Совет 1: Как скинуть лишний вес за месяц

Лишний вес скинуть не так сложно, как кажется. Для этого даже не нужно мучить себя изнуряющими диетами, достаточно лишь выполнять несколько несложных правил питания и образа жизни. Добиться отличного результата можно всего за один месяц, главное – стараться.
Вам понадобится
  • - свежие овощи и фрукты
  • - нежирное мясо
  • - таблица калорийности продуктов
Инструкция
1
Следите за питанием

Переход на правильное питание – это важнейший этап для каждого, кто хочет избавиться от лишних килограммов. Причем чем меньше лишнего веса, тем быстрее вы справитесь с поставленной задачей. Заполните холодильник свежими овощами, фруктами, нежирным мясом (птица, говядина), молочными продуктами, сырами, яйцами. Питайтесь комплексно и часто – не менее пяти раз в день небольшими порциями.
2
Откажитесь от сладкого, мучного и жирного

Запомните раз и навсегда – сахар – это ваш главнейший враг! Сахар в чае, сахар в продуктах – старайтесь избегать его содержания в том, что вы едите. Откажитесь от выпечки – булочек, пирожных, теста, хлеба, тортов и т. д., откажитесь от сладостей – шоколада, конфет, печенья и мороженого. Сахар – это не только лишние калории, это колоссальный вред всему организму, в первую очередь – сердцу и печени.
3
Не пропускайте завтрак

Завтрак – это важнейший этап всего процесса питания за целый день. Запомните одну простую истину – лучше плотно позавтракать и легко поужинать. Вы избавитесь от пары лишних килограммов, лишь поменяв завтрак и ужин местами.
4
Считайте калории

Не поленитесь обзавестись таблицей калорий – ее можно свободно скачать на страницах глобальной сети. У каждого человека, в зависимости от роста и веса, есть норма калорий, которую он должен потреблять в день для того, чтобы вес не увеличивался. Рассчитав свою норму, вы всегда сможете контролировать количество тех или иных продуктов, которые будете есть, тем самым составляя себе уникальный и в то же время полезный рацион.
5
Займитесь спортом

Даже обычная зарядка каждое утро позволит вам скинуть 1-2 килограмма за месяц, если выполнять ее регулярно и ответственно, с расчетом на все группы мышц. Если вы живете в многоэтажном доме на высоких этажах, замените лифт прогулкой по лестнице. Даже спускаясь по ступенькам, вы сжигаете немало лишних калорий. Необязательно покупать дорогие тренажеры или абонементы в спорт-клубы, достаточно выполнять несложные упражнения в домашних условиях. Приседайте, качайте пресс, отжимайтесь. Скачайте несколько видеоуроков по фитнесу и занимайтесь прямо дома перед телевизором.
6
Купите скакалку или обруч

Это самые дешевый и эффективный спортивный инвентарь, доступный практически каждому. 30 минут прыжков на скакалке позволят сжечь до 500 ккал, а обруч даст дополнительную нагрузку на живот и бока.
7
Высыпайтесь

Помните, что большее количество калорий сжигается именно во сне. Недаром говорят, что сон – лучшее лекарство. Чем больше сил у вас будет с утра, тем больше пользы вы принесете своему организму.
8
Купите весы

Взвешивание – лучший способ контролировать самого себя и процесс похудения. Как только вы видите изменения на весах, вы можете сделать вывод о правильности или неправильности своих действий. Если вес пошел вниз, значит, вы идете по верному пути. Если же вверх, задумайтесь, что было не так в предыдущем дне и устраните причину неудачи.

Совет 2: Худеем с помощью обруча

Применение обруча – это один из эффективных методов сбавить лишний вес.
Этот способ помогает за месяц убрать около 5-ти сантиметров в талии. Но для этого следует сбалансировано питаться и каждый день крутить обруч. Таким образом, жиры на вашей талии станут сжигаться и живот подтянется.

