Совет 1: Фаршированный тофу

Тофу – соевый сыр - готовится из измельченных соевых бобов. Он имеет нейтральный вкус, что считается его большим преимуществом и позволяет использовать для самых различных блюд. Тофу жарят, запекают, используют в приготовлении супов, готовят на пару. Благодаря большому содержанию в составе тофу белка он отлично подменяет мясо в рационе вегетарианцев или людей, соблюдающих пост.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г тофу
  • - растительное масло для фритюра
  • - 1 средний огурец
  • - 100 г бобовых ростков
  • - соль, 1,5 ст. сахара
  • - 4 маленьких перчика чили
  • - 2 зубчика чеснока
  • - вода
  • - 2 ст.л. белого винного уксуса
  • - 2 ст.л. томатного соуса
Инструкция
1
Нарежьте соевый творог на прямоугольники, каждый из которых разрежьте по диагонали так, чтобы в итоге получились треугольники. С помощью бумажных салфеток или полотенца уберите с сыра лишнюю влагу и слегка посолите.
2
Приготовьте соус, для чего перчики чили освободите от семян и мелко нарубите, очистите от шелухи чеснок. Все ингредиенты для соуса – перец чили, чеснок, сахарный песок и соль, воду, уксус и томатную пасту – тщательно взбейте в блендере, достигнув однородности.
3
В специальной сковороде воке раскалите масло и обжарьте во фритюре небольшими порциями тофу, пока он не станет золотистого цвета. Извлеките из масла обжаренный сыр и поместите на бумажные салфетки или полотенце для удаления лишнего жира.
4
Немного остудите тофу и в каждом кусочке сделайте неглубокий надрез. Пробланшируйте бобовые отростки и промойте их холодной водой. Вымойте и нашинкуйте тонкой соломкой огурец. Нафаршируйте тофу смесью огурца и отростков и подавайте в теплом виде вместе с острым соусом чили.

Совет 2: Приготовление идеальной закуски: помидоры, фаршированные сыром и чесноком

Конец лета - начало осени - это самая пора сбора урожая. К этому времени на дачных участках поспели крепкие помидоры, а значит, стоит приступить к созданию вкусных и полезных заготовок на зиму. Но перед тем как закатывать сочные томаты в банку, приготовьте осеннее блюдо - помидоры, фаршированные чесноком и сыром. Эта простая и сытная закуска подойдет и к повседневному, и к праздничному столу. Ее красивое оформление, а также тонкий и пикантный вкус непременно порадуют ваших гостей и домочадцев.

Помидоры, фаршированные сыром и чесноком: рецепт

Для приготовления помидор, фаршированных сыром и чесноком, вам потребуется:
- 800 граммов помидоров;
- 120 грамм сыра твердых сортов;
- 1 кусочек (50 граммов) сливочного масла;
- 2-3 дольки чеснока;
- 60 граммов сметаны;
- 30 граммов лимонного сока;
- 10 граммов зелени;
- щепотка соли;
- щепотка перца черного молотого.
Вам потребуются круглые небольшие помидоры, примерно одинаковой формы. Плоды должны быть твердыми, крепкими, чтобы они не повредились в процессе чистки.

Аккуратно срежьте верхушки промытых помидоров, после чего аккуратно извлеките из плодов сочную мякоть при помощи чайной ложки. Получившиеся формочки немного присыпьте солью и переверните, чтобы освободить помидоры от сока. Затем промойте и подсушите зелень. Потрите на мелкой терке сыр, мелко изрубите чеснок, покрошите 1/2 подготовленной зелени, а другую часть оставьте для украшения блюда.

Далее смешайте размягченное масло с тертым сыром, добавьте лимонный сок, измельченный чеснок, зелень и молотый перец. Заправьте полученную массу и перемешайте.
Энергетическая ценность этого блюда составляет 1012 Ккал.

Выложите эту смесь в подготовленные томатные формочки и прикройте их срезанными крышечками. Красиво украсьте фаршированные помидоры зеленью укропа и петрушки. Теперь ваше вкусное и полезное блюдо из овощей готово к подаче на стол.

Рецепт помидоров, фаршированных чесноком и плавленым сыром

Чтобы приготовить помидоры, фаршированные плавленым сыром и чесноком, подготовьте следующие ингредиенты:
- 7-8 помидоров среднего размера;
- 2-3 упаковки мягкого плавленого сыра;
- 3-4 зубчика чеснока;
- майонез, соль - по вкусу;
- петрушка (для украшения блюда).

Промойте помидоры, срежьте с них верх и осторожно извлеките из них мякоть. Внутреннюю часть плодов посолите. Перемешайте плавленый сыр с майонезом и пропущенным через пресс чесноком. Если вы используете плавленые сырки, натрите их на терке.

Наполните помидоры полученной массой. Украсьте блюдо листьями петрушки. Также вы можете мелко нарезать укроп или петрушку и добавить в сырно-чесночную массу. Ваша аппетитная закуска из помидоров готова.

Фаршированные помидоры в духовке: рецепт приготовления

Для приготовления фаршированных помидоров на 3 порции вам потребуется:
- 6 помидоров небольшого размера;
- 3 яйца (или 120 граммов тофу);
- 100 граммов твердого сыра;
- 3 ст.л. майонеза или сметаны;
- 2 зубчика чеснока.
Рецепт фаршированных помидоров подходит ово-лактовегетарианцам, поскольку блюдо содержит яйца и молочные продукты. Его можно адаптировать под лакто-вегетарианцев, заменив яйца соевым творогом - тофу.

