Инструкция
1
Научитесь принимать себя таким, какой вы есть. Человек не может относиться благоприятно к другим людям, пока не достигнет самоуважения.
2
Избавляйтесь от ярлыков. Те качества, за которые вы себя уважаете, не являются общей ценностью для остальных людей.
3
Помните, что у каждого качества личности есть две стороны медали. Научитесь принимать как позитивные, так и негативные характеристики клиента.
4
Старайтесь быть искренними, честными.
5
Откажитесь от предъявления каких-либо условий. Помните, что никто никому ничего не должен.
6
При работе с клиентом ставьте его жизненные ценности выше своих.
7
Старайтесь отключить функции контроля и управления. Предоставьте клиенту свободу действий.
8
Тренируйте безусловное позитивное отношение с помощью зоотерапии, гарденотерапии. Человек любит животных и цветы за сам факт их существования, при этом не прося ничего взамен.
9
Старайтесь чаще делать комплименты малознакомым людям, а также людям, которые вызывают у вас раздражение.
10
Всегда помните об уникальности каждого отдельно взятого случая. Выслушивайте клиентов до конца, стараясь показать заинтересованность проблемой. Пытайтесь донести до людей то, что они приняты, уважаемы и любимы.