Совет 1: Аренда квартиры в Москве: особенности выбора

Популярность услуг по сдаче квартиры в Москве всегда очень высока, поэтому найти подходящее жилье и при этом обезопасить себя весьма сложно. Тем не менее, зная основные особенности аренды жилья в столице, вы сможете свести риски к минимуму.

Основные критерии, которые нужно учитывать

Ориентируйтесь в первую очередь на свой бюджет. Стоимость аренды квартиры в Москве варьируется в среднем от 30 до 100 тыс. рублей, а это значит, что нужно сразу отказаться от тех вариантов, которые вам не по карману, и сузить круг поиска. Если бюджет сильно ограничен, имеет смысл поискать двух- и трехкомнатные квартиры, где вместе с вами будут жить соседи. В этом случае стоимость аренды будет разделена на всех и в итоге окажется сравнительно невысокой.

Ищите квартиру разными способами: обращайтесь в агентства, оставляйте объявления, просматривайте тематические сайты и форумы, спрашивайте об аренде у знакомых, оставляйте записи в социальных сетях с просьбой о репосте. Это поможет вам быстрее найти подходящий вариант. Обратите внимание на важный момент: в Москве немало агентств, требующих предоплаты или предоставляющих лишь небольшой список квартир. Если вы хотите снять жилье с помощью профессионала, найдите сразу несколько агентов, и выбор станет гораздо шире. Отдавать предоплату в этом случае не рекомендуется, ведь вы можете стать жертвой мошенников. И, наконец, помните, что агентство заинтересовано в том, чтобы поскорее сдать квартиры и получить комиссию, а это значит, что клиентам стоит критично относиться к похвалам в адрес жилья, хозяина и соседей.

Обязательно оцените инфраструктуру. Это стоит сделать еще до осмотра жилья, чтобы не тратить время не неподходящий вариант – достаточно лишь свериться с картами и проверить расположение супермаркетов, аптек, школ, остановок, станций метро. Чем лучше инфраструктура, тем выше цена, однако экономить в данном случае не стоит.

Полезные детали

Обратите внимание на тип дома. Самые дорогие варианты в Москве – это современное элитное жилье и сталинские высотки. Если нужно жилье подешевле, выбирайте панельные дома. Только помните, что звукоизоляция в них часто оставляет желать лучшего. Любителям свободной планировки лучше выбирать новостройки подальше от центра города.

В Москве часто предлагают квартиры с «евроремонтом». Как правило, речь идет о жилье с недорогим ламинатом, натяжными потолками и обоями, купленными с десяток лет назад. Непременно обратите внимание на состояние сантехники, проводки, окон, дверей, а также на качество настенного и напольного покрытия, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами уже после заключения договора.

Совет 2: Где можно купить корову

Медленно, но верно Россия возвращается к своим истокам. Все больше бывших горожан продают свои квартиры, строят дома в деревнях и заводят натуральное хозяйство. И один из первых вопросов, который приходится слышать от новоселов, – где и каким образом можно купить скот?
Еще лет пять-шесть назад выбор ограничивался газетами, объявлениями на столбах в поселках, рынками, да предложениями соседей. Однако интернет стал новым инструментом в области подбора сельскохозяйственных животных, в том числе и крупного рогатого скота.

Давайте рассмотрим подробнее, каким образом сегодня осуществляется поиск и покупка КРС.

Доски объявлений

Практически все современные интернет-ресурсы, ориентированные на объявления, имеют раздел «Животные» и в нем подраздел, посвященный сельскохозяйственным животным, в том числе и коровам. Наиболее популярный среди них – конечно же, Avito. Особенность данного ресурса в том, что на нем размещаются объявления со всех уголков СНГ, и есть возможность подобрать животное на максимально близком расстоянии от своего населенного пункта. Есть здесь и возможность оценить животное по фотографиям.

Казалось бы, что может быть удобнее и лучше? Однако, в действительности, при покупке животного таким образом нужно быть готовым к «подводным камням». Одно из которых – несоответствие животного заявленным характеристикам и даже фото. К сожалению, такие ситуации далеко не редкость. Вот почему более осторожные потенциальные покупатели предпочитают выбирать животных другим способом.

Форумы и базы

Сегодня некоторые сельскохозяйственные форумы стали настоящим кладезем уникальной практической информации и своеобразным рынком, где осуществляется продажа, обмен, аренда и многое другое. Здесь большое значение имеет репутация, поэтому опытные форумчане отвечают за каждое свое слово и за каждую свою фотографию, особенно, если речь идет о продаже животных.

Существуют как узкоспециализированные площадки, посвященные исключительно КРС, так и целые порталы, на которых идет обсуждение всех сфер сельского хозяйства. Наиболее известным ресурсом подобного рода является портал Fermer. Помимо возможности общения, он включает в себя огромную универсальную базу объявлений, так или иначе затрагивающую сельскохозяйственные вопросы.

Объявления размещают как зарегистрированные пользователи, так и случайные посетители. Имейте в виду, что чем выше рейтинг пользователя, чем больший авторитет он имеет, тем больше шансов, что вы получите именно то животное, какое предложено.
В любом случае, не спешите с покупкой. Осмотритесь. Пообщайтесь со старожилами, войдите в доверие. И тогда есть шанс, что вам откроют доступ к гораздо более ценным представителям КРС и по более выгодным условиям.

Наконец существуют так называемые базы крупного рогатого скота. Речь идет, прежде всего, о Всероссийской базе производителей племенного и товарного крупного рогатого скота, которая находится по адресу: plemagro.ru. На этом ресурсе продавцы и покупатели оставляют свои заявки на приобретение или продажу того или иного животного. Учитываются порода, окрас, возраст, местоположение и другие характеристики.

В случае, если времени совсем нет, и приобрести животное нужно срочно, этот вариант может оказаться оптимальным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500