Совет 1: Как использовать красный цвет при оформлении кухни

Многие из нас при оформлении кухни применяют красный цвет. Это делает помещение уникальным. Красный цвет считается цветом страсти. Он нравится практически каждому. Если вы правильно примените красные оттенки, то придадите интерьеру элегантный вид и зрительно увеличите пространство. Однако вам не следует забывать о чувстве меры. Если помещение маленькое, то вам не нужно перебарщивать с красными оттенками.

Если ваша кухня является довольно компактной, то при ее оформлении желательно комбинировать красный с белым. Вы можете применить красную угловую кухню. В данном случае пол и стены должны быть белыми.

Однако здесь не нужно упускать из вида некоторые моменты. Ведь комбинирование красного и белого зачастую делает помещение похожим на офис. Так что вам желательно применить теплые оттенки белого.

Если вы кроме красного решили применить темные цвета, то тут тоже нельзя забывать об осторожности. Ведь этот вариант наиболее приемлем для больших помещений.

Во избежание ошибок при оформлении кухни вам нужно учитывать рекомендации, приведенные ниже.

Цвет аксессуаров должен соответствовать доминирующему красному цвету. Здесь имеются в виду салфетки, картины, вазы и т. д. Такие вещи сделают кухню очень красивой.

Не забывайте, что красный цвет придает насыщенной мебели агрессивность. Поэтому если мебель имеет насыщенный цвет, то вам желательно отдать предпочтение обоям с ярким рисунком. В данном случае пол и стены должны быть светлыми.

Кто-то комбинирует красный и черный. Однако имейте в виду, что это может сделать помещение похожим на клетку. Поэтому данные цвета лучше всего скомбинировать в люстре

Вам следует определить, с чем красный цвет будет лучше комбинировать. Наиболее оптимальный вариант – сочетать красный с кремовым или сливочным

Некоторые сочетают красный с синим или зеленым. Однако это довольно рискованно - помещение может выглядеть нелепо и чересчур ярко.

Совет 2: Как использовать розовый цвет в интерьере

Розовый цвет в интерьере для большинства людей ассоциируется с комнатой для детей или же девочек. На самом деле это банальный стереотип. Розовый цвет включает много оттенков и открывает обширные горизонты для дизайна комнаты.

Конечно, с этом цветом нужно быть осторожнее, так как иначе он станет символом отсутствия вкуса у хозяев и испортит любой интерьер. Играть «температурой», глубиной и комбинациями розового цвета надо уметь.

Для спальни пастельный розовый цвет создаст атмосферу воздушности и уюта. Это достигается нежными и приглушенными тонами данного цвета в белье на постели, элементах декора, а также атласных шторах. В спальне для супружеской пары розовая постель может комбинироваться с бледно-голубым оттенком.

Японская сакура отлично впишется в спальный интерьер. Подойдут как светлые, так и темные тона. К примеру, восточный интерьер. В нем коричневый и розовый цвета так органично смотрятся.

Розово-коралловый оттенок подчеркнет крупные акценты помещения. Более воздушным интерьер сделают элементы с прозрачным стеклом.

Фуксия будет достаточно смелым решением, этот цвет можно использовать при оформлении гардеробной. Данный оттенок входит в трендовые цвета интерьеров текущего года и конкурирует с красным цветом. Однако, цвет фукусии - это сильно насыщенный тон розового и потому должен использоваться крайне аккуратно. Хорошую пару ему составят светлые тона, такие как перламутровый, шампань, цвет слоновой кости и абсолютно белый цвет.

Глубоко розовый цвет, именуемый также ягодно-розовым, в качестве оттенка интерьера гармонирует со всеми теплыми цветами и оттенками. Для тех хозяев, у которых есть желание сделать интерьер своей комнаты более экстравагантным, рекомендуется глубоко розовый оттенок в сочетании с тонами серого. Классика стиля «гламур» - темные обои и узоры.

Розовая гвоздика имеет неповторимый оттенок, с которым в помещении будет заметна легкая нотка сирени. Это оттенок тусклее и более приглушенный по сравнению с глубоко розовым тоном. Поэтому можно сказать, что он не так режет глаза. Оттенок розовой гвоздики - это идеальное решение для оформления интерьера кухни. Отметим, что такой оттенок может быть не только у полотенец и штор, а также и у кухонного фартука. Кухонная зона станет более выразительной и эффектной. А любой домохозяйке будет приятно видеть свою кухню такой красивой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500