Совет 1: Стиль шале в интерьере

Альпийские интерьеры в стиле шале покоряют многих своим теплом и уютом, этот стиль как нельзя лучше подойдет и нашей стране, где большую часть времени господствует прохладная погода.
Инструкция
1
Главными элементами шале являются простота и натуральные материалы. По всей комнате проходят деревянные балки на стенах и потолках. Для создания теплоты устанавливается камин, чаще облицованный камнем, а для поступления большого количества света делают большие открытые окна.
2
В отделке лидирующую позицию занимает дерево, его используют и на стенах, и на потолке. Также стены принято покрывать штукатуркой, облицовывать камнем.
3
На пол кладут доску, камень, иногда плитку. Дерево, используемое в интерьере, должно быть грубым, почти необработанным. Максимум, чем покрывают древесину, это масло, матовый лак.
4
Мебель в стиле шале простых форм подстать всему интерьеру, деревянная. Мягкая мебель с тканевой или кожаной обивкой. Неплохо в интерьер впишутся как ретро вещицы, так и современные минималистичные, главное - они должны быть в нужной колористике. Цвета выбирайте естественные - бежевые, белые, коричневые, в качестве акцентов можно выбрать яркий цвет.
5
Текстиля в стиле шале довольно много, это пледы подушки, разнообразные шкуры, яркие ковры. Текстиль из натуральных тканей – хлопок, шерсть. По цвету текстиль однотонный или с рисунками, такими как, клетка, полоска, орнаменты. Окна или не закрываются шторами или используют простые плотные гардины.
6
В качестве аксессуаров используют глиняную посуду, оленьи рога, деревянные коряги и фигуры из них. Хорошо впишутся композиции из хвойных растений, венки из сушеных трав. На стол и камин можно расставить свечи, на стены повесить акварели с горным пейзажем.

Совет 2: Как сделать стиль шале в интерьере

Шале — это домик который строят за городом, как правило, в горах. Такие постройки распространены во Франции, Швейцарии, Канаде, Германии. Данный стиль имеет сходство с кантри. Отличие в том, что шале более практичный и лаконичный стиль.

Цвет

Основной цвет для данного стиля - это натуральные оттенки дерева, как правило. темного. Если используются дополнительные отделочные материалы, то они могут быть светлых тонов: кремового, желтого, бежевого. Дополнительным цветом может быть серый, так как это натуральный цвет камня, используемого в отделке.

Отделка потолка, стен и пола

Потолок отделывают деревом, обязательное наличие крупных балок на потолке из натурального дерева, цвет в основном натуральный, темный.

Для отделки стен используется натуральный камень. Дополнительно стены могут быть покрыты декоративной штукатуркой или деревянными панелями.

Для отделки пола используется натуральная доска, ее покрывают такими материалами, которые создают эффект состаренности. В кухонной зоне и ванной комнате на полу может быть использована плитка или натуральный камень. 

Мебель

Мебель используется из натурального материала. Внешний вид простой и незамысловатый. Мягкая мебель - больших размеров, предполагающая отдых. Может быть плетеная, кожаная, деревянная. 

Декор

Для декора используются ковры, которые стелют на пол или вешают на стены. Ковры могут быть заменены на натуральные шкуры.

Центром декора в стиле шале является камин, его отделывают натуральным камнем серого цвета.

Также используют посуду из глины, фотографии в рамках, картины, различные поделки, коллекции охотничьих ружей или трофеи, шкуры и рога животных. 

Видео по теме

Совет 3: Каким может быть интерьер мансарды

Мансарду иногда считают чем-то вроде вспомогательного помещения, которое подходит разве что для хранения старых и ненужных вещей. Красиво обустроить интерьер мансарды действительно бывает сложно. Прежде всего, из-за ее нестандартных размеров и недостаточной освещенности. Тем не менее, при желании мансарду можно превратить в уютное и функциональное помещение.
Инструкция
1
Мансарда достаточно изолирована от других частей дома, поэтому в ней можно расположить тихую и уединенную спальню. К тому же, она будет полна романтики, благодаря возможности любоваться звездами через сделанные на крыше окна. Кровать, которая является основным элементом интерьера спальни, нужно разместить таким образом, чтобы с нее можно было встать, не ударяясь головой о потолок. В интерьер спальни-мансарды вряд ли впишутся обычные шкафы, поэтому лучше специально заказать для нее встроенную мебель для хранения одежды, постельного белья и косметических принадлежностей.
2
Хотя подобные решения встречаются нечасто, в мансарде можно оборудовать гостиную, главным достоинством которой станет прекрасный вид из окон на окружающий пейзаж. Главное – не загромождать пространство многочисленными предметами обстановки. Лучше всего, если интерьер будет состоять из дивана, журнального столика и встроенного шкафа. Что касается столь привычного в гостиной телевизора, лучше выбрать плоскую модель, которую можно повесить на стену.
3
Возможно, наиболее рациональным дизайнерским решением станет размещение в мансарде рабочего кабинета или творческой мастерской. При оформлении подобного помещения не следует использовать яркие элементы. Главным требованием к созданию условий для успешной работы и творчества является максимальное удобство. Ведь не зря же чердачные помещения во все времена привлекали писателей и художников.
4
Среди стилей интерьера, наиболее подходящих для мансарды, можно выделить прованс, кантри и шале. Отличительными чертами интерьера в стиле прованс являются использование искусственно состаренной деревянной мебели, резных и кованых элементов декора, ярких цветочных орнаментов. Кантри – практически близнец прованса, отличающийся от него нарочито грубой фактурой натуральных материалов и пристрастием к клетчатым тканям. Еще одной вариацией на тему деревенской романтики является альпийское шале. Характерные элементы стиля – уютный камин, гобелены на стенах, а также широкое использование теплых и мягких пледов и изделий с ручной вышивкой.
5
Разумеется, интерьер мансарды не обязательно должен быть выполнен в пасторальных мотивах. Можно разработать и современный интерьер, к примеру, в простом и рациональном стиле хай-тек. Его отличительными чертами станут сочетание белоснежных стен и блестящих металлических элементов, ощущение свободного пространства и оригинальная искусственная подсветка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500