Совет 1: Египетский стиль в интерьере

Египетский стиль привлекает своей самобытностью и некой таинственностью. Загадки Древнего Египта до сих пор не открылись человечеству, возможно именно поэтому египетская стилистика так привлекает к себе внимание.
Инструкция
1
Архитектоника египетского интерьера довольно проста и геометрична, но при этом можно заметить наличие колон, арок, пилонов и ниш. Все элементы обычно расписываются, как и остальное помещение.
2
Фоновыми цветами являются песочный, бежевый, для росписи характерны синий, красный, черный, желтый, коричневый. Выбор материала зависит от ваших целей, если вы стремитесь к современной интерпретации, то можно покрасить стены, если хотите создать более древний интерьер, то лучше выбрать штукатурку. Подойдет отделка камнем и плиткой под камень.
3
Для росписи выбираются египетские иероглифы, божества, сцены с животными и природой. Все это выполняется в египетской технике, где изображения имеют двумерный вид. Для пола можно выбрать камень, плитку или паркет, уместна будет мозаика.
4
Потолок в египетском стиле расписывается или красится фоновым цветом стен. Можно покрасить потолок в контрастный яркий цвет.
5
Мебель изготавливается из черного дерева, которое инкрустируют золотом, малахитом, лазуритом и слоновой костью. Мебель часто украшалась резьбой в виде голов животных, ножки выполнялись в виде лап. Кроме дерева, мебель делалась из бронзы, камня, ивовых прутьев.
6
Текстиль должен быть натуральным. Шторы лучше выбрать однотонные или со строгим геометрическим рисунком. На пол можно положить текстильные ковры, а кровать украсить балдахином.
7
Для декора помещения выберите различные характерные для Египта статуэтки, это могут быть кошки, скарабеи, сфинксы, орлы. На стены повесьте папирусы, расставьте по комнате большие керамические вазы. Древние египтяне были хорошими садоводами, поставьте и вы растения в интерьер, например пальмы, цитрусовые, лавр.

Совет 2: Ресторан в египетском стиле

Итак, вы решили открыть ресторан. Хорошая кухня и профессиональный коллектив - это, конечно, важные составляющие, но прежде всего продумайте концепцию заведения, его тематическую направленность. Поток первых посетителей вы привлечете именно необычным колоритом, а отнюдь не вкусной едой. Если вы фанат стилистики Древнего Египта, вот некоторые советы, как воссоздать этот интерьер в ресторане.

Основные элементы стиля

Египетский стиль невозможно перепутать ни с каким другим. Неотъемлемые штрихи интерьера - четкие геометрические рисунки, простота линий, вместе с тем детали, подчеркивающие монументальность египетской цивилизации – колонны, лепнина на стыке потолка и стен. В египетских орнаментах присутствовал также и растительный рисунок - стебли тростника, переплетенные ветки виноградной лозы, лотос и, конечно, листья пальмы – все это тоже характерный египетский узор.

Цвета

Традиционно цветовое решение древнеегипетского стиля – это песочные, бежевые, светло-желтые и тона слоновой кости, а также терракотовый и золотой - цвета, символизирующие достаток, богатство и приверженность египтян богу Солнца.

Не пренебрегайте и синим, коричневым, зеленым, а черный цвет просто необходим как контур для создания рисунков. Поскольку стены сооружений в Древнем Египте были каменными, в отделке помещения можно использовать декоративную штукатурку, декоративный камень, а еще лучше – мозаику и фрески со сценами жизни египтян, изображенных на папирусах.

Мебель, детали интерьера

Ресторан в египетском стиле предполагает использование темной массивной мебели с четкими контурами, симметричными линиями, иногда резьбой, либо плетеной мебели. Важной деталью древнеегипетского интерьера также является правильный текстиль. Все от салфеток до портьер должно быть из натуральных материалов - льна, хлопка или тонкой шерсти – однотонных или с характерным геометрическим узором.

