Совет 1: Как вязать детскую юбку

Несмотря на обилие детской одежды в магазинах, вещи, созданные своими руками, всегда будут цениться. Самостоятельно сшить или связать для своего ребенка симпатичную вещичку не так уж и сложно. Главное, это желание и немного усидчивости. К примеру, вязаная юбка на дочку никогда не будет лишней. Попробуйте связать ее сами.
Вам понадобится
  • - спицы и нитки.
Инструкция
1
Для начала подберите нитки, из которых будете вязать юбку. Для зимы лучше вязать из шерсти или искусственного волокна, а для лета подойдут нитки хлопчатобумажные.
2
Перед тем, как набирать ряды и начинать вязание, вывяжите небольшое полотно в качестве пробника. Такой образец нужно будет постирать и хорошенько высушить. Наберите на спицы двадцать петель и свяжите двадцать рядов, после чего закройте их. После стирки и сушки связанного полотна приступайте к измерениям и расчетам.
3
Измерьте ширину образца, который связали. Например, набранные двадцать петель составляют примерно 10 см. Обхват талии у девочек 4-6 лет около 50 см. Следовательно, для 50 см полотна необходимо набрать сто петель.
4
Если вы желаете связать юбку клиньями (шестиклинку), то на круговые спицы набираете 96 петель – для такой юбки количество петель должно быть кратно шести. Используйте лицевую гладь для провязки первого ряда. В конце петли замыкаете в круг.
5
В зависимости от того, какую ширину резинки вы желаете получить, вяжите по кругу от 6 до 8 рядов.
6
Теперь вяжите ряд: две лицевые петли вместе и один накид. Когда этот ряд закончен, снова вяжите 6 или 8 рядов гладью лицевой. Такой способ создаст на поясе симпатичную резинку с зубчиками.
7
Затем 96 петель делите на шесть клиньев (частей). Получаете по шестнадцать петель, которые обозначаете удобным для вас способом (например, цветными нитками). Вяжете шесть раз согласно схеме: 14 петель гладью лицевой, накид, 2 изнаночных петли, накид.
8
Следующие 6 рядов вяжете по схеме только изнаночными и лицевыми петлями, но без накида. У вас получится 16 лицевых петель и две изнаночных. Теперь повторяете вязку с накидами. У вас должна получиться шестиклинная юбка, клинья которой друг от друга отделены бороздками.
9
Для очень расклешенной юбки добавлять никиды нужно через каждые четыре ряда.
10
На талии сделайте подгиб в местах зубчиков. Пришейте и вставьте резинку. Можете украсить юбку вышивкой или аппликацией.

Совет 2: Как вязать юбку

Вязаные юбки – это стильно и удобно. Возможность реализации собственных эскизов и комбинация различных узоров превращает умение обращаться со спицами в ценное хобби. Если вязать юбку самого простого фасона, достаточно владеть основными навыками вязания.
Инструкция
1
Начните с простой расклешенной модели. Схема вязания юбки-клеш проста – начните работу с подола и постепенно сокращайте количество петель, подводя их к уровню талии. Затем провяжите несколько рядов для оформления резинки, обработайте основной шов и отогните края резинки, закрепив их с изнанки.
2
Выбрать узор поможет образец – так можно получить представление о том, как будет выглядеть все изделие в целом. Края юбки можно обвязать крючком контрастной нитью. Пояс украсить небольшим ремешком или шнуровкой.
3
Свяжите юбку из квадратов. Модель юбки в стиле пэчворк будет эффектно смотреться в сочетании с высокими кожаными сапожками и стильным блейзером. Схема юбки зависит от количества квадратов, их узора и цвета – сочетая разные оттенки и фактуру, можно получить удивительно гармоничные конструкции. Соединяйте квадраты в процессе вязания, придерживаясь идеи о том, что низ юбки должен быть фигурным. Такие юбки неплохо смотрятся в самых простых узорах – платочная вязка, жемчужный узор, чулочная вязка.
4
Попробуйте связать зимний вариант юбки. Понадобится толстая пряжа, лучше брать мериносовую – она теплая и плотная. Очень уместно и эффектно смотрятся норвежские узоры, такую юбку можно одеть в офис в сочетании со строгим пиджаком и светлой водолазкой. Начните вязание с резинки 1х1 (низ) и вывяжите основное полотно юбки, размещая выбранный узор. Завершите вязание поясной резинкой.
5
Свяжите юбку крючком. Вязать юбку крючком сложнее, чем спицами. Зато выглядят такие изделия, как настоящие произведения дизайнерского искусства. Выбор рисунка неограничен – вы можете связать юбку целиком, кусочками (треугольники, круги, квадраты и фигурные детали), клиньями. К связанным крючком юбкам необходима подкладка, если только это не пляжная модель.
Видео по теме
Источники:
  • как связать брюки для девочки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500