Совет 1: Как предотвратить похмелье

Лучший способ предотвратить похмелье - не пить алкоголь. Однако если этот вариант не устраивает, стоит грамотно подготовиться к употреблению спиртного, чтобы удовольствие от проведенного времени не было перечеркнуто мучительным похмельем.
Инструкция
1
Ешьте перед употреблением алкоголя. Калорийная пища, богатая углеводами и жирами, снижает скорость всасывания алкоголя, из-за чего становится сложно пропустить тот момент, когда стоит прекратить пить.
2
Примите витамины. Организм использует большой запас витаминов при усваивании алкоголя. Особенно это касается витаминов группы B, нехватка которых ухудшает работоспособность организма.
3
Пейте только один вид алкоголя. Коктейли, переход с одного вида спиртного на другой - вот главные причины сильного похмелья. Каждый алкогольный напиток имеет индивидуальный состав примесей, красителей, других элементов. Также разнообразно и их соотношение. Чем шире набор - тем труднее будет вашему организму справиться с токсическим влиянием алкоголя.
4
Пейте воду. Алкоголь является диуретиком, то есть приводит организм к обезвоживанию. Поэтому важным этапом в борьбе с похмельем будет питье чистой воды. Пейте воду во время употребления алкоголя и после него.
5
Не курите. Курение сокращает количество кислорода, попадающего в кровь, а недостаток кислорода усилит негативное влияние алкоголя.
6
Знайте свой предел. Никакие меры не помогут избежать похмелья человеку, для которого не существует рамок в употреблении алкоголя.

Совет 2: Как лечить похмелье

Сильная головная боль, мучительная жажда, тошнота, упадок сил, сухость во рту, плохое настроение и раздражительность – все это симптомы похмелья. Не нужно мучиться, стонать и клясться, что это было в последний раз, лучше наберитесь сил и приступите к борьбе с похмельным синдромом.
Вам понадобится
  • - парацетамол;
  • - минеральная вода или морс;
  • - активированный уголь.
Инструкция
1
Первым делом нужно избавиться от мучающей и пульсирующей головной боли. Для этого выпейте болеутоляющую таблетку, специалисты рекомендуют использовать парацетамол, разведенный в воде (Solpadeine Plus), он способствует восстановлению водного баланса в организме. Парацетамол также хорошо действует на мозг, блокирует энзимы, которые отвечают за распространение боли. Преимущество данного препарата в том, что он не раздражает слизистую желудка, чего нельзя сказать об аспирине или ибупрофене.
2
Старайтесь пить как можно больше жидкости, для этого подойдет куриный бульон, огуречный, капустный или помидорный рассол, минеральная вода, теплый зеленый чай с лимоном, брусничный морс и отвар шиповника. Откажитесь от приема крепкого кофе. Баня считается отличным средством от похмелья. Правда, это требует определенной натренированности и здорового выносливого сердца. В бане происходит обильное потоотделение, из организма выводятся шлаки, токсины и вредные отходы метаболизма. Хорошенько попарьтесь березовым веником, не жалейте себя. Учтите, что баня строго противопоказана при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
3
Ни в коем случае не пытайтесь облегчить похмелье употреблением спиртных напитков. Так вы лишь усугубите ситуацию. Соблюдайте постельный режим, как известно, сон – лучшее лекарство. Не вставайте с кровати до тех пор, пока вас не покинет чувство сонливости. Затем примите контрастный душ, вода смоет с поверхности кожи токсины, которые выделяются вместе с потом, улучшится самочувствие. Выпейте несколько таблеток активированного угля (одна таблетка на каждые десять килограмм веса). Он поможет предотвратить отравление организма алкоголем и нейтрализует действие токсических веществ. Откройте форточку, впустите в помещение свежий воздух. При возможности лучше отправиться в парк или лес на прогулку. В редких случаях может потребоваться помощь специалистов.
Видео по теме

Совет 3: Алкоголизм: стадии и лечение

Алкоголизм – патологическое влечение к алкогольным напиткам. Заболеванию подвержены мужчины и женщины. В последнее время все чаще диагностируется подростковый пивной алкоголизм, вылечить который значительно сложнее.

Стадии алкоголизма

На первой стадии алкоголик употребляет спиртные напитки один-два раза в неделю. В это время еще нет физической и психологической зависимости. Однако отказаться от посиделок в кругу друзей достаточно сложно. Перед употреблением алкоголя настроение улучшается, появляется прилив жизненных сил. Утренний похмельный синдром проходит быстро, не доставляет особых проблем. Тяга опохмелиться отсутствует.