Вы можете неплохо скинуть килограммы с помощью массажного обруча. А если вы еще и начнете правильно питаться, то лишний вес к вам не вернется.

Крутите обруч несколько раз в сутки по 15 минут. Постепенно увеличивайте время до получаса. Использование массажного обруча помогает скинуть вес не хуже, чем любая жесткая диета.

Не пугайтесь если в начале занятий вы заметите, что обруч оставляет кровоподтеки. Через неделю они исчезнут и больше появляться не будут.

Крутить обруч можно в любое подходящее для вас время. Вы можете одновременно смотреть фильм или слушать музыку, таким образом, занятия не будут для вас скучными.

Но не забывайте, что в период менструации или заболеваниями брюшной полости не стоит выбирать утяжеленные и массажные обручи.

Конечно, результат после такого метода вы заметите не сразу, но он будет гораздо устойчив, нежели когда вы пытаетесь похудеть с помощью диет.
Видео по теме

Совет 3: Как сбросить лишний вес в домашних условиях

Особенности жизни современного человека в большинстве случаев не способствуют обретению и последующему сохранению спортивной и сексуальной фигуры. Многие из нас ведут малоподвижный образ жизни, неправильно питаются, игнорируют физические упражнения, хотя прекрасно знают об их пользе. В то же время каждая девушка или женщина, мечтающая изменить свою внешность к лучшему, пытается найти для себя ответ на вопрос «Как заставить себя похудеть в домашних условиях?»

Прежде всего, необходимо осознать, что борьба с лишними килограммами не будет продолжаться несколько дней, недель или месяцев. Для обретения и сохранения красивой фигуры работать над собой необходимо на протяжении всей жизни.

В ходе избавления от балласта в виде лишнего жира немалую роль играет соответствующая психологическая подготовка. Как заставить себя похудеть психологически? Необходимо обрести внутреннюю уверенность в том, что лишний вес не является тем самым крестом, который человек обязан нести на протяжении всей своей жизни. Борьбу за красоту можно начинать в любом возрасте и при этом добиться самых высоких результатов. Очень важно настроить себя на определенный лад - независимо от имеющегося в настоящий момент веса нужно представить себя изящной стройной женщиной и вести себя соответствующим образом. Вскоре вы заметите реальные изменения и будете приятно удивлены полученным эффектом.

Кроме того, необходимо набраться смелости и признать, что лишний вес является результатом банальной лени – самого вредного состояния души. Не стоит лениться, необходимо как можно больше передвигаться пешком, выполнять утреннюю зарядку, а если позволяет время – посещать тренажерные залы (или просто находить время на то, чтобы расстелить коврик на полу и усиленно покачать пресс, сделать пару десятков отжиманий или других упражнений).

Перед едой (дома, в ресторане, в гостях) следует хотя бы примерно подсчитывать количество употребляемых калорий и четко знать, какие физические действия приведут к их полному сжиганию. Питание следует организовать правильно - увеличить ежесуточное количество приемов пищи, одновременно сократив количество съедаемого за один раз. Откажитесь раз и навсегда от полуфабрикатов. В пищу необходимо употреблять только натуральные продукты, не забывая, что большая часть должна быть растительного происхождения (особенно в сезон).

Наверняка многие из прекрасных дам уже довольно успешно пытались бороться с лишним весом, но после достижения желаемого результата жирок возвращался вновь. С чем это связано? Дело в той же самой лени. Женщина уверена, что поставленная цель достигнута и теперь можно слегка расслабиться, снять жесткие ограничения в еде и несколько снизить физические нагрузки. Как правило, в результате происходит очень быстрый возврат к старому весу.

Как заставить себя похудеть и не сорваться? Очень просто! Для этого необходимо проявить силу воли и не становиться жертвой многочисленных соблазнов. Не довольствоваться достигнутым результатом, а продолжать работать над собой дальше!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500