Тирамису – классический итальяский десерт, в котором соединяются нежный сливочный и легкий кофейный вкусы. В переводе Tiramisu означает "вознеси меня" " от слов "tirare"- "поднимать", mi - "меня" и su- "вверх". И это абсолютная правда – тирамису всегда поднимает настроение.

Уровень сложности -  очень просто (1 звездочка)

Все приготовление занимает  40 минут.

Вам понадобятся следующие продукты:

- 500 грамм сыра маскарпоне (это ключевой ингредиент, продается во многих супермаркетах);

- пакет печенек Савоярди - это такое удлиненное хрустящее бисквитное печенье, его называют еще "дамские пальчики" из-за своей удлиненной формы, их можно купить в супермаркетах;

- 4 маленьких чашечки густого крепкого кофе (охлажденного);

- 4 столовых ложек сахара;

- 1 щепотка соли;

- 5 яиц;

- 2 ложки порошка горького какао.

Приготовление:

Белки отделяем от желтков.

Смешиваем маскарпоне (миксером, но не блендером) с желтками и 2 ложки сахара.

В отдельной чашке взбиваем в густую пену белок вместе с щепоткой соли и 2 ложками сахара. Добавляем к массе с маскарпоне.

Берем большое продолговатое стеклянное блюдо или несколько небольших емкостей для индивидуальных порций, куда выкладываем в один слой печенья, смоченные в крепком холодном кофе.

Важно!!! Печенье смачивать надо быстро окуная (буквально на доли секунды) в кофе, чтобы сильно не размякло. На слой печений, увлажненных кофе/ распределяем половину крема с маскарпоне, потом опять слой печенек (пропитанных кофе) и опять крем.

Верхний слой крема посыпается какао порошком. Можно сделать трафарет и украсить верхний слой узором из какао-порошка.

Все это чудо ставим в холодильник на 3-4 часа (печенья должны хорошо пропитаться), можно даже оставить на ночь.