Совет 1: Как сделать соломенное полотно

Умеете делать красивые аппликации из цветной бумаги? А вы пробовали мастерить аппликацию из соломы? При помощи соломенного полотна у вас получатся не только золотистые композиции. Вырезав различные узоры вы сможете украсить и подарочные сувениры, например солонку или заколку для волос.
Вам понадобится
  • - солома
  • - ножницы
  • - канцелярский нож
  • - кастрюля с горячей водой
  • - картонная коробка
  • - утюг
  • - газеты или листы плотной бумаги
  • - салфетка
  • - книга или старый журнал
  • - клей
  • - кисточка
Инструкция
1
Соберите в поле или на лугу стебли соломы — пшеничную, ржаную, овсяную или любую другую. Теперь вы сможете сделать соломенное полотно для аппликаций.
2
Разрезаем солому от узла к узлу (срезы прямые и под углом). Связываем соломинки в пучки и храним в картонной коробке. Берем соломку по мере необходимости и готовим к творческой работе.
3
Вымачиваем солому в горячей воде не менее 20-30 минут (можно оставить на ночь). Разрезаем стебли по длине ножницами или канцелярским ножом. Проглаживаем соломенные ленты горячим утюгом сначала с внутренней стороны, затем с внешней. А можно разгладить полоски кольцами ножниц.
4
Выпрямляем ленты между страницами старого журнала. Часть соломинок окрашиваем - проглаживаем утюгом до золотистого или коричневого оттенка. Еще часть оставляем в виде отдельных лент (полосок) и трубочек. Делаем соломенное полотно для аппликации: выкладываем соломенные ленты на бумагу, аккуратно приклеиваем, укладываем под пресс.

Совет 2: Как делать красивые и простые прически

Выглядеть эффектно на вечеринке, работе, в школе, институте, на прогулке и дома поможет стильная, красивая и простая прическа, которую можно сделать дома. Она не требует много времени и сил, окружающие не смогут отвести взора, а вы сэкономите деньги, не посещая дорогих салонов. Если вы куда-то спешите, прическу можно делать в дороге, ведь она не займет и 10 минут, а результат великолепный.
Инструкция
1
На голове будет выигрышно смотреться обычный пучок. Он делается за несколько секунд, не требует лишних приспособлений, есть огромное количество видов и фасонов. Заберите волосы в хвостик. На втором обороте резинкой не надо вытаскивать хвост до конца. Получился небольшой пучок. Болтающиеся концы разделите пополам, одну половину заберите наверх пучка и аккуратно заведите под резинку, чтобы они не выползли. Со второй половиной поступите также, но с другой стороны. Прическа готова. Можно также украсить некоторые места шпильками.
2
Еще очень хорошо смотрятся косы. Совершенно любых размеров и форм. Это может быть колосок, заплетенный на бок. Классический способ плетения колоска прост. Все волосы делятся пополам, от каждой половинки сбоку берется прядь и переходит в другую половинку. Так продолжается до конца. При пересечении прядей выходит оригинальный рисунок, похожий на колос. Также можно заплести две выпуклые косы. Коса так названа, потому что она плетется не как обычная коса на себя, а, наоборот, от себя. В конечном итоге узкая коса расширяется к шее, а затем снова сужается.
3
Если волосы у вас не такие густые, придайте им объем с помощью широкой атласной ленты и лака для волос. Отделите верх волос от низа и придайте им объем. Закрепив волосы лаком, в свободном положении, немного повыше остальных, придерживайте их рукой. Затем возьмите ленточку, обвяжите верх головы один раз в виде ободка. Второй раз ведите ее от шеи до затылка и завяжите бантик. После этого поддерните некоторые пряди волос в промежутке между лентами для пышности. Теперь у вас густые волосы без парика, они смотрятся стильно и практично.
4
И обычный хвостик можно превратить в шедевр. Возьмите волосы в кулак и отделите одну прядь. Обмотайте ее вокруг хвоста, вместо резинки. Кончик уберите под эту прядь и забрызгайте все лаком. Хвостик заплетите в простую косу. Чтобы коса выглядела шире, каждое сплетение растяните по бокам. Для создания молодежного образа отделите длинные пряди волос около висков, лишние можно убрать под невидимки. Это прическа нового класса, выглядит она очень модно.
Видео по теме

Совет 3: Красивые прически для школьниц

Красивые причёски для школьниц, несомненно, должны следовать модным тенденциям современности. Не секрет, что элементы модных причёсок повторяются время от времени, внося в образ что-то свежее и креативное.

