Совет 1: Пончики с шоколадом

Эти вкусные и нежные пончики, порадуют ваших детишек, а гости будут просто в восторге. Они, никого не оставят равнодушными. Обязательно попробуйте приготовить - эту оригинальную выпечку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - дрожжи 7 грамм;
  • - подогретое молоко 1,5 стакана;
  • - мука 3 стакана;
  • - сахар 3 ст. ложки;
  • - соль 1/2 ч.л.;
  • - ванилин 1 1/2 ч.л.;
  • - 4 яичных желтка ;
  • - сливочное масло 80 грамм.
  • Начинка:
  • - шоколад (темный или молочный) 200 грамм;
  • - маршмеллоу 70 грамм;
  • - немного сахарной пудры;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюлю. Поместите в нее дрожжи и стакан подогретого молока. Затем положите стакан муки, все смешайте и оставьте на 40 минут. Оставшееся молоко перемешайте с солью, желтками, сахаром и ванилином и добавьте в опару. Тщательно перемешайте до однородной консистенции. Далее всыпьте туда еще один стакан муки и перемешайте. Добавьте сливочного масла, размешайте. Понемногу высыпьте всю муку, которая осталась, мешайте до тех пор, пока тесто не будет отходить от стенок кастрюли.
2
Тесто должно получиться мягким, однородным и слегка влажным. Накройте кастрюлю пленкой и поместите тесто в холодильник на 3 часа. Затем раскатайте тесто на столе (на стол насыпьте немного муки), толщиной примерно 5 мм, начинайте стаканом вырезать кружочки. В середину каждого круга, положите небольшую дольку шоколада и немного маршмеллоу. Прикройте другими кружками и аккуратно прижмите края. Дайте пончикам постоять 17 минут.
3
На сковороду налейте масла, разогрейте его и жарьте пончики на небольшом огне, до тех пор, пока они не станут золотистого цвета. Далее посыпьте и сахарной пудрой и подавайте на стол.

Совет 2: Как приготовить пончики "Чуррос"

От завтрака зависит настроение и положительный заряд энергии на весь день. Предлагаю вам приготовить с утра испанское блюдо - пончики "Чуррос". Данное лакомство покорит всю вашу семью раз и навсегда!
Вам понадобится
  • - вода - 250 мл;
  • - молоко - 125 мл;
  • - мука - 180 г;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - яичный белок - 1 шт;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Поместите в кастрюлю следующие ингредиенты: сахарный песок, воду, соль и молоко. Все тщательно перемешайте. Данную смесь поставьте на плиту. Как только она закипит, прибавьте к ней небольшими порциями заранее просеянную муку. Полученную массу мешайте до тех пор, пока она не станет однородной, то есть без всевозможных комков. Вымесите из нее тесто, затем прибавьте яичный белок. Вновь перемешайте.
2
Возьмите кондитерский шприц с насадкой в форме звезды. Поместите в него готовое тесто и выдавливайте им полоски в виде палочки. Когда она достигнет необходимой длины, отделите ее с помощью ножниц. Не спешите сразу выдавливать все тесто. Делайте это по необходимости, то есть когда обжарится первая партия, приступайте ко второй. Также можно выдавливать пончики прямо на раскаленную сковороду, но при таком раскладе следует быть крайне аккуратным.
3
На сковороду выложите большое количество масла. На нем обжаривайте полученные палочки до тех пор, пока они не покроются корочкой золотистого цвета. Как только они будут готовы, выложите их в свободную посуду и промокните бумажным полотенцем. Так вы избавитесь от лишнего жира. Украсьте блюдо небольшим количеством сахарного песка. Пончики "Чуррос" готовы! Подавайте данное лакомство вместе с горячим шоколадом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500