Совет 1: Контрацептивный пластырь

Наука постоянно движется вперед. В наше время существует большое количество контрацептивов. Любая дама может выбрать для себя наиболее удобный метод предохранения от беременности. Если вы по какой-либо причине не желаете принимать таблетки, то вам поможет пластырь.

Его можно применять постоянно. Данный способ контрацепции является еще новым. Однако многие дамы отдают предпочтение именно ему. Пластырь следует наклеивать раз в семь дней. Как правило, его наклеивают на ягодицы, плечо или живот.

Это отличный вариант для прекрасных половинок, то и дело забывающих покупать таблетки. Пластырь обеспечивает защиту от беременности на 99%.

Как работает описываемое средство

Имеющиеся в нем аналоги гормонов останавливают процесс овуляции. Это предупреждает оплодотворение. Имейте в виду, что пластырь не защищает от ЗППП.

Плюсы и минусы пластыря

Данное средство контрацепции очень удобно в использовании. Что касается таблеток, то их уже мало кто выбирает.

Пластырь нужно лишь своевременно менять. Забыть об этом невозможно. А вот таблетки надо принимать постоянно, о чем многие дамы забывают.

Если вы выберете пластырь, то сможете спокойно загорать и ходить в бассейн. Он не помешает вам вести активную жизнь. Стоит отметить, что описываемое средство успокаивает боль в критические дни.

Однако нужно учитывать и побочные эффекты. Многие пластыри вызывают рвоту. Это является причиной для смены средства.

Кроме того, из-за пластыря часто появляется вялость. При продолжительном применении может возникнуть мигрень. Некоторые дамы набирают вес. Причиной этого является гормональная нестабильность. Если у вас имеются подобные проблемы, то вам следует посетить гинеколога.

Пластырь не следует использовать при кормлении грудью. В противном случае в организме могут возникнуть отрицательные последствия. Если вы постоянно курите, то вам также нельзя использовать это средство.

Совет 2: Как использовать пластырь Евра

Пластырь Евра является одним из современных контрацептивов – средств, которые защищают от нежелательной беременности. Представляет собой он пластину лейкопластыря площадью 20 квадратных сантиметров.
Пластырь Евра считается одним из надежных средств, которые (на 99,4%) защищают от наступления нежелательной беременности.

Действие пластыря

Принцип действия пластыря заключается в том, что его активные вещества, попадая через поры кожи в кровь, вызывают блокировку овуляции яйцеклетки, поэтому возможность оплодотворить ее исключается. Пластырь также влияет на состояние слизистой шейки матки. Слизистая высушивается, что затрудняет проникновение спермы.

Просто наклей

Применение пластыря потрясающе просто: женщине нужно лишь наклеить его на одну из четырех рекомендованных зон: лопатка, предплечье, живот или спина. Крепится пластырь на чистую сухую кожу. Действие Евра длится семь дней. В случае если замена пластыря произошла позднее на срок до двух дней, то в эти дни можно гарантированно обойтись без применения других контрацептивов.

Если женщина решила пользоваться противозачаточным пластырем Евра, лучшим временем для начала применения будет первый день месячного цикла. Если же для начала применения пластыря выбран любой другой день, то есть необходимость использовать в том числе и другие негормональные противозачаточные средства, например, презервативы.

Если происходит частичное отклеивание пластыря, отклеившейся участок надо прижать рукой несколько секунд. Это даст гарантию, что пластырь будет надежно держаться на коже.

Применение пластыря не влияет на повседневную жизнь женщины. Он надежно держится, не мешая принимать душ, плавать, загорать, участвовать в спортивных занятиях. При применении пластыря Евра не нарушается месячный цикл, который проходит безболезненно.

Противопоказания к применению

В состав активных веществ Евра входят такие гормоны, как гестаген и эстроген, которые используются в большинстве контрацептивных препаратов. Поэтому побочные явления, могущие возникнуть при применении пластыря такие же, как и при применении других гормональных контрацептивов. Эти побочные явления обычно исчезают через пару месяцев после отмены контрацептива.

Женщинам, которые перенесли заболевание сердечно-сосудистой системы или у которых обнаружены злокачественные новообразования, применять пластырь Евра не рекомендуется. К этой же категории женщин, которые не могут пользоваться пластырем, относятся и женщины старше 35 лет, а также курящие (выкуривающие в день больше пятнадцати сигарет).

