Совет 1: Салат с курицей, сыром и сухариками

Если гости уже на пороге, этот чудесный и вкусный салатик всегда вас выручит. Его очень легко и быстро приготовить. Блюдо отлично подойдет, как для праздника, так и для повседневного рациона.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 грамм вареного куриного мяса;
  • - 3 сочных томата;
  • - 3 свежих перца;
  • - 2 свежих огурчика;
  • - 90 грамм ржаных сухариков;
  • - 170 грамм твердого сыра;
  • - 2 небольшие головки чеснока;
  • - по вашему вкусу положите майонез.
Инструкция
1
Нарежьте куриное мясо средними кубиками. Возьмите тарелку, положите туда мясо, немножко его прижав. Свежие помидоры нарежьте средними дольками.
2
Раздавите один чеснок, хорошенько перемешайте в отдельной миске с нарезанными томатами и майонезом. Получится смесь, которую надо выложить сверху на курицу. От томатов может получиться жидкость, ее нужно вылить.
3
Очистите болгарский перец от всех семечек и нарежьте на маленькие части. Второй чеснок раздавите, хорошо перемешайте с перцем и майонезом. Аккуратно выложите эту смесь поверх томатов.
4
Огурцы нарежьте тонкими кубиками и выложите следующим слоем. Далее сделайте слой из сухариков и смажьте немного майонезом. Натрите тщательно сыр, лучше в мелкую терку, и очень обильно посыпьте салат. Поставьте этот великолепный салатик в холодильник на час. По истечении времени блюдо можно подавать на стол.

Совет 2: Цезарь с курицей

Американская классика: нежное куриное мясо с хрустящим салатом, острым сыром и сухариками. Салат будет еще вкуснее, если подавать, пока он теплый. Просто подайте с ним хрустящие теплые кусочки белого хлеба.
Вам понадобится
  • - 4 филе из куриной грудки;
  • - 2 листа салата «ромэн»;
  • - 4 кусочка белого хлеба;
  • - ½ стакана тертого пармезана;
  • - мелко натертой цедры лимона и сок половины лимона;
  • - 2 ст. ложки мелко нарезанной смеси приправ;
  • - свежесмолотый черный перец;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - ½ стакана соуса для салата «Цезарь».
Инструкция
1
Смешайте в неглубокой миске цедру лимона и лимонный сок с одной столовой ложкой масла и приправами. Добавьте куриную грудку и еще раз перемешайте. Оставьте охлаждаться на 15 минут.
2
Разделите салат на листья, помойте их и высушите. Нарежьте листья тонкими полосками, затем разложите на 4 тарелках. Срежьте корочку с хлеба и нарежьте его кубиками со стороной 1,5 см.
3
Разогрейте 1 столовую ложку масла в сковороде. Обжаривайте в нем курицу 5-6 минут с каждой стороны, пока кусочки мяса не станут золотистыми. После этого снимите курицу со сковороды и отставьте в сторону.
4
Чтобы сделать сухарики, раскалите оставшееся масло на сковороде, добавьте кубики хлеба и жарьте, часто помешивая, 3-4 минуты, до появления золотистой корочки.
5
Порежьте курицу на ломтики. Полейте листья салата соусом и аккуратно перемешайте. Положите сверху теплые кусочки курицы, сухарики и тертый пармезан. Приправьте по вкусу и подавайте на стол.

Совет 3: Как приготовить салат из копченого куриного мяса

Копченая курица вкусна сама по себе и может подаваться как самостоятельное блюдо. Но гораздо оригинальнее будет приготовить из ее мяса необычный салат, ничем не уступающий изысканным блюдам дорогих ресторанов.

Классические рецепты салатов с копченой курицей

В основном салаты с копченостями готовятся по единому принципу с практически одинаковым набором продуктов. Классический рецепт такого салата включает следующий список продуктов:
- копченое куриное мясо - 200 г;
- вареные яйца - 5 штук;
- консервированные шампиньоны - 150 г;
- тертый сыр - 100 г;
- болгарский перец;
- репчатый лук;
- майонез;

Для приготовления все продукты шинкуются, перемешиваются и заправляются майонезом.

На базе основной классической рецептуры существует множество разновидностей салатов с добавлением копченого куриного мяса. К примеру, копченый вкус хорошо сочетается со вкусом ананасов, и если заменить перец и лук на ананасы, то получится абсолютно отличное от классического вкусовое сочетание.

