Совет 1: Как смягчить волосы

Жесткие и непослушные волосы - их никак не уложить, они некрасиво выглядят, неприятны на ощупь, внешний вид неопрятный... Как же смягчить волосы, сделать их гладкими и шелковистыми? Начинать нужно со здоровья, а потом уже помогут маски домашнего приготовления.
Вам понадобится
  • Мед, яблочный уксус, яйца, натуральные масла, косметическая глина, Аевит, увлажняющий шампунь, увлажняющий бальзам/кондиционер/ополаскиватель, травы (ромашка, крапива, шалфей).
Инструкция
1
Чтобы волосы стали мягче, нужно перестать их мыть очень горячей водой, причем в идеале ей лучше быть очищенной или кипяченой. Температура не должна превышать 40-45°. Не мойте голову чаще 2 раз в неделю, а шампунь выбирайте из ряда увлажняющих и разглаживающих.
2
После мытья волос применяйте специальные бальзамы, кондиционеры и ополаскиватели, имеющие в своем составе гиалуроновую кислоту, ланолин, витамины A и E (можно проткнуть капсулу препарата Аевит и выдавить содержимое в средство), а также натуральные масла. Если волосы очень сильно жесткие, используйте еще и несмываемое средство после мытья головы.
3
Ополаскивайте жесткие волосы отварами ромашки или липы с добавлением лимонного сока или яблочного уксуса. Такой ополаскиватель будет еще более эффективен, чем те, что продаются в магазинах.
4
Совсем не помешает принимать мультивитаминный комплекс! Он будет поддерживать здоровье волос, что немаловажно для их состояния и внешнего вида. Волосы нуждаются в витаминах группы В, витамине Е и витамине С.
5
Черная или голубая косметическая глина, продающаяся в аптеке, отлично подойдет для смягчения волос. Разведите глину отваром ромашки, крапивы и шалфея и нанесите на волосы. Втирайте в корни, затем подержите около 7 минут и смывайте теплой водой.
6
Очень полезны для смягчения жестких волос натуральные масла! Подойдет репейное, касторовое, персиковое, льняное, оливковое, облепиховое, зародышей пшеницы, жожоба или миндальное масло. Подогрейте его и нанесите по всей длине волос, от корней до кончиков. Оденьте шапочку для душу и укутайте голову в полотенце. Можно держать масляную маску полчаса, можно час, а лучше всего и вовсе оставить ее на ночь.
7
Отлично подойдет жестким волосам с секущимися концами медовая маска с уксусом. Возьмите по 2 ст.л. густого меда и яблочного уксуса, хорошо их смешайте и добавьте 30 мл касторового масла. Нанесите смесь на волосы, массируя кожу головы, оденьте шапочку для душа и укутайте голову полотенцем. Смывайте через 40 минут, а после мытья примените в качестве ополаскивателя воду с добавлением яблочного уксуса.
8
В качестве маски можно использовать и два куриных яйца. Взбейте их и нанесите на волосы, затем укутайте и смывайте через полчаса. В этом случае тоже не помешает ополоснуть волосы водой с добавлением уксуса.

Совет 2: Как брить лобковые волосы

Бритье волос на лобке стало модным трендом во всем мире. Со времен Древнего Рима во многих культурах это было обычной практикой. Многие люди бреют лобковые волосы ради гигиены и сексуальной привлекательности.
Вам понадобится
  • - бритва;
  • - ножницы или триммер;
  • - средство для бритья;
  • - полотенце;
  • - увлажняющий лосьон.
Инструкция
1
Купите в магазине одноразовую бритву хорошего качества. Хороший эффект дает бритва с несколькими лезвиями и увлажняющей полоской на рабочей поверхности. Не забудьте приобрести гель или крем для бритья. Обычное мыло препятствует легкому скольжению лезвия. Лучшее средство — увлажняющий гель с экстрактом алоэ и витамином Е.
2
Коротко подстригите волосы на лобке. Используйте острые ножницы с тупыми концами, которые защитят от травм кожи. Осторожно потяните пальцами за кончики лобковых волос и коротко обрежьте их. Также можно воспользоваться электрическим триммером. Это обеспечит легкий доступ для бритья.
3
Примите душ. Направляйте струи теплой воды на зону лобка в течение 1-2 минуты. Воспользуйтесь мочалкой или отшелушивающей перчаткой. Лобковые волосы густые и грубые. Вода делает их более податливыми для бритья. Во время этой процедуры открываются поры и смягчаются волосяные фолликулы.
4
Обильно нанесите на паховую область средство для бритья. Это поможет смягчить лобковые волосы. Гель защитит вашу кожу от вросших волосков и порезов. Увлажняющая пенка или крем для бритья позволят легко скользить бритве по поверхности лобка.
5
Начните бритье, слегка потянув волосы рукой вниз. Тщательно сбривайте их сверху вниз - по направлению роста. Не прилагайте чрезмерных усилий. Помойте бритву под струей воды после выполнения нескольких движений. Это нужно, чтобы предотвратить засорение лезвий. Бритье лобка против направления роста волос может привести к раздражению кожи.
6
Тщательно промойте лобок прохладной водой после выполнения этих действий. Убедитесь, что не пропустили какой-либо части на поверхности кожи. Если вы довольны результатом, насухо вытрете чистым полотенцем область паха.
7
Нанесите увлажняющее детское масло в область, которую только что побрили. Оно защитит вашу кожу на лобке от раздражения, зуда и появления прыщей.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно брить интимместа, не вызывая раздражения кожи
  • как правильно брить подмышки
Обратите внимание
Необходимо стараться как можно меньше пользоваться утюжками, плойкой и феном,. Обязательно применять термозащиту. Укладка волос при помощи этих приборов сильно их сушит.
Полезный совет
Трихологами рекомендуется пить как можно больше воды, так как это и полезно для здоровья, и позволяет волосам получать необходимую им влагу в достаточном количестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500