Совет 3: Как пользоваться противозачаточным пластырем

Противозачаточный пластырь – это современное удобное средство контрацепции, обладающее высокой эффективностью. Для предохранения от беременности на один менструальный цикл понадобится 3 пластыря. После первого наклеивания пластырь меняют еженедельно, далее делают 7-дневный перерыв. В это время должны пройти месячные.

Что такое противозачаточный пластырь и зачем он нужен?

Противозачаточный пластырь – это контрацептивное средство, предназначенное для защиты женщины от нежелательной беременности. Выглядит он как небольшой кусочек пластика, который приклеивается на кожу. Благодаря телесному цвету он остается практически незаметным на теле. Состав этого простого и удобного контрацептива представлен половыми гормонами – эстрогеном и прогестином. Будучи аналогами природных гормонов человека, они по мере проникновения сквозь кожные покровы женщины блокируют процесс овуляции и создают препятствия к выходу созревшей яйцеклетки из яичника. Из этого можно сделать вывод о том, что гормональный противозачаточный пластырь по своему действию схож с оральными контрацептивами. Что касается его эффективности, она высока и составляет 99,4 %.

Правила пользования противозачаточным пластырем

Если наклеить пластырь на тело в первый день менструации, то другие средства контрацепции уже не понадобятся – гормоны начнут действовать сразу же. Если начало пользования пластырем пришлось на другой день цикла, в первые 7 дней следует позаботиться о дополнительной защите от беременности.

После наклеивания контрацептивного пластыря ходить с ним следует ровно неделю, после чего сменить новым примерно в то же время, когда был наклеен первый. Так следует делать 3 недели подряд, после чего сделать 7-дневный перерыв. В это время должно начаться менструальное кровотечение, однако так бывает не всегда. Если пластырь применялся правильно, то оплодотворение произойти не сможет. Чтобы исключить возможное наступление беременности, можно воспользоваться специальным тестом или посетить гинеколога.

Итак, чтобы пластырь выполнял возложенные на него функции и не вызывал сомнений в своей эффективности, следует придерживаться некоторых правил его использования. Так, не рекомендуется приклеивать его к груди либо на поврежденный или раздраженный участок кожи. Также не следует носить его в том месте, к которому плотно прилегает нижнее белье или любая одежда.

Если пластырь уже наклеен на определенное место, перемещать его не следует, иначе будет снижена эффективность его контрацептивных свойств. Но через неделю, когда подойдет время его смены, новый пластырь можно приклеить на другое место, если предыдущее по каким-то причинам перестало устраивать.

Что делать в ситуации, когда противозачаточный пластырь отклеился?

Гигиенические процедуры, посещение бассейна, бани и сильное потение во время спортивных тренировок обычно не являются причинами отклеивания пластыря – он держится довольно хорошо. Но если вдруг он все же отклеился, его следует прикрепить обратно, если его поверхность все еще клейкая. Если это сделать невозможно, нельзя фиксировать его бинтом или обычным лейкопластырем – необходимо сразу наклеить новый противозачаточный пластырь и ходить с ним до очередной смены по графику.

