Совет 1: Овсяное печенье

Очень многие любят овсяное печенье. Но мало кто знает, что его можно приготовить дома. Приготовьте его сами и удивите своих друзей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ст. овсяных хлопьев;
  • - 1,5 ст. воды;
  • - 2 ст.л. мёда;
  • - 6 ст.л. растительного масла;
  • - 1/3 ст. сахара;
  • - 0,5 ст. крахмала;
  • - 2 ч.л. разрыхлителя;
  • - ½ ст. орехов.
Инструкция
1
Раскалите сковороду без масла на плите. Высыпьте в нее овсянку и слегка обжарьте на медленном огне. Налейте в сковороду мед и перемешайте его с хлопьями овсянки. Выключите плиту.
2
Залейте содержимое сковороды кипятком и дайте остыть. Измельчите орехи с помощью ножа или кофемолки. В медово-овсяную смесь добавьте остальные продукты, а в самом конце добавьте крахмал и разрыхлитель. Вымесите тесто. Оно должно получиться по консистенции как густая овсяная каша.
3
Подготовьте противень для выпекания печенья. Застелите его пергаментом и включите прогреваться духовку до 200 градусов. С помощью столовой ложки выложите тесто произвольной формой и поставьте выпекаться в уже готовую духовку. Как только печенье подрумянилось – оно готово, можно ставить чайник.

Совет 2: Овсяное печенье с тыквенными семечками

Для этого овсяного печенья лучше брать два вида хлопьев - традиционного и быстрого приготовления, тогда готовая выпечка приобретет более выразительный вид и текстуру. Еще в это вкусное печенье добавляется изюм.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 100 г пшеничной муки;
  • - 75 г овсяных хлопьев;
  • - по 50 г прозрачного меда, темного изюма, сахара;
  • - 40 г очищенных тыквенных семечек;
  • - 5 г пекарского порошка;
  • - 1 ст. ложка воды;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло, добавьте сахар и прозрачный мед, перемешайте до однородности. Смешайте муку с хлопьями, темным изюмом и семечками, добавьте к масляной смеси. Растворите в воде пекарский порошок, добавьте в тесто, вымесите его.
2
Застелите противень пекарской бумагой, выложите сверху порции теста (выкладывайте чайной ложкой), немного придавите, чтобы получились аккуратные лепешки. Выпекайте овсяное печенье 20 минут при 160 градусах.
3
Готовому печенью дайте остыть на противне в течение 10 минут. Учтите, что неостывшее печенье очень мягкое, снимайте его с противня аккуратно, выкладывайте на ровную поверхность для окончательного застывания. После этого печенье станет хрустящим, храните его в плотно закрытой таре. Таким образом, овсяное печенье с тыквенными семечками не потеряет свой вкус и хрупкость в течение недели.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас мед засахарился и загустел – просто растопите его немного в микроволновой печи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500