Всем, казалось бы, надоевший хвост может по-другому смотреться, если добавить в причёску начёс или плетение. К сожалению, не всем идут низкие хвосты. Для эксперимента можно начесать переднюю прядь у лица, а остальные волосы убрать в гладкий хвостик, при этом спрятав резинку так, чтобы она не выглядывала.

Приложив минимум усилий, с помощью хвоста можно соорудить универсальную и модную причёску. Утром можно быстро сделать неаккуратный хвост, выпустив прядь волос, которую перед тем на ночь заплели в косичку. К этой причёске подойдёт косой пробор и стрижка-лесенка.

Винтажный хвост делают из обычного, при этом, волосы нужно предварительно смазать бальзамом и накрутить на большие бигуди.

Сейчас опять в моде начёс. Если грамотно им воспользоваться, можно превратить скучную причёску с хвостом в оригинальную и модную. Начёсывать рекомендуют как хвост, так и пряди на макушке.

Стилисты советуют вытянуть локоны у висков, остальную часть волос завязать на макушке. На резинку намотать прядь волос. Спереди сделать лёгкие завитки, при помощи плойки или бигудей.

Можно воспользоваться аксессуарами: лентами, заколками, бантами. Их следует грамотно распределить на волосах, чтобы не перегрузить причёску.

Жгуты на волосах сегодня заслуженно популярны, так же как и плетение кос. Чтобы создать такую причёску, следует намазать волосы бальзамом и завязать конский хвост. Потом разделить пряди поровну, туго скрутить и переплести между собой. Конец нужно зафиксировать тоненькой резинкой и спрятать под волосы.

Все чаще подростки любят завязывать высокие пучки на макушке. В отличие от офисной причёски, такая смотрится более эффектно, несмотря на простоту исполнения. Стилисты рекомендуют делать пучки также сбоку, добавив при этом плетение и украсив волосы заколками или лентами. На волнистых волосах пучок смотрится весьма элегантно, создавая лёгкий романтический образ.

Плетение на волосах – это идеальный способ выглядеть стильно в любом возрасте. Научившись различным видам плетений, можно самостоятельно создавать варианты причёсок на каждый день. Главное, чтобы это не занимало много времени, и было в радость.

Совет 4: Как сделать из косы прическу

Модная тенденция летнего сезона 2011 – длинные красивые ухоженные волосы. Это отличный вариант для многочисленных причесок и укладок, которые, наловчившись, можно делать самостоятельно в домашних условиях. К тому же парикмахерскими трендами этого сезона являются хвосты и пучки, косички всех видов и косички-ободки, а это уж совсем просто. Особенно если научиться их выполнять по четкой инструкции.
Вам понадобится
  • Легкий моделирующий гель (для фиксации), воск (для придания блеска) и резинка для закрепления концов косички.
Инструкция
1
Обязательно вымойте и высушите волосы. Совет: если волосы от горячего воздуха фена пушатся и разлетаются, лучше воспользоваться выпрямителем и средствами укладки. Обратите внимание – мокрые волосы заплетать нельзя, это очень плохо сказывается на их внешнем виде.
Как сделать из <strong>косы</strong> <b>прическу</b>
2
Плетение начинайте с правого виска – пряди одинаковой толщины постепенно вплетаются в косичку колосок, причем дополнительные волосы берите только со стороны челки. Плетите от правого виска к левому. Обратите внимание – если пряди обработать средствами для укладки, прическа сохранит свой вид на весь день.
3
После этого, захватывая пряди уже по обе стороны косы, плетите колосок из всей массы оставшихся волос по направлению вниз.
4
Дойдя до затылочной части головы, плетите косу желаемой длины. Совет: - для закрепления не пользуйтесь слишком тугими резинками, - волосы от этого секутся.
Видео по теме
Обратите внимание
Такая прическа подходит тем, у кого волосы довольно длинные, поскольку постоянное ношение тяжелых волос, заплетенных в висящую косу, очень повреждает корни.
Совет полезен?
Прическа выглядит очень красиво, подходит как для вечернего наряда (особенно при использовании соответствующих аксессуаров), так и к повседневным джинсам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500