Совет 1: Как защитить свое жилище от воров

В наше время случается все, и никто не застрахован от ограбления квартиры. Если ваше жилище защищено от воров, вы спокойно можете ехать в отпуск и не переживать, что дома что-то не так. Можно рассмотреть несколько вариантов и выбрать для себя самый подходящий и доступный способ защиты от недоброжелателей.
Вам понадобится
  • - сигнализация
  • - металлическая дверь
  • - металлические решетки
Инструкция
1
Самый надежный способ - поставить сигнализацию, выведенную на пульт вневедомственной охраны. Если в вашу квартиру все-таки проникнут воры, сигнализация сразу сработает, и через несколько минут к вам приедут сотрудники полиции. Чтобы установить сигнализацию, нужно написать соответствующее заявление в отделение вневедомственной охраны районного отделения полиции.
2
Крепкая металлическая дверь с усиленной дверной коробкой и надежными замками, еще одна отличная защита от нежелательных гостей. На внутренней стороне двери желательно повесить защелку или щеколду.
3
Жильцам первого и последнего этажей необходимо защитить окна и балконы металлическими решетками, желательно внутренними, тогда ворам придется разбить стекло, а это лишний шум.
4
Отправляясь в отпуск или на дачу, всю крупную наличность и драгоценности отдайте на хранение родственникам или в банк, арендовав там ячейку. Помните, в какие бы укромные места дома вы их ни прятали, воры все равно их найдут, они именно за этим и пришли и прекрасно умеют это делать.
5
Если вы общаетесь с соседями, попросите их в ваше отсутствие вынимать все из почтового ящика, а друзей или родственников, чтобы те иногда наведывались в квартиру, так вы создадите эффект присутствия, и ворам будет сложнее вычислить длительное отсутствие хозяев в доме.

Совет 2: Решетки или бронепленка на окнах - что эффективнее?

Защитить свое жилище от проникновения через окна можно с помощью нескольких способов. Наиболее популярные из них - установка оконных решеток и приклеивание на поверхность оконного стекла защитной пленки (бронепленки).
Если сравнивать эффективность решеток и бронепленки, прежде всего нужно определиться, о какой эффективности идет речь? Собираетесь ли вы защитить жилище от проникновения воров? Или опасаетесь многочасового штурма? Может быть, под термином «эффективность» вы подразумеваете способность установленной защиты сохранять целостность оконного стекла? В зависимости от ответов на эти вопросы, решение по обеспечению безопасности окон может быть разным.

Защитная пленка

Типичные бронепленки изготавливаются из толстого пластика и защищают стекло от разрушения при ударе. Существуют и тонкие защитные пленки, выполненные из материалов на основе лавсана и полиэстера. Такие пленки увеличивают прочность оконного стекла, предотвращают проникновение в жилище непрошеных гостей и не дают стеклу разрушаться при сильном ударном воздействии (в том числе - при взрывной волне). Производители бронепленок даже пытались создать многослойную пленку, способную выдерживать пулю, выпущенную из пистолета. Впрочем, пока в этой области применения бронепленок значительных успехов достичь не удалось.

Как правило, защитная пленка имеет толщину в 400 микрометров - это в 8 раз больше толщины обычных пленок, предназначенных для тонировки стекол. Пленка толщиной выше 100 микрометров способна предотвратить разрушение стекла на осколки при взрывах.

Использование бронепленок имеет свои плюсы. Они быстро устанавливаются. С их помощью можно тонировать окна, делать их зеркальными, что затрудняет наблюдение за происходящим в помещении со стороны улицы.

Помимо выполнения своей основной функции, оконные пленки могут защищать помещение от перегревания и наоборот, предотвращать потери тепла из помещения при наступлении холодной погоды.

При необходимости, бронепленку можно легко удалить.

Защитные пленки весьма эффективны для защиты жилища от проникновения воров. Конечно, при желании можно разрушить даже окна с самой толстой бронепленкой. Но большинство грабителей, встретив помеху, скорее откажутся от своих планов, нежели решат провести пару часов, разламывая защищенное бронепленкой окно.