Очень интересные салаты получаются с чередованием закладки продуктов и без перемешивания. Это излюбленные ресторанами слоеные салаты. Для приготовления все ингредиенты нарезаются и выкладываются в салатник слой за слоем. Список основных продуктов для слоеного салата включает отварной картофель, обжаренные грибы, вареные яйца, копченое куриное мясо, тертый сыр, лимонный сок и майонез. Все ингредиенты выкладывают слоями, хорошо сбрызгивают лимонным соком для сочности, сверху поливают майонезом и украшают оливками, зернами граната или сладким перцем.

Сытные салаты с копченым куриным мясом

Описанные выше салаты хоть и считаются калорийными, но тем не менее это все же довольно легкая пища. Существуют рецепты более обогащенные питательной ценностью, которые могут послужить скорее основным блюдом стола. Такие салаты можно подавать подогретыми.

Основной принцип приготовления подобных блюд предполагает обогащение печенью, сухариками, крекерами либо лавашом. Добавление отварной печени сделает салат с куриным копченым мясом более питательным и калорийным. К тому же блюдо приобретет изысканный вкус европейской кухни. Заправляются такие сложно-составные салаты преимущественно оливковым маслом.

Добавление сухариков или крекеров придаст блюду некоторую необычность в плане вкусового восприятия. Стоит отметить, что сухари для салата вкуснее будет приготовить собственноручно по способу, который исключит их размокание, а сохранит хрустящие свойства. Для этого кусочки черствого хлеба посыпаются тертым сыром и высушиваются в духовке. Такие сухарики в салате из копченой курицы сохранят свои хрустящие свойства. Вместо сухарей можно добавлять в блюдо соленые крекеры или нарезанный полосками тонкий лаваш.
Видео по теме

Совет 4: Вкусные рецепты салатов на Новый год

Вкусные салаты на Новый год - это не только надоевшие "Оливье" и "Крабовый". Сегодня известно множество оригинальных рецептов холодных закусок. Среди них рецепты простых салатов с курицей, овощами, морепродуктами и другими ингредиентами.

Салат "Сюрприз" с ветчиной, курицей и сухариками

Для приготовления этого вкусного салата потребуется по 150 грамм ветчины и отварного куриного мяса, пара ломтиков батона для сухариков, 2 маринованных огурца, 2 сваренных вкрутую яйца, 2-3 зубчика чеснока. Ветчина и курица нарезается на крупные брусочки, таким же образом измельчаются огурцы. Изюминкой салата станет измельченный чеснок. Его количество можно регулировать по своему вкусу. Все эти ингредиенты солятся, заправляются майонезом и тщательно перемешиваются. После этого они посыпаются натертым на мелкой терке яйцом.

После раскладывания салата на тарелки к нему добавляется горсть сухариков. Делать это заранее не следует, так как поджаренный хлеб размокнет. Готовятся сухарики из нарезанного на мелкие кусочки белого хлеба, подсушенного на сковороде без масла. Этот простой салат к новогоднему столу станет отличной заменой "Оливье".

Салат "С куриной грудкой и овощами"

Эта закуска придется по вкусу любителям салатов со сладкой консервированой кукурузой. Для ее приготовления понадобится: 300 грамм отварной куриной грудки, 1 банка кукурузы, 1 красный сладкий перец, 2 свежих огурца, 1 помидор.

Такой салат получается максимально легким и свежим. После него не остается ощущения тяжести, что особено актуально в новогоднюю ночь. При желании перед смешиванием ингредиентов курицу можно нарезать на крупные ломтики и слегка обжарить на сливочном масле. К мясу отправляется кукуруза, измельченные огурцы, помидоры и красный сладкий перец. Лучше всего нарезать их на прямоугольные брусочки. В конце салат заправляется майонезом и слегка солится.

Салат "Тропический" с креветками и ананасом

Простой рецепт этого салата отлично подойдет для любого праздничного стола. Для его приготовления понадобятся: отварные креветки - 200 грамм; консервированный ананас - 150 грамм; твердый сыр - 100 грамм; куриное яйцо - 1 шт. При желании можно также добавить в закуску крабовые палочки - около 150 грамм.

Все ингредиенты кроме сыра мелко нарезаются. А последний натирается на крупную терку. В самом конце салат слегка солится и заправляется майонезом или оливковым маслом с чесноком. Перед подачей к столу стоит выдержать его в холодильнике около получаса.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500