Совет 1: Эффективные процедуры для снятия стресса

Напряжение сегодняшней жизни не может не сказаться на нашей психике. Но, к счастью, человек обладает высокой сопротивляемостью по отношению к различным стрессовым воздействиям. А кому-то стресс даже оказывает услугу: помогает мобилизовать внутренние ресурсы, выявляет в человеке неведомые ему ранее качества достижения поставленной цели. Таков стимулирующий эффект стресса.

Но у другой части людей, которая в большей степени подвержена влиянию обстоятельств, стресс вызывает временные невротические расстройства, депрессию. Такое психическое состояние человека провоцирует многие телесные заболевания.

Это начальные формы гипертонической болезни, ишемической болезни сердца, астматического бронхита, гастрита, колита. Чтобы не допустить этого, надо вовремя снять нервное напряжение. Вот несколько простых и эффективных процедур.

Придя домой, полностью замените одежду. После трудного дня на ней остаются биологически активные вещества, которые организм выработал в ответ на стресс, всасываясь в кожу, они усиливают дискомфортное состояние.

Вам поможет и непродолжительное омывание кистей рук под струей воды. В жаркое время года вода должна быть холодной, в зимнее, наоборот, теплой. В этом случае биологически активные точки, которых много на руках, получают тонизирующий массаж. Напряжение постепенно спадает.

А чтобы уменьшить мышечный тонус лица, сделайте легкий массаж, едва касаясь лба и щек кончиками пальцев. Большую нагрузку в течение дня получает поясничная область. Такого рода усталость нередко приводит к повышенной раздражительности.

Сядьте как можно плотнее к спинке стула, а руки и ноги максимально расслабьте. И еще один совет. Заведите привычку дважды в день в одно и то же время проводить наедине с собой своеобразную пятиминутку.

Утром - для выработки установки на грядущий день, мобилизации сил, а вечером - для осмысливания прожитого дня. Пусть эти простые процедуры помогут вам преодолеть стресс и оставаться здоровыми на долгие годы.

Совет 2: Как лечиться в соляной комнате

Галотерапия - очень популярная процедура у последователей здорового образа жизни. И для нее совсем не обязательно спускаться в природные пещеры. Многие фитнес-клубы, центры здоровья и SPA-салоны уже давно оборудовали специальные соляные комнаты.

Соляная пещера, которую еще называют галокамерой, это эффективная процедура для оздоровления организма, в основе которой лежит использование солевого аэрозоля. Пребывание в соляной комнате полезно тем, кто хочет избавиться от болезней верхних дыхательных путей, аллергии, кожных заболеваний. Детям посещение соляной комнаты назначают при сезонных простудах, астме, в качестве общеукрепляющего средства.

Положительный эффект от посещения соляной пещеры заключается во вдыхании соляного воздуха. Частички соли легко проникают в легкие, вызывая лечебный эффект. В искусственных соляных пещерах соль распыляется в виде мелкой дисперсной пыли специальным прибором аэросольгенератором.

Стены  и потолок в соляной комнате выполнены из соли, что позволяет сохранять в помещении комфортную температуру. В помещении совсем не пахнет солью, воздух свежий из-за специальной воздушной регуляции. Кстати, посещение соляной комнаты рекомендуется и для снятия стресса и переутомлений. Ведь обстановка комнаты располагает к расслаблению – приглушенный свет, тихая спокойная музыка, мерцание кристаллов соли.  

Для проведения одного сеанса галотерапии необходимо 5 граммов соли на одного человека (если иное не оговорено врачом). Вся соль упакована в порционные упаковки и вскрывается перед проведением сеанса. Сам сеанс галотерапии длится в среднем 10 минут. Курс же, назначенный врачом, может состоять из 10-15 процедур.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500