Совет 1: Как стать эмо девочкой

Многие считают, что эмо – это люди, культивирующие депрессию, и они постоянно думают о самоубийстве. Однако эмо - вполне нормальные люди, которые испытывают те же чувства, что и все остальные, их нередко можно видеть веселыми. Если вы решили стать эмо, необходимо помнить, что это не игра, а образ жизни.
Инструкция
1
Прежде чем становиться эмо-девочкой решите, зачем вам это нужно? Как правило, причинами изменить свой образ жизни таким образом становятся: желание удивить окружающих, следование моде и особое отношение к жизни. Если вы решили следовать моде или просто измениться для окружающих, эмо-культура вам не нужна. Если же вы считаете, что став эмо-девочкой, вы почувствуете, что стали жить своей жизнью, значит вы на правильном пути.
2
Изучите стиль одежды, которую носят эмо. Например, хорошим выбором будут узкие джинсы темного цвета (черные или неоновые). Также большинство эмо предпочитают большую часть времени носить обтягивающие футболки, но если вам они не удобны, делать это не обязательно. Найти подобную одежду можно в специализированных магазинах готической одежды или магазинах для эмо. Также можно воспользоваться обычными магазинами одежды, хотя выбор в них будет не таким большим.
3
Одной из важнейших процедур, которой придерживаются эмо-люди, является тщательный уход за своей прической. Существует множество различных эмо-причесок, для их изготовления лучше всего обратиться к профессионалам. Старайтесь при этом не делать слишком объемные стрижки очень яркой расцветки.
4
Не нужно полагать, что если вы эмо, вы должны принимать наркотики, курить или делать что-либо подобное. Эмо – это обычные люди, их стиль и образ жизни не предполагает пристрастия к каким-либо вредным привычкам. Кроме того, если у вас имеются суицидальные наклонности, не думайте, что это для вас нормально, обязательно обращайтесь к соответствующим специалистам. Думать о самоубийстве – не значит быть эмо. Эмо – это молодежная субкультура, зародившаяся на основе одноименного музыкального стиля, любые негативные поступки привносятся в нее отдельными людьми и к самой культуре отношения не имеют.
5
Будьте готовы к негативной реакции со стороны окружающих. Возможно, вся ваша предыдущая жизнь сильно напоминала то, чего придерживаются эмо-люди, и вы чувствуете, что эта субкультура вам близка. Но если вы решите по-настоящему стать эмо-девочкой, реакция окружающих может оказаться неоднозначной. От вас могут отвернуться некоторые друзья, вы будете слышать насмешки или даже оскорбления. Не нужно впадать в депрессию по этому поводу, ведите себя, как взрослый человек, и пытайтесь наладить обычный контакт. Особенно это касается юного возраста. Если вы учитесь в школе, найти общий язык со сверстниками вам не составит труда.

Совет 2: Эмо: подростки-убийцы или просто несчастные люди?

Мальчики и девочки с темными волосами и длинными челками слушают грустную музыку и подводят глаза: кто не встречал таких? Это эмо. Чем же они отличаются от представителей других субкультур?

Как появились эмо

Субкультура эмо родилась, как это часто бывало во второй половине XX века, из музыкального течения. В 80-х годах от тяжелого рока в Америке отделился поджанр под названием эмо-кор (emocore). Первые эмо были вегетарианцами, они не употребляли алкоголь и наркотики, отказывались от курения. Сама музыка отличалась повышенной эмоциональностью, вокалист нередко срывался в крик, повествуя об очень печальных вещах. Самые распространенные проблемные темы, которых касались тексты в эмо-коре, были о любви, о боли и смерти. Довольно похоже на обычный рок, не правда ли? Но у эмо есть существенные отличия.

Музыка эмо гораздо более эмоциональна, как следует из самого ее названия. Emo – это ни что иное, как сокращение от emotional. Ни в каком жанре вокалисты не кричат и не плачут в микрофон так отчаянно, как в музыке эмо. Именно поэтому приверженцы эмо-субкультуры это, чаще всего, именно подростки, которым свойственны особенно сильные перепады эмоций.

Подростки эмо не стесняются проявлять свои чувства и плакать. Это даже является одним из признаков, по которому легко отличить истинного приверженца субкультуры, иначе говоря, тру-эмо (true). Именно поэтому основные цвета эмо – это черный (депрессивные эмоции) и кислотный розовый (открытое выражение чувств и крик). Нередко эмо делают пирсинг на лице, который отлично сочетается с традиционным для них макияжем с черными стрелками.

Главной особенностью субкультуры эмо является отсутствие барьеров в проявлении своих чувств. Эмо не боятся быть собой, демонстрировать свои как положительные, так и отрицательные чувства. Можно плакать, а можно смеяться, а вот чего нельзя, так это прятать свои переживания внутри себя. Истинные эмо считают, что для того чтобы чувствовать свою принадлежность к этой субкультуре, не обязательно красить волосы или делать специальный макияж. Суть эмо в мироощущении.

Для тех, кто хочет примкнуть к эмо

Если вы хотите стать частью субкультуры эмо, то попробуйте для начала перестать скрывать свои эмоции и настроение. Это не значит, что нужно быть простым человеком, который выкладывает окружающим все, как на духу. Но вы должны уважать свои острые и глубокие чувства, проявляя их, а не пряча.

Стиль одежды эмо довольно яркий. Это, в большинстве своем, черные вещи, среди которых имеется несколько розовых деталей. Черно-белая клетка тоже является характерным узором. Иногда эмо носят кожаные пояса и клепки, так как это все же одно из рок-направлений.

