Совет 1: Курица с овощами в сметанном соусе

Чтобы приготовить курицу в сметанном соусе, можно использовать все части курицы: крылья, грудку, бедра, но больше всего подойдет именно голень. Блюдо, приготовленное из голени, более гармонично смотрится с овощами и получается очень нежным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 куриных кусков;
  • - 1 небольшой кабачок;
  • - 500 г стручковой фасоли;
  • - 2 репчатого лука;
  • - 3 томата;
  • - смесь молотых перцев;
  • - 300 г сметаны;
  • - 2 ст.л. майонеза.
Инструкция
1
Сперва подготовленные куриные голени немного обжарить на сливочном масле (примерно до полуготовности), отложить в отдельную посуду. В этой же сковороде обжарить лук, порезанный полукольцами, стручковую фасоль готовить в течение 10 минут.
2
Далее нарезать кабачок небольшими кубиками и добавить к поджаренным овощам. Чеснок раздавить прессом, смешать со сметаной, смесью перцев и все тщательно перемешать.
3
В емкость для запекания (необходимо использовать глубокую посудину, так как соус будет жидкий) выложить почти готовые овощи, сверху уложить куски курицы, порезать полукольцами томаты и накрыть ими курицу, все залить сметано-чесночным соусом и отправить в духовку, которая была предварительно разогрета до 180 градусов, на 20 минут.

Совет 2: Как приготовить курицу, запеченную со сметаной

Курица пользуется заслуженной любовью у едоков разных стран. Свой любимый рецепт приготовления куриного мяса есть и у многих хозяек. Ведь блюд из этой птицы множество. Попробуйте предложить домашним курицу, запеченную в сметане.
Вам понадобится
    • курица весом 1,2 кг (на 8-10 порций);
    • 500 г жирной сметаны;
    • 1 столовая ложка муки;
    • два зубчика чеснока;
    • 1 чайная ложка чабреца (тимьяна)
    • листочки базилика;
    • пучок зелени укропа;
    • соль
    • молотый черный перец по вкусу;
    • листья салата.
Инструкция
1
Куриную тушку вымойте, положите в кастрюлю, залейте двумя литрами холодной воды, добавьте соль и варите один час. Готовую курицу откиньте на дуршлаг, а затем разделите на порционные куски. Бульон соберите, он пригодится для соуса.
2
Для приготовления соуса в сметану добавьте соль, перец, доведите до кипения на медленном огне. В двух столовых ложках куриного бульона разведите муку, добавьте еще 100 мл бульона и хорошо перемешайте. Получившуюся смесь тонкой струйкой влейте в кипящую сметану, добавьте листочки базилика, чабрец (тимьян). Варите соус на маленьком огне еще пять минут. Чеснок очистите, пропустите через пресс или мелко нарежьте. Добавьте его в сметанный соус в самом конце приготовления.
3
Сложите кусочки курицы в большую жаропрочную емкость, залейте соусом и запекайте в духовом шкафу в течение десяти минут при температуре 180 градусов. Можете поступить и по-другому, например, порционные куски курицы положите в керамические горшочки, залейте подготовленным соусом и отправьте в духовку на те же десять минут.
4
Переберите укроп, тщательно промойте и нарежьте. На большом блюде разложите вымытые и просушенные салатные листья, сверху выложите куски курицы с соусом. Посыпьте все нарезанным укропом. Курица, приготовленная в сметане, хороша и в горячем, и в холодном виде.
5
На гарнир к такому блюду подойдут запеченные в духовке овощи: морковь, кабачок, баклажан, помидоры, лук. Нарежьте их крупными дольками, кружками, предварительно вымыв и очистив. Посолите овощи, по желанию сбрызните растительным маслом, перемешайте, выложите на решетку для гриля и запекайте в духовом шкафу 30 минут при температуре 180 градусов.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите, чтобы бульон получился вкусным, курицу при варке нужно заливать кипятком. Если же вам больше важен вкус готового мяса, во время приготовления заливайте птицу холодной водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500