Совет 1: Мусс из лосося

Оригинальное и очень вкусное блюдо. Кусочки мусса так и тают во рту. Это блюдо лучше всего будет смотреться на столе с тостами и сливочным маслом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г свежего лосося, нарезанного ломтиками, без прожилок и костей
  • - 250 г копченого лосося, нарезанного ломтиками, без прожилок и костей
  • - 250 г сливок, слегка взбитых
  • - 7 г желатина
  • - 1 ч. л. лимонного сока
  • - соль, перец
  • - зелень
  • Винное желе
  • - 10 г желатина
  • - 200 г белого сухого вина
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Тщательно перемешайте свежий лосось и полпорции лосося копченого с помощью блендера или миксера. В массу добавьте лимонный сок со сливками по вкусу. Тщательно перемешайте с солью и перцем.
2
Замочите желатин в прохладной воде на 10 минут. Выжмите избыток воды и растопите в миске, поместив ее в кастрюлю с кипящей водой. Растворенный желатин добавьте к лососевой смеси.
3
Положите оставшуюся часть копченого лосося на дно специальных мисок для выпекания. Наполните емкости лососевой смесью и поместите в холодильник на 5 часов.
4
Приготовьте желе из белого вина. Замочите желатин в прохладной воде на 12 минут. Извлеките из воды и выжмите. Разогрейте вино, добавьте в него растопленный желатин. Налейте желатин в небольшое блюдо и поместите в холодильник.
5
Выложите мусс на сервировочное блюдо, украсьте зеленью и винным желе.

Совет 2: Веррины с лососем и свежим огурцом

Веррины - это французская закуска в стакане. Нежный мусс из лосося и свежего огурца - очень удачное сочетание для такой красивой сервировки. Можно подать в небольших стеклянных вазочках.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - по 150 г свежего лосося, копченого лосося;
  • - 100 мл сливок;
  • - 1 небольшая луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 огурец свежий;
  • - 1 яичный желток;
  • - половина лимона;
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - укроп, соль, перец свежемолотый, зеленый лук.
Инструкция
1
Порежьте кусочками свежий лосось, поставьте в духовку, прогретую до 180 градусов, на 10 минут. Смешайте в блендере копченый лосось с лососем из духовки, укроп, очищенную луковичку.
2
Лимонный сок из половинки лимона смешайте с яичным желтком, добавьте оливковое масло, измельченный зеленый лук. Туда же выдавите очищенные зубчики чеснока через чеснокодавилку. Тщательно вымесите ароматный соус для рыбки.
3
Теперь смешайте лосось из блендера с приготовленным лимонным соусом. Сливки взбейте в крепкую пенку, аккуратно соедините их с лососем.
4
Промойте один свежий огурец, порежьте его маленькими кубиками, посолите. Отставьте в сторонку как минимум на 15 минут, потом слейте весь выделившийся сок из огурца. Можете даже немного отжать огурцы, чтобы в закуску не попала лишняя влага. Разложите огурец по маленьким стеклянным стаканчикам, поперчите молотым перцем по вкусу.
5
Выложите на огурцы сверху нежный мусс из лосося. Украсьте веррины свежей зеленью. Поставьте в холодильник на 1 час, чтобы закуска хорошенько охладилась. Сверху можете украсить как угодно - целыми кусочками рыбы, дольками лимона. После этого подавайте готовые веррины с лососем и свежим огурцом к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500