Совет 1: Домашние средства от аллергии

Аллергия – это реакция иммунной системы организма на раздражающие факторы. Иммунитет активирует определенные типы белых кровяных клеток с помощью иммуноглобулина, что проявляется в виде воспаления или раздражения. В тяжелых случаях аллергическая реакция может быть даже смертельной, если она вызвала опухоль горла или анафилактический шок. Есть множество современных средств от аллергии, но часто они вызывают сонливость, головные боли, а также другие побочные эффекты, которые могут быть более вредными, чем сама аллергия. Поэтому на помощь приходят натуральные домашние средства.
Инструкция
1
Ингаляция. Одним из самых простых домашних средств для снятия аллергических реакций и симптомов является паровая ингаляция. Вскипятите воду в кастрюле, накройте голову полотенцем и вдыхайте пар через нос около 10 минут. Это поможет очистить носовые пазухи и снять раздражение дыхательных путей. Также можно использовать ингалятор (небулайзер) с крепким раствором соли, лучше морской.
2
Имбирь. Возьмите немного очищенного и порезанного корня имбиря, положите в кипящую воду и поварите 5-10 минут. Для вкуса можно добавить мед, если на него нет аллергии. Пейте этот отвар 2 раза в день. Он имеет противоотечное и антигистаминное действие.
3
Зеленый чай. Японские ученые обнаружили в зеленом чае соединение, названное метилированный эпигаллокатехингаллат, которое подавляет чувствительность клеточных рецепторов и снижает аллергические реакции. Было установлено, что это соединение играет важную роль в борьбе со слезоточивостью глаз, чиханием и кашлем, которые являются основными симптомами аллергии.
4
Мятный чай. Эфирные масла мяты обладают противоотечным действием и помогают устранить слизь из дыхательных путей.
5
Ромашковый чай также является естественным антигистаминным средством, естественно, при отсутствии аллергии на ромашку.
6
Овсянка помогает при аллергии на укусы. Она снимает зуд и жжение. Залейте стаканом кипятка одну столовую ложку овсянки и дайте настояться в течение 30 минут. Прикладывайте кашицу к местам укусов. Ее можно хранить в холодильнике в течение нескольких дней. Также можно делать овсяные ванны. Положите в марлевый мешочек пару ложек овсянки и опустите в ванну с водой. Через несколько минут отожмите овсянку и принимайте ванну.
7
Яблочный уксус также может помочь при аллергии на укусы. Смешайте его с небольшим количеством воды и нанесите с помощью ватного тампона на укусы. Также можно налить немного яблочного уксуса в ванну с водой для снятия раздражения от укусов.
8
Несколько рекомендаций для профилактики аллергии.
Чаще стирайте постельное белье, шторы и периодически чистите подушки и одеяла. Делайте влажную уборку каждый день. Если это возможно, уберите паласы и ковры. Носите одежду из натуральных тканей. Чаще принимайте душ. Очистители воздуха также помогают делать воздух в помещении чище.