Совет 4: Как наклеить пластырь

Пластырь - это материал разной формы и размеров с клеящейся основой и лекарственной пропиткой. Разнообразие пластырей в повседневной жизни велико: бактерицидные, согревающие, противокашлевые, никотиновые, пластыри для похудения и т.д. Для достижения лечебного эффекта при выборе того или иного пластыря необходимо учитывать технику применения конкретного средства.
Инструкция
1
Бактерицидные и сорбирующие пластыри используются для остановки кровотечений и защиты раны от инфекций. Противоинфекционные пластыри содержат на клейкой стороне стерильную марлевую подушечку, пропитанную лекарствами, а сорбирующие покрыты специальным впитывающим слоем. Перед применением рану необходимо обработать с помощью антисептиков. Выбирайте пластыри соразмерно ране. Кожа вокруг раны должна быть сухой. Аккуратно отогните защитный слой пластыря и приложите бактерицидную подушечку (или сорбирующий слой) к ране. Разгладьте концы пластыря.
2
В борьбе с курением активно используются никотиновые пластыри. Никотин в малых дозах поступает через кожу в кровь и постепенно лишает человека привычки использовать сигарету. Пластырь против курения наносится утром на чистый и неповрежденный участок кожи в области плеча. Удаляется перед сном. Рекомендуется чередовать места для нанесения (например, правая и левая руки) во избежание аллергических реакций и раздражения кожи.
3
Контрацептивные пластыри вместо никотина доставляют в кровь гормоны. Степень защиты от незапланированной беременности составляет 99,4 %. Пластырь представляет собой тонкий полупрозрачный материал квадратной формы. Наклеивается на верхнюю часть ягодиц (туда, куда обычно ставят уколы), плечо, низ живота или в местечко над лопаткой. Можно спокойно принимать душ или ванну, так как клейкие функции пластыря достаточно надежны. Схема применения контрацептивного пластыря составляет 21 день от первого дня менструации. Смена происходит два раза: на 8 и 15 день. На 22 день пластырь снимают и делают семидневный перерыв, в течение которого должна пойти новая менструация.
4
При различных невралгиях, простудных заболеваниях и мышечных болях многие применяют перцовый пластырь - перфорированный (дырчатый) лейкопластырь, содержащий экстракт перца и сосновой канифоли. Способ применения достаточно прост: открыть упаковку, снять защитный слой и приклеить пластырь в месте болевого ощущения. Для согревающего эффекта при кашле, например, пластырь клеится на спину между лопаток или верхнюю часть грудной клетки. Продолжительность использования пластыря может достигать 24 часов, однако потом его будет сложно удалить. При возникновении сильного жжения пластырь незамедлительно снимают и смазывают место нанесения любым питательным кремом.
5
Среди девушек популярностью пользуются пластыри для похудения, против черных точек и от мозолей. Наносятся такие пластыри непосредственно на проблемные участки: для похудения - на область живота (справа или слева от пупка) и ягодиц, для удаления черных точек - на крылья носа и т.д. Продолжительность использования составляет от 20 минут до 24 часов.
Обратите внимание
При нанесении пластыря на область сустава, сустав необходимо слегка согнуть.
Совет полезен?
Пластырь иногда применяют для лечения пупочной грыжи у новорожденных. Обыкновенный лейкопластырь не подойдет, так как его удаление может нанести вред нежной коже малыша. Специальные гипоаллергенные пластыри приобретаются в аптеке. Первичное нанесение лучше доверить врачу - педиатру. При самостоятельном применении используют пластырь шириной около 4 см. Пупок аккуратно вправляют пальцем, а затем область живота ребенка поперечно обматывают слева направо.

Совет 5: Шрамы: как избавиться навсегда

Как известно, шрамы украшают лишь мужчину. Для женщины даже небольшой рубец может стать источником комплексов и неудач. На помощь приходят современные препараты и технологии, которые помогают почти полностью избавиться от шрамов.
Вам понадобится
  • - аптечные препараты;
  • - гормональные инъекции;
  • - лазерная терапия.
Инструкция
1
Начинайте процесс избавления от шрама как можно раньше, сразу после того, как рубец окончательно сформировался. Проконсультируйтесь с врачом, можно ли начинать какое-либо воздействие. Начните с аптечных препаратов. Свежие шрамы поможет разгладить гель «Медерма». При выпуклом рубце выравнивающий эффект окажет средство «Контратубекс». Для ранних шрамов также эффективен силиконовый рассасывающий пластырь "Mepiform".
2
Если аптечные средства не помогают, следует обратиться к врачу, который назначит вам инъекции. Чаще всего используются кортикостероидные гормоны местного короткого действия. Препарат размягчает поверхность шрама и делает его податливым для дальнейших манипуляций. Квалифицированный доктор должен контролировать количество и глубину введения гормона.
3
Один из самых эффективных и радикальных методов избавления от шрамов - лазерная коррекция. Подобный способ следует применять только после консультации с врачом, который определит тип шрама. Если рубец значительно темнее основного цвета кожи, это говорит о том, что в нем сконцентрировано избыточное количество капилляров. Сначала требуется удалить их, а уже затем приступать к коррекции самого шрама. Во время процедуры происходит фракционное удаление микроучастков кожи с помощью эрибевого лазера, что стимулирует активную выработку коллагена. После нескольких сеансов ткани начинают восстанавливаться.
Обратите внимание
В течение года после появления шрама избегайте любых типов загара, иначе впоследствии устранить рубец будет практически невозможно.
Совет полезен?
При небольших порезах образования шрамов можно избежать вообще. Держите рану сухой, не используйте жирные кремы, старайтесь не мочить ее. Не удаляйте самостоятельно корочки на шраме, пока они не отпадут сами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500