Совет 1: Как создать локальную сеть

Локальная сеть позволяет организовать рабочую область на предприятии. Благодаря такой сети все пользователи, находящиеся в локальной сети, будут иметь доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Несколько персональных компьютеров (минимум 2), установленная операционная система, сетевой кабель Ethernet (витая пара)
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо убедиться в том, что на ваших персональных компьютерах установлен пароль (на учетных записях). В том случае, если его у вас нет, тогда нужно обязательно его поставить. В противном случае у вас может возникнуть множество самых разных проблем связанных с безопасностью. Установить пароль можно следующим образом: Панель «Пуск», открывается «Панель управления». Затем в этой панели нужно найти поля: «Учетные записи пользователя» и выбирается пункт «Изменение своего пароля».
2
Обязательно необходимо присвоить всем компьютерам свои имена. Для того чтобы присвоить персональному компьютеру имя, необходимо найти значок «Мой компьютер» и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбрать «Свойства». Далее, нужно найти вкладку «Дополнительные параметры системы», где имеется поле «Имя компьютера». Это поле подлежит обязательным изменениям. В соответствующей строке, в качестве имени компьютера, необходимо ввести PC1 (на остальных компьютерах PC2, PC3 и т.д.). После того как имя компьютеру будет присвоено, нужно установить галку, что компьютер является членом рабочей группы и вписать туда WORKGROUP. После этого перезагрузить компьютер.
3
После присваивания компьютерам имен нужно присвоить также IP-адрес (каждому компьютеру). Для того чтобы осуществить это, нужно в «Панели управления» найти «Центр управления сетями и общим доступом». Далее, во вкладке «Изменения параметров адаптера» надо выбрать локальную сеть (не должна быть помечена красным крестом). Нажимая правой кнопкой мыши, необходимо зайти в «Свойства». Здесь указываются следующие поля: «Протокол интернета версия 4» и «Использовать следующий IP-адрес». В поле IP-адреса ввести 192.168.0.26.
4
После того как IP-адреса и имена назначены, можно приступать к проверке связи между компьютерами. Этот пункт является не менее важным, так как именно после проверки связи между компьютерами можно понять — работает ли локальная сеть. Проверку можно произвести путем ввода команды cmd, которая записывается в строке «Выполнить». После того как откроется командная строка, в окне нужно будет ввести команду ping 132.168.0.26 и затем, нажать клавишу Enter. Если ответ от первого компьютера будет получен, то это значит, что связь между двумя компьютерами есть. Проверку нужно производить и с другими компьютерами, которые будут находиться в одной локальной сети. Если от каждого компьютера ответ будет получен, тогда можно приступать к работе. В противном случае нужно осуществлять поиск ошибки.

Совет 2: Как создать локальный сервер в source

Counter Strike: Source популярная сетевая игра. С ее помощью можно организовать онлайн-баталию по локальной или интернет-сети. Для этого достаточно воспользоваться пунктами меню игры или установить специальную программу.
Инструкция
1
Для запуска сервера средствами игры необходимо произвести настройки. Откройте игру Counter Strike и дождитесь ее запуска.
2
В главном меню появившегося экрана выберите пункт «Создать сервер» (New game) в левой нижней части монитора. В появившемся меню выберите карту, на которой вы хотели бы поиграть и нажмите «Создать» (Start). Вы также можете выбрать настройки сервера на вкладке «Настройки» (Settings). Здесь вы сможете установить количество денег, с которым с самого начала появляется игрок, а также время, дающееся на закупку оружия.
3
Как только игра будет создана, вы сможете пригласить остальных игроков из своей локальной сети, сообщив им свой локальный IP-адрес.
4
Если вы хотите пригласить игроков с интернета, нажмите клавишу «~» в левом вернем углу клавиатуры. Данная кнопка расположена первой под Esc. В появившемся меню введите запрос sv_lan 0 и нажмите Enter. Передайте свой IP-адрес другим игрокам в формате адрес:27015. Узнать IP-адрес своего компьютера вы можете, воспользовавшись одним из онлайн-сервисов его определения.
5
Создать свой сервер также можно при помощи утилиты HldsUpdateTool. Загрузите данную программу и запустите ее установку. В процессе инсталляции вам будет предложено выбрать папку, где будут установлены файлы сервера. Выберите или создайте произвольную директорию и запомните путь до нее. В списке регионов игры выберите пункт Europe.
6
Перейдите в директорию, куда была установлена программа. Запустите файл hldsupdatetool.exe и дождитесь окончания процедуры обновления программы.
7
Создайте на рабочем столе текстовый документ и измените его расширение с .txt на .bat. Добавить текстовый документ можно через контекстное меню, кликнув правой клавишей мыши на рабочем столе и выбрав «Создать» - «Текстовый документ».
8
Откройте получившийся файл при помощи «Блокнот» («Файл» - «Открыть с помощью») и введите следующий код:

Start /wait hldsupdatetool.exe
Start /wailt hldsupdatetool.exe –command update –game “Counter-Strike Source” –dir.
Exit

Сохраните изменения и дважды кликните на созданном документе. Откроется командная строка и начнется загрузка файлов сервера. После этого перейдите в директорию сервера и выберите Start.bat. Установка программы завершена.
Источники:
  • Сервис определения вашего IP
  • как создать меню для сервера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500