Дополнят дизайн помещения характерные статуэтки: пирамиды, головы сфинкса, бюсты древнеегипетских фараонов и цариц. Одна небольшая, но очень эффектная хитрость – расставьте по углам ресторана высокие вазы, они придадут интерьеру законченность.

Одежда

Последний совет: будет странно, если в ресторане, полностью переносящем вас на тысячелетия назад, вы вдруг наткнетесь на официантов в стандартной униформе. Так можно перечеркнуть все усилия, приложенные к созданию интерьера!

Облачите персонал в традиционный древнеегипетский костюм – узкое длинное платье на бретелях, украсив наряд нагрудником с вышивкой, бисером или даже металлическими пластинами. Теперь полное погружение в атмосферу Древнего Египта обеспечено всем гостям вашего ресторана.  

Совет 3: Как оформить спальню в египетском стиле

Поклонниками Египта являются миллионы туристов. Возвращаясь на родину, они не только привозят сувениры из этой загадочной страны, но и хотят воспроизвести в квартире уютный уголок, ассоциирующийся с таинственным миром Древнего Египта. Одним из мест в квартире, которое можно оформить в египетском стиле, является спальня.

Характерными чертами египетского стиля является наличие колонн, арок, ниш. Стены украшают фрески, узоры, панно, роспись или лепнина. Палитра оттенков желательна мягкая и теплая. Приветствуется использование позолоченных элементов, а также тематических аксессуаров: пирамиды, статуэтки кошек или других божеств из египетской мифологии. Прекрасно дополнят интерьер растения в виде пальм. В качестве отделочных материалов можно использовать дерево, камень и даже стекло. Качественный текстиль в египетском интерьере нужно использовать обязательно.

В спальне в египетском стиле присутствуют теплые оттенки: желтый, молочный, карамельный, песочный, бежевый, светло-оранжевый. Но для того чтобы интерьер был завершенным, к светлым оттенкам добавляются в небольшом количестве контрастирующие цвета: черный, коричневый и серый. Также в небольшом количестве можно использовать и более яркие цвета, но не в качестве отделочных материалов, а в качестве аксессуаров и элементов декора: покрывала, подушки, вазы вполне могут быть розовыми, зелеными, фиолетовыми или голубыми. Главное - во всем должен быть баланс. Идеальным цветом для египетской спальни является золотой, особенно в сочетании с черным цветом, но опять же основной фон должен быть светлым, как и атмосфера в спальне. Мрачность для египетского стиля в интерьере не свойственна.

В качестве облицовочных материалов для стен можно использовать штукатурку, искусственный камень, обои, имитирующие мешковину. В качестве изображений можно использовать характерную для Египта тематику: пирамиды, фараоны, божества. Потолок можно сделать многоуровневым и дополнить его лепниной. А пол лучше выложить светлой плиткой по возможности с золотыми прожилками. Хорошо будут смотреться паркет или ламинат. Прекрасным украшением для пола послужит ковер с египетскими мотивами.

Выбирая мебель для спальни, нужно помнить, что спальня в египетском стиле должна быть просторной, поэтому мебелью ее лучше не перегружать. Большая кровать, при желании дополненная балдахином, прикроватные тумбочки, туалетный столик, шкаф или гардеробная – для египетской спальни больше ничего не требуется.

Спальня в египетском стиле дополняется тематическими аксессуарами. Чтобы отдать предпочтение тому или иному аксессуару, можно для вдохновения посмотреть фотографии Египта. На них будут обязательно присутствовать сфинксы, пирамиды, вазы, статуэтки кошек, настенные светильники с позолотой и многое другое. Выбирая подушки, балдахин, шторы и другие изделия из тканей, помните, что идеальными будут лен, шелк или хлопок.

Правильно оформленная спальня в египетском стиле не только каждый раз будет переносить вас в атмосферу любимой страны, но и станет изюминкой в вашей квартире, вызывающей восхищение.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500