Совет 1: Как приготовить кремовый брауни?

Первый брауни, который я попробовала, оказался ужасно сухим и совсем не таким шоколадным, как ожидалось, поэтому достаточно долгое время я не воспринимала этот десерт всерьез... Пока не попробовала этот рецепт, который полностью меня покорил!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 25 г муки;
  • - 85 г горького шоколада;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 60 г сахара;
  • - 0,5 ст.л. порошка какао;
  • - 0,5 ч.л. ванильного сахара;
  • - 1 ст.л. рома;
  • - щепотка соли;
  • - горсть вымоченных в роме сухофруктов по желанию и вкусу.
Инструкция
1
Если используйте сухофрукты, замочите их в алкоголе на ночь перед приготовлением десерта.
2
Шоколад смешиваем с маслом на водяной бане, доводим до однородности и отставляем, чтобы смесь немного охладилась. В отдельной емкости яйца слегка взболтать с ванильным и обычным сахарами.
3
Муку смешать с какао и щепоткой соли. Всыпать ко взбитому яйцу. Затем небольшими порциями, вымешивая, ввести смесь масла с шоколадом. Перемешать до однородной консистенции и добавить вымоченные сухофрукты.
4
Небольшую форму выстелить пергаментной бумагой и вылить в нее смесь. Высота слоя должна быть примерно 5 - 6 см. Духовку разогреть до 170 градусов и выпекать 20 минут. Десерт готов, если треть массы внутри формы слегка колышется. Остудить в форме и отправить на 5 часов минимум на холод. Перед подачей дать полчаса постоять при комнатной температуре.

Совет 2: Как приготовить шоколадный брауни в кружке

Англичане на завтрак очень любят брауни. Готовиться такое необычное английское блюдо за пару минут в микроволновой печи. Идеальный завтрак для тех, кто спешит на работу или учёбу. Всё что вам нужно: микроволновая печь, кружка и ингредиенты.
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • -2 ст.л. соленого сливочного масла
  • -1/4 чашки светло-коричневого сахара
  • -1 большое яйцо
  • -1/4 чайная ложка ванильного экстракта
  • -2 столовые ложки какао-порошок
  • -1/4 чашки муки общего назначения
  • -1 щепотка порошка для выпечки
  • -1 щепотка соли
  • -3 столовые ложки шоколадной стружки
  • -мороженое (при желании)
Инструкция
1
Положите сливочное масло и коричневый сахар в большую кружку. Разогрейте в микроволновой печи на высокой мощности 45 секунд. Выньте из микроволновки и всё тщательно перемешайте при помощи вилки.
2
Взбейте вместе яйцо и ванильный экстракт. Добавьте какао-порошка. Перемешайте муку, разрыхлитель и соль до однородной массы. Добавьте шоколадную стружку.Установите микроволновую печь на 50% мощности и разогревайте смесь 1 минуту 50 секунд - 2 минуты 30 секунд (время будет меняться в зависимости от мощности микроволновки, не пережарьте).
3
Подавать теплым с мороженым. Ваш вкусный завтрак готов.

Совет 3: Как приготовить "Брауни" с арахисовой пастой

Еще один вариант нежных шоколадных пирожных - с арахисовой пастой.
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 75 г темного шоколада;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 1/2 ст. сахара;
  • - 1/4 ст. муки;
  • - 1 ст.л. порошка какао;
  • - 1 яйцо;
  • - 100 г арахисовой пасты.
Инструкция
1
Духовой шкаф предварительно разогреть до 160 градусов. Две порционные формочки для выпечки смазать маслом и слегка присыпать мукой либо выстелить пекарской бумагой.
2
Шоколад и масло порубить ножом в средний кубик. Растопить эти два ингредиента вместе на водяной бане или в микроволновой печи. Не забывайте о том, что массу необходимо помешивать, чтобы она была однородной. Слегка остудить.
3
Муку просеять в отдельную емкость с какао. Добавить сахар, тщательно смешать. Добавить к ней чуть остывшую смесь масла и шоколада и яйцо, вымешать до однородности и переложить в формочки.
4
В микроволновой печи слегка подогреть арахисовую пасту, чтобы она стала мягкой. Выложить поверх шоколадного слоя и с помощью вилки или спажки сделать "мраморный эффект" (разводы). Отправить в печь на 15-20 минут. Помните, что из центра готовой выпечки зубочистка будет выходить влажноватой, но не мокрой! Остудить в форме и подавать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500