Совет 1: Как пить креатин в капсулах

Креатин – это азотосодержащее соединение, которое участвует в энергетическом обмене, а также стимулирует мышечные сокращения. В организме каждого человека он содержится в мышечной ткани, но возможны и такие случаи, когда его недостаточно, что приводит к слабости мышц. Медики назначают креатин при таких заболеваниях, как болезнь Мак-Ардли, идиопатический дерматомиозит и других.
Инструкция
1
При мышечной недостаточности в течение семи-десяти дней принимайте креатин по 1 капсуле (5 грамм) два раза в день: утром и вечером. Капсулы запивайте большим количеством воды или сока (желательно виноградного или яблочного). Ни в коем случае не используйте молоко, кислые соки или чай, так как они меняют свойства вещества и замедляют его усвояемость.
2
В последующие четыре недели снизьте количество приема креатина до 1 капсулы в день (5 грамм) в день. Вы можете употреблять капсулы, заедая медом или сахаром, так как сладкое стимулирует быструю усвояемость веществ (на одну капсулу приходится примерно около 20 граммов сахара). Между курсами делайте перерыв – примерно 2-4 недели.
3
При хронической недостаточности сердечных мышц принимайте креатин по 4 капсулы в день (20 грамм), разбив количество приема на 4 раза, то есть по одной капсуле. Это повысит работоспособность, самочувствие и силу.
4
Употребляйте креатин на голодный желудок, так он лучше усваивается и всасывается в кровь, то есть действие его увеличивается. Если же вы покушали, применяйте капсулы этого вещества не ранее чем за час-полтора после приема пищи. Но если после такого приема вы чувствуете боли в животе или у вас происходит нарушение работы кишечника, употребляйте креатин после приема пищи.
5
Не употребляете капсулы креатина перед сном, лучше сделайте это за час до отдыха и сразу после сна.
6
Не принимайте креатин в следующих случаях: если вы страдаете астмой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, почек или печени. Избегайте приема этого вещества и при употреблении алкоголя и кофеина. Детям также не рекомендуется принимать креатин. Беременным и кормящим матерям употреблять это вещество нужно только под наблюдением врача.

Совет 2: Как пить креатин?

Спортивное питание, основой которого является креатин, помогает укрепить мышцы и повысить их выносливость, а также быстрее восстановить силы после тренировки. Но чтобы креатиновые добавки произвели ожидаемый эффект, принимать их нужно правильно.
Инструкция
1
Существует несколько распространенных схем приема креатина:a. В течение недели принимайте по 5 грамм креатина 4 раза в день. Следующие 6 недель пейте по 2-3 грамма креатина ежедневно. Сделайте перерыв 2-4 недели и снова повторите курс.b. Принимайте по 3-5 грамм креатина ежедневно в течение 1-6 месяцев. Затем сделайте перерыв не менее месяца.с. Чередуйте недельный курс приема креатина (по 5 грамм креатина 4 раза в день) с недельным перерывом.
2
Самые популярные формы, в которых выпускается креатин, это капсулы и порошок. Креатин в порошке стоит дешевле, чем креатин в капсулах. Но капсулы принимать удобней, кроме того, креатин в капсулах лучше усваивается. В кислой среде креатин превращается в бесполезный для организма креатинин. Поэтому может быть так, что кислота, содержащаяся в желудке, разрушит креатин до того, как он успеет усвоиться. Из-за этого предпочтительней употреблять креатин в капсулах, желатиновая оболочка которых растворяется не в желудке, а в тонком кишечнике.
3
Пить креатин желательно на пустой желудок. Если вы принимаете креатин в порошке, предварительно разведите его в жидкости. При появлении болей в животе или диареи принимайте креатин после еды.
4
Употребление креатина в растворе простых углеводов способствуют его лучшей усвояемости. Поэтому, чтобы креатин быстрее всосался в желудке, запивайте его не водой, а сладким соком. Лучше всего для этих целей подходит виноградный сок. Кислыми соками креатин запивать нельзя.
5
Не забывайте о разминке перед тренировкой. Иногда после приема креатина спортсмены чувствуют такой приток сил, что начинают интенсивно тренироваться, предварительно не размявшись. Из-за этого может возникнуть растяжение мышц или связок.
Видео по теме
Обратите внимание
Людям, страдающим болезнями печени и почек, пить креатин не желательно. Также не рекомендуется данная спортивная добавка людям с признаками астмы.
Источники:
  • как пить креатин в порошке
Полезный совет
Перед применением креатина обратитесь за консультацией к врачу.
Как принимать креатин и для чего нужен этот препарат
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500