка каждый из нас хотя бы раз мечтал о собственном бизнесе. Бизнес - это и большая ответственность, и большая степень свободы, и возможность заниматься любимым делом. Если вы всерьез решили завести свой бизнес, помните, что вне зависимости от его вида вам придется сделать несколько определенных шагов.
Вам понадобится
  • Для бизнеса нужны: бизнес-идея, бизнес-план, инвестиции (не всегда материальные), продвижение, регистрация, большой энтузиазм и - в большинстве случаев, но не во всех - офис, оборудование и персонал.
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте, что вы умеете делать, что у вас хорошо получается и чем вам хочется заниматься. Идеей для бизнеса, причем прибыльной, может стать при должном продвижении практически все, что угодно, от торговли книгами до мыловарения.
2
Для создания любого бизнеса необходимо написать бизнес-план. Он необходим не только потенциальным инвесторам, но и вам, поскольку бизнес-план представляет собой пошаговую инструкцию по тому, как именно делать тот или иной бизнес. Для бизнес-плана необходимо исследовать рынок товаров или услуг, на который вы собираетесь выходить, проанализировать информацию о своих ближайших конкурентах, о возможностях развития. Кроме того, бизнес-план поможет правильно расставить приоритеты в будущем бизнесе и посчитать его примерную окупаемость.
3
Для любого бизнеса понадобятся инвестиции, однако инвестиции - это не всегда деньги. В некоторых случаях основной инвестицией будут ваши способности и умения, а средства понадобятся небольшие. К примеру, бизнесу по разработке сайтов понадобятся только компьютер или ноутбук с необходимыми программами.
4
Бизнес нуждается в продвижении и рекламе, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Продвижение также может быть незатратным: во-первых, о вашем бизнесе должны узнать ваши друзья и знакомые, во-вторых, можно продвигать свой бизнес через интернет, используя социальные сети, форумы и доски объявлений, что стоит недорого.
5
Согласно закону, бизнес должен быть зарегистрирован, поэтому не стоит медлить с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или с созданием компании. Регистрация осуществляется в налоговых органах.
6
Для ведения многих видов бизнеса (консалтинговая фирма, магазин и т.д.) вам понадобится помещение, которое необходимо взять в аренду. Местоположение помещения часто очень влияет на ход бизнеса, поскольку клиенты могут выбрать ваших конкурентов из-за того, что им неудобно добираться до вас. Поэтому помните основные правила: магазин или кафе, любое иное торговое предприятие должны быть на "бойком" месте или в торговом центре, а офис юридических и аудиторских фирм, кадровых агентств - в центре города или в удобном для посещения клиентами месте. В зависимости от вашего бизнеса, вам также важно закупить необходимое оборудование, офисную мебель, нанять персонал.
Видео по теме

Совет 3: Двухслойное мыло из мыльной основы

Двухслойное мыло – это следующий этап в освоении искусства мыловарения из мыльной основы. Как его сделать мы сейчас подробно рассмотрим.
Вам понадобится
  • Прозрачная и белая мыльная основа, эфирное масло сосны, масло кокоса, зеленая пигментная краска (жидкая), глицерин, спирт, стеклянный стакан, чайная ложка, микроволновая печь, формочка для мыла.
Инструкция
1
Прозрачную мыльную основу нарезаем на небольшие кусочки и помещаем в стеклянный стакан. Ставим стакан в микроволновую печь и нагреваем 1-1,5 минуты. Следим, чтобы основа расплавилась, но не закипела.
Двухслойное мыло из мыльной основы
2
В расплавленную основу добавляем 4-5 капли зеленой пигментной краски и пол чайной ложки масла кокоса. Перемешиваем. Добавляем 5-7 капель эфирного масла ели и тоже перемешиваем.
Двухслойное мыло из мыльной основы
3
Основу аккуратно вливаем в формочку, сбрызгиваем спиртом и оставляем на 30-40 минут.
Двухслойное мыло из мыльной основы
4
Белую основу нарезаем небольшими кубиками и топим в микроволновой печи. В основу добавляем 3-4 капли эфирного масла ели и четверть чайной ложки глицерина.
Двухслойное мыло из мыльной основы
5
Первый слой слегка царапаем по всей поверхности и хорошенько сбрызгиваем спиртом. Аккуратно вливаем сверху белую основу и сбрызгиваем спиртом.
Двухслойное мыло из мыльной основы
6
Оставляем мыло на 2-3 часа просохнуть и достаем из формочки. Двухслойное мыло готово!
Обратите внимание
Не забывайте между слоями хорошенько сбрызгивать спиртом. Спирт немного топит основу и улучшает соединение слоев.
Совет полезен?
Проследите, чтобы белая основа была не слишком горячей. Иначе она просто растопит первый слой.
Источники:
  • сделать мыло из мыльной основы

Совет 4: Натуральные красители для мыла ручной работы

Не прибегая к химическим красителям в процессе мыловарения, можно придать мылу яркие и насыщенные цвета.

