Совет 1: Как сузить поры на коже лица

Поры расширяются на коже лица из-за эндокринных заболеваний, возрастных изменений, неправильного ухода за кожей, использования низкокачественной косметики и т.д. К счастью, выход есть: поры можно сузить. Сделать это можно в салоне красоты или же в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - мед;
  • - овсяные хлопья;
  • - кефир;
  • - яблочный уксус;
  • - лимонный сок;
  • - белки куриных яиц;
  • - помидор.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к косметологу. Среди салонных процедур, направленных на сужение пор, наиболее эффективными считаются микродермабразия, энзимный и химический пилинг. Микродермабразия представляет собой своеобразную шлифовку кожной поверхности (в ходе такой процедуры не только сужаются поры, но и стимулируется выработка коллагена – элемента, отвечающего за эластичность и упругость кожи). Химический пилинг считается мягким. Обычно во время этой процедуры используют трихлоруксусную кислоту либо раствор гликолевой кислоты. Энзимный пилинг представляет собой «мягкую» косметическую процедуру, в ходе которой растворяется грязь, осевшая в порах, в результате чего не только очищаются, но и сужаются поры.
2
Очистите поры с помощью горячего пара. Для этого вскипятите воду и перелейте ее в мисочку. Накройте голову махровым полотенцем и наклонитесь над емкостью с горячей водой: пар не должен выходить из-под полотенца. Хорошенько распарьте кожу (такая процедура может длиться от 5 до 7 минут). Затем сполосните лицо холодной кипяченой водой: этим вы не только очистите раскрывшиеся поры от грязи, но и сузите их.
3
Выполняйте раз в неделю овсяный пилинг. Для этого возьмите 1,5-2 ст.л. овсяных хлопьев, смешайте их с 1 ст.л. кефира и 1 ст.л. меда. Получившуюся кашицу нанесите на распаренную кожу лица и помассируйте 2-3 минуты, после чего оставьте маску еще на 5-7 минут, а потом смойте прохладной кипяченой водой.
4
Приготовьте белковую маску для кожи с расширенными порами. Взбейте в нежную пену 2 белка, затем обогатите эту воздушную массу 1,5 ч.л. яблочного уксуса и 2 ч.л. лимонного сока. Покройте приготовленной смесью очищенную кожу и оставьте маску на 15-17 минут. Смойте маску холодной водой.
5
Сузить расширенные поры помогут томатные маски. Возьмите зрелый красный помидор, снимите с него кожицу, а мякоть измельчите в кашицу. Нанесите томатную массу на подготовленное лицо (если у вас сухая кожа, обогатите томатную кашицу 1-2 ч.л. сметаны или натурального йогурта). Через 12-15 минут умойтесь кипяченой прохладной водой. Томатная маска прекрасно сужает поры, а также осветляет кожу.

Совет 2: Как сужать поры на коже

Расширенные поры обычно сопровождают жирную кожу. Из-за усиленной работы сальных желез возникают пробки, которые и служат причиной их появления. Иногда расширенные поры могут быть и на сухой коже. Это происходит, как правило, с женщинами после 35 лет. Тип кожи у них меняется, а поры остаются.
Инструкция
1
Для того чтобы сузить поры, необходимо выполнять ряд косметических процедур. Утром и вечером очищайте лицо, применяя гели или пенки, подходящие для вашего типа кожи. После очистки протрите лицо тониками, обладающими суживающим эффектом.
2
Используйте отшелушивающие скрабы. Процедуру проводите 1-2 раза в неделю. Скраб нанесите на лицо и массируйте аккуратными движениями примерно 2–3 минуты. Ополосните лицо теплой водой.
3
Делайте маски, которые обладают способностью суживать поры.Приобретите в аптеке белую или голубую глину и разведите в теплой воде до состояния сметаны. При жирной коже эффект усилится, если добавить в маску несколько капель сока лимона. Нанесите массу на лицо плотным слоем и оставьте на четверть часа. Смывайте теплой водой. Остатки маски удалите при помощи тоника и используйте увлажняющий крем.
4
Белок от одного яйца перемешайте с 10–15 каплями сока лимона. Нанесите на лицо, подождите 10 минут. Умойтесь прохладной водой.
5
Заварите в половине стакана кипящей воды столовую ложку предварительно измельченных цветков липы. Нагрейте до образования густой массы на небольшом огне. Дождитесь, пока масса остынет до приемлемого состояния, и нанесите на жирную кожу толстым слоем. Держите 10–15 минут. Снимите, используя чистый ватный тампон. Такая же маска, но в холодном виде, применяется для сужения пор на сухой коже.
6
2 столовые ложки сухих и измельченных листьев подорожника заварите стаканом кипятка. Настаивайте в течение получаса. Процедите и применяйте, как компресс. В горячем виде на 2–3 минуты, в холодном - на 4–5. Компресс можно менять. Сначала сделать горячий, после него холодный.
7
Очистите и мелко нарежьте пару апельсинов. Положите их в емкость и хорошенько разомните деревянной ложкой. Добавьте взбитый белок от одного куриного яйца. Полученную кашицу нанесите на кожу лица и прикройте чистой марлей. Держите примерно четверть часа. Смойте кипяченной теплой водой и смажьте лицо кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте острой пищи! Так, к примеру, потребление горького перца может стать причиной раздражения троичного лицевого нерва, что приведет к расширению пор.
Полезный совет
В борьбе с расширенными порами рекомендуют использовать минеральную пудру: это косметическое средство обладает лечебным эффектом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500