Познакомьтесь поближе с музыкой эмо. Нельзя сказать, что у стиля существуют иконы, которые определили его и оставались бы на пьедестале достаточно долго, как это бывает в других музыкальных направлениях. Просто послушайте разную музыку эмо и проверьте, найдете ли вы что-то для себя.

Совет 3: Кто такие эмо и как выглядят

Иногда на улице можно встретить черноволосых девочек или мальчиков, одетых во все черное, со скошенной челкой, со значками и сумкой через плечо. Эти люди принадлежат к молодежной субкультуре, основанной на любви к музыке одноименного стиля. Чтобы лучше понять, как выглядят эмо и кто это такие, надо лучше изучить саму суть вопроса.

История возникновения и настоящие эмо

В восьмидесятых года, в США возникло музыкальное направление под названием emocore. Оно являлось неким ответвлением от тяжелого рока. То есть изначально эмо — это музыка, а уже позже появился и сам стиль. Первые эмо считали себя «тру», они существуют и по сей день, но уже в меньших количествах, так как мода на стиль изменчива и скоротечна. Тру-эмо не пьют алкоголь, являются вегетарианцами, не курят, не принимают наркотики и одеваются в клетчатую одежду. Музыку слушают исключительно на виниловых пластинках или кассетных проигрывателях.

Эмо предпочитают музыку с резкими переходами к высоким нотам. Тексты в композициях обычно наполнены каким-то глубоким смыслом и стараются «задеть за живое». Смысл музыки обычно о боли, смерти и любви. Эмо любят самостоятельно писать музыку и песни. Помимо этого стараются выплескивать свои переживания с чувствами и в другом творчестве. Например, через фотографию — это одно из их любимых занятий. Настоящие эмо как правило бисексуальны, делают себе пирсинг, как бы показывая, что не боятся смерти и боли.

Эмо в повседневной жизни

Те эмо, которых можно увидеть каждый день на улице, обычно являются обычными подражателями. Принято считать, что эмо лишь только плачут и ничего больше. На самом деле все несколько иначе — они не стесняются показывать любые свои эмоции публично: как отрицательные, так и положительные. Настоящий эмо, выплескивая свои переживания на людях, не боится осуждения от окружающих.

По большому счету, чтобы быть эмо, совсем не обязательно одеваться в определенную одежду и следовать какой-то моде. Эмо — это еще и некое внутреннее состояние. И наоборот, если человек увешался значками и одел на себя что-то черно-розовое, но не имеет правильного внутреннего состояния, то он может и не принадлежать к этой субкультуре. Именно из-за подражателей данное направление превратилось в моду, но мода скоротечна и когда она пройдет, останутся только настоящие приверженцы.

Стоит ли быть эмо

Возможно, быть эмо и полезно. Ведь тогда человек не будет копить в себе дурные эмоции, будет их выплескивать наружу. К тому же люди, вовремя проявляющие свои эмоции, по статистике гораздо дольше живут. Возможно, многим людям это даже понравится, так как открытость очень ценится.

Но вместе с тем, стать тру-эмо сможет далеко не каждый, так как придется выдержать на себе мнение общество. А ведь оно не всегда может быть положительным. Если в вашем окружении есть много людей, которые наверняка не воспримут вас положительно в номом амплуа, лучше все же не рисковать и во всем знать меру.

Совет 4: Как защищать девочку

В силу доверчивости, возраста и отсутствия жизненного опыта, девочки часто подвергаются различным опасностям. Взрослые обязаны предусмотреть возможные неприятные ситуации и защитить ребенка от них.
Инструкция
1
Девочка ежедневно сталкивается с опасностями. Как это ни странно, но множество неприятностей может произойти с ней в стенах родного дома. Дом – это опасность номер один. Вариантов несчастных случаев не счесть. Причиной происшествий могут послужить: оставленный чайник с кипятком, незащищенная розетка, бесконтрольно лежащий коробок со спичками, острые углы, забытые на видном месте лекарства, отбеливающие средства, брошенные ножницы и ножи. Вы хотите выяснить, каким опасностям каждый день подвергается ваша малышка? Тогда пройдите по своему дому и посмотрите на него глазами ребенка, с учетом его возраста и роста. Лучше перестрахуйтесь один раз, но не допустите трагедии, в которой потом вы будете обвинять себя всю оставшуюся жизнь.
2
Опасность номер два – улица. Чтобы ваша дочь или внучка не стала жертвой негодяев, постоянно ведите с ней беседы о преступниках, с которыми она может встретиться. Девочка должна твердо уяснить, что с незнакомыми людьми нельзя разговаривать, и ни под каким предлогом нельзя никуда ходить с ними. Расскажите ребенку, какие уловки используют злоумышленники для заманивания детей. Внушите девочке, что иногда надо твердо ответить «нет» или убежать.
3
Дорога – опасность третья. Научите ребенка основам ПДД, ведь на улице любой человек становится беззащитным участником движения на дорогах. Если у вас есть своя машина, то перед поездкой не забывайте пристегивать малышку в детском кресле. Если ребенок у вас еще слишком маленький, и вы гуляете с коляской, то будьте сами очень внимательной тогда, когда переходите улицу. И ни в коем случае не перебегайте дорогу перед движущимся транспортом.
4
Если вы хотите защитить девочку от душевных терзаний – чаще разговаривайте со своим ребенком, будьте в курсе его переживаний и дел. А самое главное – любите его таким, какой он есть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500