На второй стадии алкоголизма больной испытывает непреодолимое влечение к употреблению спиртных напитков. Появляется способность пить, большое количество крепкого алкоголя, не пьянея. Наутро беспокоит сильное похмелье, что неизбежно влечет за собой дальнейший прием спиртных напитков и запой.

На третьей стадии заболевания толерантность к алкоголю теряется. Одной рюмки водки достаточно для сильного опьянения с последующим желанием, во что бы то ни стало, опохмелиться. Именно на этой стадии происходят глубокие запои, заканчивающиеся острым психозом.

Лечение алкоголизма

Алкоголизм – хроническое заболевание, и избавиться от него полностью невозможно. Можно лишь продлить ремиссию. Лечение подбирает для каждого пациента в индивидуальном порядке врач нарколог. Но при этом пациент сам должен решить, что пришло время навсегда избавиться от пагубного влечения.

На первом этапе купируется похмелье. В условиях стационара больному алкоголизмом вводят специальные растворы, помогающие быстро вывести из организма продукты распада алкоголя.

На втором этапе больному назначают антидепрессанты, нейролептики, если алкоголизм связан с депрессией или психическими заболеваниями. Для устранения рецидивов рекомендована психотерапия. Тесное сотрудничество с врачом наркологом помогает добиться длительной ремиссии и предотвратить срывы.    

Видео по теме

Совет 4: Как избежать похмелья

Редкие праздники и вечеринки обходятся без выпивки. Алкогольные напитки присутствуют практически на каждом застолье. Чтобы после мероприятия не жалеть о количестве выпитого накануне спиртного и не начинать зарекаться от употребления алкоголя, заранее запаситесь средствами, которые помогут избежать похмельного синдрома.
Вам понадобится
  • - минеральная вода без газа;
  • - активированный уголь;
  • - лимон.
Инструкция
1
Похмелье возникает не от алкоголя, а образующего из этилового спирта ацетальдегида. Действие данного ядовитого вещества приводит к повышению внутричерепного давления и обезвоживанию клеток организма. Именно поэтому на утро возникает сильная головная боль. Что же касается спиртного, то оно раздражает органы пищеварительной системы, особенно стенки желудка. Прием пищи может вызвать тошноту и рвоту.
2
Чтобы избежать похмелья, необходимо подготовиться еще с вечера до предполагаемого события. На застолье нужно идти не голодным и выспавшимся. Ни в коем случае не пейте алкогольные напитки на голодный желудок, иначе спирт быстро попадает в кровь, а такое опьянение обернется на утро сильнейшим похмельем. Непосредственно перед приемом выпивки рекомендуется съесть немного жирной пищи, она позволит предотвратить вредное действие спирта на организм и желудок.
3
Не мешайте во время застолья напитки. Не пейте газированную минеральную воду и лимонад, они лишь ускоряют всасывание этилового спирта. Лучше после выпитого алкоголя закусывать, это замедлит опьянение, поможет желудку. Самое сложное течение похмельного синдрома возникает после употребления коньяка, бренди, виски и шипучих вин. Головную боль вызывает выпитое в больших количествах красное вино, а точнее тирамин – гистаминоподобное вещество. Даже если вы не испытываете жажды, нужно заставить себя выпить после застолья не меньше двух стаканов воды, так как спиртное приводит к обезвоживанию клеток. Утром ваш организм скажет «спасибо».
4
До начала праздника примите 3-4 таблетки активированного угля. Через час после застолья выпейте еще пару таблеток, спустя второй час примите еще такое же количество активированного угля. Данное средство прекрасно адсорбирует алкоголь, мешает его всасыванию в стенки желудка и кровь. Старайтесь пить медленно, не по целому бокалу или рюмке, а глоточками. Большая часть спиртного успеет утилизироваться, не достигнув мозга.
5
Если вы все-таки решили перейти с одного напитка на другой, тогда не следует понижать градус, повышайте его. Почувствовав на празднике, что вы уже превысили норму выпитого алкоголя, возьмите лимон, выдавите из него сок и выпейте (ни в коем случае не добавляйте сахар). Аскорбиновая кислота, содержащаяся в лимоне, блокирует токсины и избавляет на следующее утро от неприятных ощущений в виде похмельного синдрома.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500