Совет 1: Как перевести дюймы в сантиметры

В некоторых случаях возникает необходимость перевести дюймы в сантиметры. Это может потребоваться в быту, при выборе компьютера или телевизора с оптимальным размером экрана. Узнайте, как быстро и безошибочно переводить дюймы в сантиметры.
Еще совсем недавно размеры предметов наряду с миллиметрами и сантиметрами было принято представлять в дюймах и футах. Сегодня с дюймовыми обозначениями также приходится сталкиваться довольно часто. Например, обычно в дюймах указывается размер экрана в характеристиках технических приспособлений. Это может быть телевизор, ноутбук, планшет или смартфон. И хоть большинство из нас приблизительно представляет себе, чем отличаются мониторы в 5 и 14 дюймов, в некоторых случаях стоит знать точно, как дюймы переводятся в сантиметры.

Сколько сантиметров помещается в одном дюйме?

В старые времена небольшие предметы было принято измерять пальцем, поэтому в Британии прижилась мера измерения – один дюйм, которая приблизительно равнялась ширине большого пальца взрослого мужчины.

С 1958 года английский и американский дюйм официально приравнен к значению в 2.54 см. Поэтому для того чтобы узнать, сколько сантиметров вмещает в себя указанное число дюймов, потребуется произвести несложный расчет – умножить размер в дюймах на коэффициент 2.54.

Немного сложнее переводить в сантиметры специфические параметры, указанные в дюймах. Например, дюймовые резьбы, диаметр сантехнических труб, размер ключей. В этом случае потребуется воспользоваться калькулятором, либо же запомнить самые популярные значения. Обычно производитель указывает диаметр труб так: 3/4, 5/16 или 1/4 дюйма. Чтобы узнать, каким этот размер будет в сантиметрах, нужно значение 2.54 умножить на указанную величину.

Однако стоит отметить, что традиционное обозначение диаметра труб в дюймах почти всегда не соответствует пересчитанному значению в сантиметрах. Поэтому для точного определения реального диаметра труб в метрических единицах, лучше всего воспользоваться справочной таблицей.

Измерительные приспособления

Наиболее удобно переводить дюймы в сантиметры с помощью разнообразных измерительных приспособлений. Сегодня существуют линейки, измерительные ленты и рулетки, которые покажут размер предмета, как в дюймах, так и в сантиметрах. С одной стороны такой линейки указаны сантиметры и миллиметры, а с другой – дюймы и футы. Посредством подобного измерительного инструмента можно с точностью определить, чему равняется длина или ширина предмета в нужных единицах.

Сегодня Международное общество метрологии рекомендует производителям и крупным предприятиям использовать метрические обозначения вместо дюймовых во всех случаях, когда это возможно.

Совет 2: Как перевести дюйм в см

«Дюйм» в голландском языке означает большой палец. В России как единица измерения длины он был введен в восемнадцатом веке Петром I и равнялся одной десятой части фута. После перехода на метрическую систему дюйм больше не используется, поэтому и возникает необходимость пересчета его в сантиметры.
Инструкция
1
Делите количество английских дюймов на коэффициент 2,54 для пересчета их в сантиметры. Если сделать это в уме достаточно затруднительно, то можно воспользоваться, например, стандартным калькулятором операционной системы Windows. Чтобы его открыть, раскройте главное меню ОС - щелкните кнопку «Пуск» или нажмите клавишу WIN. Пункт «Калькулятор» помещен в подраздел «Стандартные» раздела «Все программы» - перейдите туда и щелкните этот пункт мышкой. Можно открыть калькулятор и с помощью стандартного диалога запуска программ - выберите пункт «Выполнить» в главном меню (или нажмите сочетание WIN + R), наберите команду calc и щелкните кнопку «OK» (или нажмите клавишу Enter).
2
Включите в калькуляторе режим конвертации единиц - щелкните в его меню раздел «Вид» и выберите строку «Перевод величин». Интерфейс его изменится, появятся три выпадающих списка единиц измерения и кнопка «Перевести», помещенные в дополнительную панель слева.
3
Раскройте список под надписью «Категория» и выберите в нем строку «Длина». Содержимое остальных двух выпадающих списков при этом будет заменено. В списке «Исходная величина» выберите «дюйм». В списке «Конечная величина» установите значение «сантиметр».
4
Щелкните поле ввода над кнопками калькулятора и впечатайте известную вам величину в дюймах. Затем нажмите кнопку «Перевести» и калькулятор пересчитает указанное значение в сантиметры.
5
Есть и альтернативные варианты. Один из них - воспользоваться онлайн-конвертерами величин. Таких сервисов можно найти огромное количество в любой поисковой системе. Впрочем, если эта система - Google, то можно ничего и не искать - достаточно правильно сформулировать запрос и поисковик сам переведет для вас дюймы в сантиметры. Например, если надо перевести в сантиметры 12 дюймов, наберите «12 дюймов в см». Результат появится сразу, даже без нажатия кнопки поиска.
Источники:
  • как дюйм перевести в
Источники:
  • Инженерный справочник
  • Перевод дюймов в миллиметры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500