Совет 1: Пирожки с солеными огурцами

Удивительно пикантное и вкусное блюдо - пирожки с солеными огурцами. Очень советую приготовить это удивительное блюдо. Домашние и гости будут в восторге.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 500 г;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - сухие дрожжи - 40 г;
  • - молоко 2,5 % - 200 мл;
  • - масло растительное - 9 ст. л.;
  • - масло сливочное - 150 г;
  • - соленые огурцы - 4 шт.;
  • - лук репчатый - 3 головки;
  • - сахар - 1,5 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Приготовление теста. Насыпьте дрожжи в теплое молоко, добавьте 3 ст. л. растительного масла, 0,5 ст. л. сахара и оставьте на 15-20 минут в теплом месте. Затем добавьте в смесь яйцо (1 шт.), соль, перемешайте.
2
Муку смешайте с размягченным сливочным маслом, должны получиться крошки. Постепенно муку с маслом соедините с молочно-дрожжевой смесью. Замесите тесто. Накройте пищевой пленкой и поставьте в теплое место на 1 час.
3
Приготовление начинки. Луп нарежьте мелкими кубиками и обжарьте на растительном масле до прозрачности.
4
Натрите соленые огурцы на крупной терке. Обжарьте на растительном масле около 10 минут (отдельно от лука). Затем добавьте к огурцам сахар (1 ст. л.) и молотый перец. Соедините огурцы и лук. Начинка готова.
5
Тесто раскатайте в пласт толщиной 0,5 см. Вырежьте стаканом кружочки среднего размера. На одну сторону каждого кружочка положите 2-3 ч. л. начинки, накройте второй половиной кружочка и хорошо прижмите края. Выложите пирожки на лист, смазанный растительным маслом, на некотором расстоянии друг от друга. Дайте постоять около 30 минут. Сверху помажьте пирожки желтком. Поставьте противень в духовку и выпекайте при температуре 220 градусов 15 минут. Пирожки готовы!

Совет 2: Начинки для пирогов

Начинки для пирогов бывают сладкие, мясные, рыбные, овощные, сырные, грибные – можно использовать практически любые продукты. Немного импровизации и из обычных продуктов получится вкусное и оригинальное угощение.

Сладкие начинки для пирогов

Начинки для сладких пирогов можно готовить творожные, ягодные, фруктовые. Для начинки из творога понадобится 500 г творога, 5 ст. ложек сахара, 1 яйцо. Творог перетрите через сито, добавьте сахар, яйцо и перемешайте. С этой начинкой делают пирожки из слоеного или дрожжевого теста.

Любимы многими пироги с яблочной начинкой. Яблоки (500 г) очистите от сердцевины и кожуры, нарежьте кусочками, желательно помельче, засыпьте сахаром (100 г), подлейте немного воды и уварите до мягкости. По вкусу добавьте корицу.

В мае–июне можете приготовить пирожки с витаминной начинкой из щавеля и ревеня. Возьмите 1 кг черешков ревеня, 1 ст. сахара, ½ ч. ложечки корицы. Стебли очистите, промойте, порежьте кубиками. Сложите на лист и поставьте в духовку для размягчения. Готовый ревень протрите, соедините с сахаром, выложите в кастрюлю и проварите на медленном огне 15 минут. Начинка должна напоминать повидло.  

А пробовали сладкие пирожки с фасолью? Приготовьте, не пожалеете. Фасоль (200 г) отварите, измельчите на мясорубке или блендером. Добавьте 3 ст. ложек с верхом сахара, 50 г сливок, 2 ст. ложки мака толченного. Все тщательно перемешайте. Необычные начинки бывают не только сладкими.

Оригинальные начинки из простых продуктов

Для любителей экспериментировать на кухне рецепт начинки из помидоров. Из помидор (300 г) удалите семена, нарежьте их мелким кубиком. К помидорам добавьте 1 крупную головку лука репчатого, соль и перец. С начинкой хороши как жареные пирожки, так и испеченный в духовке закрытый пирог.

Обалденно вкусными получаются пирожки с начинкой из жаренных соленных огурцов. Готовиться она очень просто: соленые огурчики порежьте соломкой или кубиком и обжарьте с луком. К огурчикам можно добавить картофель или рисовую кашу, или яйца.

Сытные пироги с начинкой из каши гречневой с говяжьей или свиной печенью. Потребуется ½ стакана крупы, 300 г печени, 100 г масла топленого, 2 луковицы, соль, перец. Гречку промыть и сварить кашу. Печень нарезать и обжарить 2-3 минуты. Отдельно пожарить лук. Сделать из печени и лука фарш. Кашу смешать с печеночным фаршем, заправить маслом топленым, посолить, поперчить.

Хороши пироги с яйцом и луком. Зимой зеленый лук заменит репчатый или порей. Сделать нарезку из 200 г лука и обжарить до характерного запаха. Перемешать с толчеными сухарями (2 ст. ложки), добавить мелкорубленные крутые яйца (3 шт.), соль, зелень, влить бульона 3-4 ложки, чтобы начинка стала пластичной.

Освоив эти начинки, вы сможете приятно удивить и родных, и гостей.

Источники:
  • Кулинарный эдем
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего выпекать пирожки на силиконовом коврике, тогда они не прилипают и прекрасно снимаются. Перед выпеканием пирожки можно посыпать кунжутом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500