Совет 1: Как сшить юбку канкан

Длинная пышная нарядная юбка просто создана для страстной стройной женщины. Веет от нее чем-то цыганским или мексиканским, и хочется отплясывать что-нибудь зажигательное. За такую красоту не жаль заплатить большие деньги, но зачем, если сшить ее проще, чем танцевать канкан.
Инструкция
1
Замерьте окружность бедер. Допустим, она равна идеальному размеру 90 см. Вырежьте из ткани прямоугольник со стороной 20 см (+3 см на швы) по долевой нити и 90 см (+5 см на свободное облегание и 3 см на швы). В итоге у вас должна получиться выкройка 23 х 98 см. Это будет кокеткой нашего изделия. Обметайте ее края по периметру.
2
Замерьте окружность талии. Она снова равна классическому размеру 60 см. Именно столько нам понадобится широкой красивой резинки, чтобы сделать из нее пояс. Стачиваем кокетку с поясом по широкому краю. Причем, кромка выкройки у нас должна получится на изнаночной стороне, а кромка резинки (она же красивая!) на лицевой.
3
Выкраиваем прямоугольник ткани для первого яруса размером 130 см (98 см кокетки +32 см на пышность) в ширину и 40 см в длину по долевой нити. Обметываем его по коротким сторонам и подворачиваем по длинным. Складываем вдоль пополам и полученную серединку стачиваем с кокеткой. У нас должно получиться два параллельно свисающих с кокетки волана.
4
Выкраиваем прямоугольник 170 см (130 см первого яруса + 40 см на пышность) шириной и 50 см длиной. Повторяем обработку краев. Складываем его пополам и стачиваем середину с изнаночным воланом, снова собирая складки до совпадения размеров. Получаем второй ярус нашей каскадной юбки. На данном этапе ее длина равна 20+18+23=61 см. Продолжая далее, можно пришить еще один или два яруса, чтобы получилась длинная юбка в пол для канкана. Конечная операция – это аккуратное сшивание вдоль юбки от резинки до подола.
5
Есть еще один не менее эффектный вариант пошива этого танцевального костюма. Так как вся красота одежды должна быть на виду, а вид в канкане появляется при поднятии подола, то вариант вполне оправдан. Возьмите ткань и вырежьте из нее круг. Размеры рассчитываются так: две длины + 25 см = диаметр круга.
6
Вырежьте в середине круг диаметром 22 см. Для этого сложите ткань пополам несколько раз, как для вырезания снежинки, и отмерьте от центра 11 см. Отрежьте сектор и обработайте края ткани. Возьмите резинку, как в предыдущем фасоне и пришейте ее по диаметру вырезанной окружности.
7
Возьмите разноцветные широкие ленты (лучше атласные) и пришейте их спиралью по окружности, немного присборивая, с изнаночной стороны. Это делается не на всем полотне, а отступив от пояса 20 см, как бы обозначая кокетку, и до самого пола. Последний волан можно пришить к краю основного полотна юбки. Этот наряд предназначен для танцев на сцене. В повседневной жизни такую юбку обычно не носят.

Совет 2: Как сшить юбку для ребенка

Что любят девочки больше всего? Конечно, покрасоваться перед зеркалом. Сшейте ей юбочку-солнце, крутиться в которой одно удовольствие. Времени на ее создание вы затратите немного, зато радости у девочки будет хоть отбавляй.
Вам понадобится
  • Ткань для юбки;
  • флизелин;
  • ножницы, игла, нитки;
  • портняжная лента;
  • выкройка;
  • резинка шириной 2,5 см
Инструкция
1
Построение выкройки. Поскольку юбка-солнце представляет собой круг с отверстием посередине, нужно рассчитать внутренний и внешний радиус. Для этого измерьте у девочки объем бедер (ОБ) и определите нужную длину юбки (ДИ). Теперь необходимо рассчитать внутренний и внешний радиус юбки. Исходя из полученных размеров, рассчитайте внутренний радиус по формуле R1=(ОБ+5)/6,28, а внешний радиус по формуле R2=ДИ+R1.
2
Перевод выкройки на ткань. Более умелые мастерицы строят чертеж юбки-солнца прямо на ткани. Не имея должного опыта, можно сначала сделать выкройку на кальке или ватмане. Лист бумаги сгибается пополам и на нем вычерчивают полукруг. Перед тем, как раскраивать ткань, ее необходимо выстирать и прогладить с отпаривателем. Ткань раскладывают в один слой и на ней размещают выкройку. Чтобы сделать пояс, нужно по косой выкроить прямоугольную полосу шириной 6 см и длиной, равной ОБ+5 см. Не забывайте везде оставлять припуск на шов не менее 1 см.
3
Сшивание деталей. Если вы сразу выкроили полный круг, то необходимо лишь обработать швы оверлоком, подогнуть низ и прострочить. Пояс складывают вдоль пополам. Если ткань тонкая, то используйте плотный флизелин, который сначала приутюживается с изнаночной стороны. Сложенный пояс прогладить, заутюжив припуски внутрь. Затем вложите юбку в пояс и стачайте, оставив небольшое отверстие под резинку. Вставьте широкую резинку и отгладьте изделие. Юбка-солнце готова.
Видео по теме
Источники:
  • сшить юбку для девочки солнце
Обратите внимание
Самая сложная операция - сшивание юбки от резинки до подола. старайтесь, чтобы совпадали поперечные швы.
Полезный совет
Прежде чем стачивать детали обязательно сметайте их или скрепите булавками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500