Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло - 60 г;
  • - мука 2/3 стакана;
  • - куриное яйцо - 2 шт;
  • - сыр 60 г;
  • Для начинки:
  • - вареное мясо курицы 2 стакана;
  • - измельченные грецкие орехи 3 столовые ложки;
  • - лук 1 штука;
  • - курага 7 штук;
  • - майонез или сметана 2/3 стакана;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления теста: в кастрюлю налейте стакан воды и добавьте сливочного масла. Смесь необходимо довести до кипения. Высыпьте туда муку. Далее все хорошо перемешайте и снимите смесь с огня. В результате получится тесто.
2
Натрите сыр и положите в тесто, затем поставьте в холодильник на 20 минут. Затем в тесто добавьте яйца, все смешайте до однородной консистенции.
3
Возьмите кондитерский шприц и положите туда тесто, смажьте противень и выдавите из шприца 20 булочек. Если у вас нет кондитерского шприца, сформируйте булочки самостоятельно.
4
Разогрейте духовку до 200 градусов, время выпекания вашего блюда 12 минут, далее огонь следует убавить и выпекать еще 16 минут. Они должны стать хрустящими и золотистого цвета. Затем выньте их и сделайте небольшие надрезики в каждой булочке.
5
Для приготовления начинки нарежьте дольками куриное мясо, добавьте орешки грецкие, измельченный лук (его предварительно обжарьте), сметану или майонез и курагу. Все поперчите и посолите по вашему вкусу. Затем начините булочки этой начинкой.