Какой должна быть система



Прежде чем начать зарабатывать на чем бы то ни было, в том числе и на системе похудения, необходимо ее создать, продумав до деталей режим питания, наличие и количество физических нагрузок, прочие рекомендации. Причем, система эта должна отвечать ряду требований:

1. Система похудения должна быть оригинальной, т.е. предлагать какие-то методы или их совокупность, которые не встречались ранее.

2. Она должна быть доступной для большинства, т.е. рассчитана на как можно более широкую целевую аудиторию.

3. В системе должна быть какая-то «изюминка», сенсация, небольшое открытие, пусть лежащее на поверхности, но такое, которое не приходило в голову никому из создававших что-то подобное ранее.


4. Автор должен опробовать эту систему и продемонстрировать результаты. Лучше, когда он это делает самостоятельно, и результаты впечатляют. Скажем, Екатерина Мириманова, похудевшая на 60 килограммов и создавшая свою «Систему минус 60», вызывает гораздо больше энтузиазма, чем стройняшка, которая всю жизнь держала себя в форме, и никто не представляет, что у нее может быть хоть грамм лишнего. Хотя, возможно, демонстрировать результаты чудо-системы будет не автор, а его последователи, и лучше, если их будет несколько.

Когда такая система сложилась и уже работает, самое время приступать к ее «раскрутке». Можно, конечно, сразу написать книгу с изложением своих идей, но такой путь требует довольно больших финансовых вложений, а результат рискует оказаться сомнительным. Можно действовать через периодические издания, но гораздо проще пропагандировать свою методику посредством системы инфобизнеса.

Инфобизнес как способ заработка



Для начала автору необходимо создать свой информационный ресурс, проще говоря, авторский сайт. Сделать это можно совершенно самостоятельно и даже бесплатно.
Конечно, для дальнейшей работы лучше все-таки обзавестись серьезным ресурсом на платной основе.
Для того чтобы сайт работал, его придется какое-то время методично заполнять, публикуя хотя бы по одной-две статьи в день. Естественно, статьи должны быть авторскими и с разных сторон освещать пропагандируемую систему похудения, рассказывать о ее особенностях, а главное – преимуществах перед другими методиками.

Быстрых результатов ждать не следует: ресурс должен приобрести своих читателей и поклонников, а это происходит не за один день. Когда популярность сайта или блога уже достаточно высока, читателям можно предложить бесплатную подписку, в которой будут сообщаться новости, достижения, другая информация, касающаяся системы.

Ресурс должен быть интерактивным. Автору необходимо общаться с читателями и подписчиками, активно поощрять их и гордиться ими.

Неплохо создать хотя бы одну бесплатную электронную книгу, посвященную системе похудения и распространять ее среди подписчиков и посетителей сайта.

Далее можно проводить бесплатные вебинары, на которых продолжать рассказывать о своей методике, раскрывать маленькие ее секреты, общаться напрямую с уже появившимися поклонниками и просто с заинтересовавшимися.
Вебинар или онлайн-конференция - довольно распространенный в последнее время способ проведения встреч через сеть Интернет в режиме реального времени.


Не лишним будет также задействовать и социальные сети, как средство популяризации своих методов. Видеоматериалы, к примеру в u-tube, также будут способствовать распространению авторских идей.

Когда система наберет достаточное количество последователей, ее название будет на слуху, а сайт автора станет легко находиться поисковиками, можно постепенно уменьшать количество бесплатных «бонусов», создать новые инфопродукты (электронные книги, видеоматериалы), но распространять их уже за деньги. Для этого необходимо автоматизировать систему продаж инфопродуктов через сайт.

Далее с определенной периодичностью неплохо будет устраивать для своих последователей «массовые мероприятия» вроде марафона, когда за не слишком высокую плату участникам предлагается в течение определенного срока следовать системе, регулярно отчитываясь о результатах в социальных сетях. Со стороны организатора гарантируется моральная поддержка и коррекция действий в рамках системы. Таким образом, за счет марафона создатель системы получает доход и дополнительную рекламу.