Вам понадобится
  • Для теста:
  • - дрожжи 7 грамм;
  • - подогретое молоко 1,5 стакана;
  • - мука 3 стакана;
  • - сахар 3 ст. ложки;
  • - соль 1/2 ч.л.;
  • - ванилин 1 1/2 ч.л.;
  • - 4 яичных желтка ;
  • - сливочное масло 80 грамм.
  • Начинка:
  • - шоколад (темный или молочный) 200 грамм;
  • - маршмеллоу 70 грамм;
  • - немного сахарной пудры;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюлю. Поместите в нее дрожжи и стакан подогретого молока. Затем положите стакан муки, все смешайте и оставьте на 40 минут. Оставшееся молоко перемешайте с солью, желтками, сахаром и ванилином и добавьте в опару. Тщательно перемешайте до однородной консистенции. Далее всыпьте туда еще один стакан муки и перемешайте. Добавьте сливочного масла, размешайте. Понемногу высыпьте всю муку, которая осталась, мешайте до тех пор, пока тесто не будет отходить от стенок кастрюли.
2
Тесто должно получиться мягким, однородным и слегка влажным. Накройте кастрюлю пленкой и поместите тесто в холодильник на 3 часа. Затем раскатайте тесто на столе (на стол насыпьте немного муки), толщиной примерно 5 мм, начинайте стаканом вырезать кружочки. В середину каждого круга, положите небольшую дольку шоколада и немного маршмеллоу. Прикройте другими кружками и аккуратно прижмите края. Дайте пончикам постоять 17 минут.
3
На сковороду налейте масла, разогрейте его и жарьте пончики на небольшом огне, до тех пор, пока они не станут золотистого цвета. Далее посыпьте и сахарной пудрой и подавайте на стол.