Желтые и оранжевые тона

  • Специи куркума и шафран подарят мылу желтый цвет.
  • Молотые лепестки цветов календулы придают золотисто-оранжевый цвет.
  • Молотые цветы ромашки - бежево-желтый.
  • Облепиховое масло - яркий оранжевый цвет.
  • Морковь  и масло облепихи - оранжевые тона.

Коричневые и черные оттенки

  • Чтобы придать мылу коричневый оттенок, используйте шоколад. Для этого добавьте мелко нарезанные кусочки шоколада в основу перед растапливаем.
  • Какао придает мылу светло-коричневый оттенок.
  • Измельченный шиповник придает мылу оттенок от светло-коричневого до насыщенного коричневого.
  • Если вы хотите придать мылу серый, темно-серый или черный оттенок, используйте активированный уголь, который предварительно необходимо размельчить.
  • Молотый кофе и кофейная гуща придают мылу темный оттенок: от коричневого до черного.

Зеленый цвет

  • Молотые укроп и петрушка придают зеленый оттенок.
  • Порошок хны окрашивает основу от оливкового до насыщенного серо-зеленого и коричневого цвета.
  • Петрушка придает светло-зеленый цвет.
  • Огурец - зеленый цвет.

Бежевые тона

  • Корица или мак.
  • Золотисто-бежевый карамельный цвет дает мед.

Розовый и красный спектр

  • Для придания мылу розовых и красных цветов используйте свеклу. 
  • Красная или розовая глина  дает красно-коричневый оттенок.
  • Бутоны роз и шиповника окрашивают мыло в  розоватый и розовато-коричневый цветов.
Видео по теме

Совет 5: Что подарить женщине на тридцатилетие

30 лет – важная дата в жизни женщины, возраст прощания с юностью и вступления в зрелую жизнь. Подарок для тридцатилетней дамы выбрать непросто: за плечами у нее уже есть солидный жизненный опыт, она знает цену вещам, у нее сформировались определенные вкусы и предпочтения.

Итак, что подарить девушке на 30 лет? Попробуем разобраться.

Подарочный сертификат

Косметику, духи или украшения можно преподносить в дар, только если вы хорошо осведомлены о вкусах и предпочтениях женщины. В ином случае лучше купить подарочный сертификат в салон красоты, магазин косметики или спа-центр. 

Профессиональная фотосессия

Любая женщина мечтает попробовать себя в качестве фотомодели. Сделайте юбилярше приятный сюрприз, оплатив ей профессиональную фотосессию.

Портрет по фото

Еще один великолепный подарок на 30 лет – портрет, написанный с фотографии девушки. Наверное, излишним будет напоминать, что изображение на портрете должно быть безукоризненным и, возможно, немного приукрашенным.

Подарок, связанный с увлечением женщины

Размышляя о том, что подарить девушке на 30 лет, вспомните, есть ли у именинницы какое-нибудь хобби, и преподнесите ей подарок, связанный с ее увлечением. Рукодельнице вручите набор для мыловарения или вышивания, любительнице спорта – абонемент в фитнес-клуб, цветоводу – какое-нибудь необычное растение. Если девушка интересуется астрологией, можно заказать для нее персональный гороскоп (проследите, чтобы предсказания были благоприятными). 

Воплощение мечты

Совсем шикарно будет, если вы поможете имениннице осуществить ее давнюю мечту. Может быть, она мечтала о прыжке с парашютом, щенке редкой породы или туалетном столике, но в силу каких-то (чаще всего, финансовых) причин так и не воплотила свои желания в жизнь. Так воплотите вы!

Любимые цветы

Какой бы подарок вы ни выбрали, приятным дополнением к нему послужит букет любимых цветов юбилярши.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500