Решетки

Решетки, установленные на окна, позволяют надежно защитить свое жилище от визита непрошеных гостей.

Как и любая система защиты, решетки имеют свои плюсы и минусы. К минусам относятся высокая стоимость изготовления и установки, сложность демонтажа решеток. Защитить окно от проникновения они смогут, но защитить оконное стекло от разбивания - нет.

В случае пожара решетки могут стать непреодолимым препятствием для эвакуации, особенно - в случае нижних этажей.

К плюсам оконных решеток относятся высокая надежность и способность выполнять декоративные функции. Впрочем, декором это будет выглядеть только с улицы - наблюдать за окружающим миром через зарешеченное окно вряд ли кому-то понравится.

Совет 3: Как защитить квартиру от взломщиков

Квартирные кражи - нередкое явление, поэтому есть смысл обезопасить свое жилье от воров. В этом может помочь целый ряд технических приспособлений, таких как: системы видеонаблюдения, сигнализации, тревожные кнопки, датчики движений, а также сигнализация с подключением к пульту охранного агентства.

Входные двери

Одним из наиболее эффективных средств защиты жилища от несанкционированного проникновения считается качественная входная дверь. Хорошие и надежные входные двери должны обладать целым рядом защитных функций, а именно:
- полотно дверей должно открываться в наружную сторону;
- дверная коробка должна быть изготовлена из массивного стального проката;
- рама, к которой крепится дверь, должна быть изготовлена из сваренных между собой стальных труб или уголков с размером сечения более чем 50х30х2 миллиметра;
- будет лучше всего, если в роли наполнителя для дверей выступит брус из крепких пород древесины;
- замки должны быть армированы твердосплавными впайками для защиты от вырезания;
- на дверях нужно установить не менее двух замков, причем один из них должен быть качественным и дорогостоящим.

Дверные замки

Опытные воры могут найти подход к любому виду замков, но чем замок надежнее, тем больше времени понадобится взломщику для его вскрытия и тем больше шансов, что взломщика поймают с поличным или попросту спугнут. Из наиболее приемлемых вариантов против взлома подойдут качественные замки сувальдного или цилиндрового типа, а лучше, если на двери будет установлено несколько замков, причем разного вида. Также замки должны защищаться специальными броненакладками от высверливания и вырезания. В настоящее время производятся усовершенствованные бронированные двери, в которых ригеля замков вращаются по своей оси, благодаря чему вору не удастся перепилить их любым инструментом.

Электронные замки

Появившиеся на рынке совсем недавно, электронные замки стали настоящей крепостью на пути к проникновению в квартиру. Если для того, чтобы вскрыть стандартный замок, вору понадобится банальный набор инструментов, то для того, чтобы справиться с электронным замком, у взломщика должно быть в наличии дорогое оборудование, а также немалый опыт подобных краж.

Видеонаблюдение

Внутренние и наружные камеры наблюдения считаются действенным способом защиты жилища от взлома. Так, видимая для всех камера, может напугать и остановить взломщика. Ну а если взлом все-таки состоялся, камера наблюдения в дальнейшем поможет следствию разыскать злоумышленника и вернуть имущество.

Датчики движения и проникновения

Такие защитные механизмы, как датчики движения и проникновения, очень часто применяются для охраны супермаркетов и магазинов. Установленные на дверях или окнах, они фиксируют малейшие попытки проникновения в помещение. Если же вору все-таки удалось проникнуть в жилище, обойдя наружные датчики, внутренние датчики движения или тепла быстро передадут сигнал о проникновении на пульт охранной организации, представители которой быстро задержат преступника.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если нет возможности поставить квартиру на сигнализацию, можно использовать упрощенный аналог «Лай собаки». Это выйдет намного дешевле. При обнаружении человека за стеной из динамика будет раздаваться лай крупной собаки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500