Совет 1: С чем носить легинсы

Пару десятков лет назад леггинсы носили девочки-подростки. Они назывались лосинами и были ярких расцветок: розовые, желтые, салатовые. Вернувшись в моду, леггинсы перекочевали во взрослый гардероб и обрели сдержанные оттенки.
Леггинсы – это облегающие брюки, похожие на обрезанные колготки. В отличие от леггинсов 80-х годов, которые были выполнены из синтетических материалов, современные леггинсы делают из хлопка и шерсти. Они мягкие на ощупь, позволяют коже дышать, и в них очень комфортно.

Как выбрать леггинсы

Леггинсы подчеркнут все проблемные места, поэтому позволить себе их могут лишь обладательницы стройных ног. А вот отсутствие талии не является ограничением, ведь к леггинсам обычно подбирают свободный верх.

Выбирая длину, не берите леггинсы по колено. Такая модель укоротит ноги и визуально сделает бедра шире.

В качестве базовой вещи отлично подойдут однотонные темные леггинсы. Вечерний вариант – леггинсы с принтом или орнаментом, а так же сделанные из кожи. Существуют еще кружевные леггинсы, которые требуют торжественного повода.

С чем носить леггинсы

Основное правило при ношении леггинсов – ягодицы должны быть закрыты. Это не узкие штаны, с которыми можно позволить себе футболку и куртку. Короткий верх уместен разве что в фитнес-зале.

Классический вариант – леггинсы в сочетании с платьем-свитером. Такой вариант согреет в холодное время года. В нем уместно появиться как в офисе и институте, так и на даче за городом.

В теплое время года леггинсы можно использовать в качестве колготок, сочетая с платьями, юбками и даже шортами. Также в качестве верха хорошо будут смотреться туники длиной до середины бедра и удлиненные рубашки.

На вечеринку можно составить комплект из леггинсов и мини-юбки, шорт или трикотажного платья. Если вещи будут контрастных цветов, например, желтые леггинсы и синие шорты, получится очень смелый и интересный образ, который однозначно привлечет внимание. Выбирая принт под леопарда, остальные вещи в образе должны быть однотонными.

Если все-таки хочется надеть короткую футболку или кофточку, накиньте сверху длинный кардиган. Поверьте, даже при наличии идеальных бедер и ягодиц, шов на леггинсах сзади не добавит красоты.

Модель под названием «джеггинсы» сочетает в себе и джинсы, и леггинсы. Их можно носить с блузками и пиджаками, футболками, рубашками и топами.

В качестве обуви в теплое время года лучше выбрать туфли на каблуке или балетки, мокасины. Кроссовки и леггинсы – сочетание для пробежки в парке или фитнес-зала. В холодную погоду хорошо будут смотреться ботильоны на каблуке или танкетке и высокие сапоги.

Совет 2: С чем носить пальто оверсайз

Пальто оверсайз быстро завоевало сердца и гардеробы тех, кто внимательно следит за модой, может быть, еще и потому, что ответить на вопрос «с чем носить это пальто» очень просто.

Оверсайз или просто безразмерные вещи в моде появляются уже не первый раз. Многие из нас прекрасно помнят еще советскую моду на объемные свитера, которые выглядели, как будто они велики на пару размеров. В период перестройки такие свитера молодые девушки носили с лосинами или джинсами, джинсовыми мини-юбками.

Достоинство безразмерных вещей в том, что они создают образ женственной хрупкости, даже если размеры дамы далеко не модельные. Такое пальто можно найти в гардеробе не только простых модниц, но и известнейших звезд Голливуда, они явно оценили удобство такой вещи.

С чем носить пальто оверсайз?

Пальто оверсайз позволяет создать совершенно разные образы, не только подчеркнуть элегантность и женственность его обладательницы, но и похулиганить со стилем гранж. Именно поэтому можно рекомендовать попробовать сочетать такое пальто с классическими прямыми юбками и блузками, платьями-футлярами, короткими шортами, джинсами и легинсами.

Разумеется, если ваше пальто оверсайз имеет укороченный рукав (например, 3/4), то имеет смысл начать с создания женственного образа, использовав юбку-карандаш, высокие шпильки и длинные перчатки. Подчеркнет изысканность такого образа маленькая сумочка в тон.

Если вы не боитесь модных экспериментов, то пальто оверсайз – для вас!

С чем носить леггинсы, чтобы выглядеть стильно
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500