Совет 2: Домашние средства от шелушения пальцев

Шелушение пальцев - это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие. Кожа пальцев нежна и чувствительна, и при ненадлежащем уходе может появиться шелушение. Также эта проблема может возникнуть из-за дефицита воды в организме, частого мытья рук, использования химических средств, аллергии, сахарного диабета, дефицита витамина B и др. При шелушении пальцев попробуйте одно из натуральных домашних средств, приведенных ниже.
Инструкция
1
Огурец
Возьмите свежий огурец и нарежьте кружочками средней толщины. Положите ломтики огурца на шелушащиеся участки кожи. Либо натрите огурец и опустите пальцы в полученную кашицу примерно на полчаса. Затем смойте теплой водой. Это освежит и увлажнит кожу.
2
Овсянка
Наполните миску теплой водой и добавьте горсть сухой овсянки. Окуните пальцы в миску на десять-пятнадцать минут. Затем вымойте руки водой и промокните мягким полотенцем. После этого нанесите увлажняющий крем. Для лучшего результата проделывайте процедуру ежедневно перед сном.
3
Молоко
Молоко является отличным увлажнителем для кожи. Возьмите две столовые ложки молока с высоким содержанием жира и добавьте столовую ложку меда. Нанесите эту смесь на кожу легкими массажными движениями на десять минут и смойте. Другой способ - ежедневно держите пальцы в теплом молоке в течение десяти минут.
4
Алоэ вера
Алоэ вера имеет охлаждающее, успокаивающее и увлажняющее свойства, которые помогут справиться с сухой шелушащейся кожей пальцев. Втирайте свежий гель алоэ вера в пораженные участки кожи регулярно. Также полезным будет выпивать пару столовых ложек сока алоэ вера ежедневно.
5
Оливковое масло
Разогрейте половину стакана оливкового масла и добавьте три капли эфирного масла лаванды. Опустите сухие кончики пальцев в теплое масло на десять минут. Затем аккуратно смойте, обсушите и нанесите увлажняющий крем.
6
Мед
Возьмите небольшое количество натурального меда, натрите им пораженные участки кожи и оставьте на десять-двадцать минут. Затем смойте теплой водой. Другой вариант - смешайте мед и оливковое масло и нанесите на кожу. Делайте это ежедневно и кожа станет гладкой и эластичной.
7
Банан
Смешайте мякоть спелого банана, немного сметаны, щепотку сахарной пудры и столовую ложку оливкового масла. Вместо банана можно также использовать мякоть спелого авокадо. Нанесите эту смесь на шелушащийся участок кожи на полчаса. Затем смойте, высушите тщательно кожу и не забудьте нанести немного увлажняющего крема.
Совет полезен?
Пейте достаточное количество жидкости. Это избавит организм от токсинов и сделает кожу эластичной и здоровой. Избегайте алкоголя, кофе и газированных напитков.

Совет 3: Как быстро избавиться от аллергии

Аллергией называют чрезмерную реакцию иммунной системы организма на некоторые внешние раздражители. В результате этого при контактах с аллергическими веществами возникает покраснение и сыпь на коже, аллергический насморк, удушье, конъюнктивит и другие ярко выраженные признаки.
Вам понадобится
  • - антигистаминные препараты;
  • - мумие.
Инструкция
1
При первых признаках заболевания следует немедленно обращаться за медицинской помощью. Врач-аллерголог сделает кожные пробы на предмет выявления аллергена.
2
Если проведение данной процедуры невозможно по каким-либо причинам, врач проведет иммуноферментный анализ, который показывает наличие антител к определенным веществам в крови больного.
3
Лечение аллергии всегда комплексное и включает медикаментозную терапию, физиопроцедуры, диету. Антигистаминные препараты 2-3 поколений считаются безопасными, высокоэффективными и практически не дающими побочных эффектов. Препараты назначает лечащий врач строго индивидуально, исходя из реакции организма на определенную группу аллергенов.
4
Эффективным способом лечения аллергии является метод специфической иммунотерапии. При этом в кровь в малом количестве вводят аллерген, на который происходит реакция. Через некоторое время вводят большую дозу, тем самым заставляя организм самостоятельно вырабатывать защитные антитела, блокирующие действие аллергенов. Данным методом можно добиться стойкой ремиссии на долгие годы.
5
Одним из эффективных средств народной медицины против аллергической реакции является мумие. Причем, используется как внутрь, так и наружно. Растворите 1 грамм очищенного мумие в литре теплой кипяченой воды. Принимайте по 100 мл один раз в день – утром, натощак. Курс лечения – 20 дней.
6
При необходимости курс лечения можно повторить через месяц, вдвое уменьшив дозу препарата. Для обработки аллергических высыпаний растворите 1 грамм мумие в 100 мл воды. Смазывайте 3-4 раза в день, давая высохнуть естественным путем. Такие курсы лечения рекомендуется повторять по 20 дней весной и осенью.
Видео по теме
Обратите внимание
Вероятность возникновения аллергических приступов повышается при физических перегрузках, стрессах, инфекционных болезнях дыхательных путей, курении, химических отравлениях.
Совет полезен?
Если с помощью анализов будет установлен конкретный аллерген, то наиболее быстрый способ избавиться от аллергии – полностью исключить с ним контакт.
Обратите внимание
Какими бы средствами вы не лечились, обязательно проконсультируйтесь с врачом, чтобы избежать еще большего вреда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500