Совет 1: Как сделать красивое тело мужское

Красота мужского тела - это, прежде всего, накачанные мышцы и подтянутый живот. Тем, у кого нет времени ходить в спортзал, да и демонстрировать окружающим пока нечего, стоит подумать о том, чтобы выполнять комплекс упражнений в домашних условиях.
Инструкция
1
Желающим добиться реальных результатов следует помнить, что выполнять упражнения надо ежедневно, и время занятий должно быть не менее полутора часов. Чтобы увеличить мышечную массу, надо выполнять упражнения с грузом. Можно взять рюкзак с тяжелой книгой внутри.
2
Упражнения придется выполнять на полу и на турнике, поэтому надо повесить турник в удобном для вас месте. Поставьте руки на ширину плеч, обхватите турник ладонями «на себя», подтянитесь. Накачать мышцы можно, опускаясь и поднимаясь на турнике с одной и той же скоростью. Дышать надо равномерно, делая на подъеме вдох, а при опускании выдох.
3
Поменяйте хват, пусть все пальцы «сверху» охватывают перекладину. Подтягивайтесь таким образом, чтобы турник был «за головой». Начинайте с трех подтягиваний, стараясь постепенно довести их количество до вашего максимума.
4
Чтобы распределить нагрузку равномерно, используйте хват в 1,5 ширины плеч, в дальнейшем доводя этот коэффициент до 2. Такой режим упражнений позволит накачать не только мышцы рук, но и мышцы спины и брюшного пресса.
5
Следующее упражнение - отжимание от пола. «Нагрузитесь» рюкзаком с грузом и выполняйте нечетное количество отжиманий за один подход, опираясь на кулаки. Начинайте с пяти отжиманий, постепенно повышая их количество. Чередуйте подходы с отдыхом.
6
Чтобы выполнить следующее упражнение, найдите точку опоры, это могут быть диван или батарея (поставьте ноги под диван или батарею). Положив руки за голову, делайте подъемы и опускание туловища с рюкзаком за плечами, стараясь медленно прогибаться в спине. Дыхание должно быть равномерным, за один подход делайте 5 подъемов-опусканий.
7
Сядьте на пол, согнув ноги в коленях под углом 90⁰. Положите ноги под батарею. Отклоняйтесь назад, держа руки за головой. Поднимаясь, равномерно поворачивайте корпус сначала вправо, потом влево. На пол спину не опускайте, делайте до 5 подъемов за подход.
8
Приседания делайте, взяв в руки дополнительный вес. Спина должна быть прямой, руки вытяните вперед, за один подход надо приседать до 14 раз.

Закончив упражнения, не ложитесь спать, лучше совершите небольшую прогулку.

Совет 2: Как построить красивое тело

Идеальное тело - это то, о чем многие девушки начинают мечтать еще с подросткового возраста, так как именно идеальная фигура и ее совершенные параметры обеспечивают им место в категории красивые и привлекательные. Для отдельных обществ и цивилизаций идеальные соотношения тела различны. Построить красивое тело может каждая девушка, но этого нужно очень сильно захотеть и придерживаться несложных советов.
Инструкция
1
Постарайтесь сконцентрироваться на желаемой цели и мысли о том, как сделать свое тело красивым. Прежде чем производить какие-либо действия, подумайте и поймите, что именно вы хотите получить в результате.
2
Не садитесь сразу же на очередную модную диету, которую вы нашли в интернете или журнале. Не забывайте, что красивое тело должно иметь и отличное здоровье. Не каждая диета может идеально подойти именно вам.
3
Вы должны хорошо питаться и не морить себя голодом. Правильное питание – это потребление среднесуточной нормы пищи (минимум 1200 ккал), богатой необходимыми витаминами, белками и жирами. Откажитесь от сладостей, мучных изделий, жирной и копченой пищи, спиртных напитков. Исключите из своего рациона соль, так как накопление жидкости в организме замедляет обменные процессы. Ешьте пищу, богатую естественными волокнами, которые легко и быстро усваиваются. Отдайте предпочтение фруктам, овощам и кисломолочным продуктам.
4
Принимайте дополнительно поливитаминные комплексы. Проконсультируйтесь с врачом, и он назначит вам необходимый препарат.
5
Важным, необходимым фактором для поддержания здоровья тела является вода и ее регулярное применение. Она влияет на сжигание жиров, очищает организма от накопленных шлаков, избавляет от целлюлита и отеков.
6
Чем больше вы будете двигаться, тем здоровее, красивее и увереннее будете себя чувствовать. Регулярно выполняйте различные физические упражнения. Постарайтесь соблюдать режим и каждое утро делать зарядку. Она может состоять из легкой разминки, упражнений для шеи, груди, живота, ягодиц и ног.
7
Займитесь каким-нибудь видом спорта, который вам по душе. Очень важно, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь. Не забывайте, что в занятиях важна регулярность и мотивация. Если у вас нет возможности заниматься в фитнес-клубе, тогда можно найти подходящее видео в интернете и делать предлагаемые в нем комплексы упражнений самостоятельно.
8
Всегда высыпайтесь. Спите не менее восьми часов в сутки. Во сне организм восстанавливается, отдыхает и сжигает калории.
9
Не отказывайтесь от массажа. Благодаря его воздействию на мягкие ткани происходит процесс разбивания жира.
Видео по теме
Источники:
  • красивое тело мужчины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500