Тщательно промойте помидоры под проточной водой, сварите яйца вкрутую, затем очистите чеснок. После этого натрите на мелкой терке твердый сыр, выдавите чеснок при помощи чеснокодавилки и мелко нарежьте яйца/тофу.

Далее смешайте ингредиенты для начинки фаршированных помидоров. Заправьте массу сметаной и снова как следует перемешайте. Вырежьте из помидоров сердцевину, чтобы в результате получились «корзинки» для укладывания начинки. Извлеченную мякоть вы можете использовать для приготовления освежающего томатного супа - гаспачо.

Плотно заполните плоды сырной начинкой. После этого разогрейте духовой шкаф до 200° С, застелите пергаментной бумагой противень и выложите на него фаршированные плоды. Запекайте их в течение примерно 10 минут. Достаньте готовые помидоры, дайте им немного остыть. Блюдо подавайте теплым.

Совет 3: Как приготовить тофу, чтобы было вкусно и не отложилось на бёдрах

Тофу – это соевый творог. Особенность тофу заключается в том, что он, будучи абсолютно пресным, легко вбирает в себя вкус и аромат других продуктов. Будет ли блюдо с тофу пряным, сладким или острым, зависит от кулинарных изысков и фантазии человека, его готовящего.
Инструкция
1
Ведущее место в приготовлении тофу занимают приправы, придающие творогу любой аромат и вкус. Добавьте, например, лук, чеснок и аджику и не догадаетесь, что основной ингредиент в блюде – тофу.
2
Запекайте, тушите, солите тофу, используйте его в качестве начинки для вареников, пирогов и блинов. Закоптите продукт, и он приобретет аромат и вкус ветчины. Также его можно есть как творог или сыр, смешав с вареньем, сахаром и изюмом. Готовьте из соевого творога бутербродные пасты, сырники и творожные торты. В блюда его вводят в количестве от 40 до 80% от прочих продуктов.
3
На Востоке все называют тофу мясом без костей. Это восточный аналог нашего творога, только не из коровьего, а из соевого молока. А поскольку происхождение тофу растительное, его можно использовать для приготовления постных и вегетарианских блюд. Европейцы познакомились с этим продуктом именно в тот период 20-го века, когда на пике популярности оказались идеи вегетарианства и здорового образа жизни.
4
Соя содержит белки, идентичные белкам животного происхождения. По содержанию полноценных легко усваиваемых белков она превосходит яйца, рыбу, говядину. Соя так же питательна, как говяжье и куриное мясо и совершенно безвредна. Животный белок в крови человека при расщеплении повышает уровень холестерина, соевый – регулирует его, снижая риск развития заболеваний сердца и сосудов. Кроме того, белок сои стабилизирует работу почек при диабете, помогает растворению желчных камней, повышает иммунитет. Однако не стоит забывать, что соя не является полноценной заменой мясной пищи.
5
Для приготовления фаршированного тофу из обжаренных кубиков нужно вынуть сердцевину и заполнить свиным или овощным фаршем. Если добавить тофу в мясной фарш, котлеты из него станут сочными, их калорийность уменьшится. Соединяя соевый творог с тунцом или овощами и измельчая все в блендере, можно получить вкуснейшие паштеты.

Совет 4: Салат с ростками маша и жареным тофу

Если вам еще не доводилось пробовать жареный тофу, то этот рецепт для вас! В этом салате прекрасно сочетаются ростки маша с жареным тофу, кунжутом и специями. Для более сытного варианта салата рекомендуется в него добавлять отварной рис.
Вам понадобится
  • Для салата:
  • - 200 г тофу;
  • - 150 г ростков бобов мунг (ростки маша);
  • - 1 пучок зеленого салата;
  • - 1 ст. ложка картофельного крахмала;
  • - кунжут.
  • Для соуса:
  • - 1 луковица;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка соевого соуса;
  • - 1/2 ч. ложки винного уксуса;
  • - молотый перец черный и красный, кориандр молотый.
Инструкция
1
Промойте листья зеленого салата, выложите на бумажное полотенце, оставьте сушиться. Тофу порежьте брусочками. Обваляйте брусочки в картофельном крахмале, обжарьте на сковородке, промазанной маслом. Можно жарить без масла и крахмала, но тогда не получится хрустящей корочки.
2
Возьмите пророщенные и очищенные ростки маша. Для салата их нужно отварить в кипятке в течение 1-2 минут, но и сырыми их можно добавлять в салаты - так они получаются более хрустящими, беленького цвета.
3
Теперь приготовьте соус для салата. Разогрейте на сковородке оливковое масло, обжарьте порезанный репчатый лук и измельченный чеснок до золотистого цвета, потом процедите масло, добавьте к соевому соусу. Добавьте винный уксус, молотый кориандр, черный и красный перчик, тщательно перемешайте.
4
Смешайте ростки маша, сыр тофу, листья салата. Полейте сверху соусом, присыпьте кунжутными семенами, перемешайте. Вкусный, диетический, легкий и полезный салат с ростками маша и жареным тофу готов. Если салат вам понравился, в следующий раз попробуйте добавить в него вареный рис - салат станет более сытным, вкус он от этого не потеряет, даже приобретет новые оттенки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500