Совет 1: Элегантный навес над окном – прекрасная маркиза

И недостаток, и переизбыток света в помещении одинаково создают чувство дискомфорта для человека. Кроме привычных штор, занавесей и жалюзи, для регулирования освещенности в жилище можно использовать специальные устройства – маркизы.

Маркиза – это легкий тканевый навес, располагающийся с наружной стороны окна, способный защитить не только от избытка солнечных лучей, но и от атмосферных осадков. В жарких странах Европы и Азии маркизы пользуются популярностью с давних времен.  Некоторые виды маркиз могут быть установлены и внутри помещения.

Эргономичные и удобные в эксплуатации современные конструкции являются скорее маркизными системами. Их устанавливают над балконами и окнами жилых квартир, используют для защиты от солнца витрин магазинов, они находят применение при обустройстве террас кафе и гостиниц, передвижных торговых павильонов, пляжных навесов.

Маркизные системы выполняются в горизонтальном ,вертикальном и купольном вариантах, могут быть одиночными и комбинированными, съемными или стационарными. Защищая от дождя и солнца, маркизы не препятствуют свободному доступу воздуха в помещение.

Благодаря разнообразию расцветок и конструкций, маркизы, кроме выполнения защитных функций, могут служить и стильными элементами декора для фасадов зданий. Регулировка маркиз осуществляется дистанционно с помощью пульта.

Некоторые модели маркизных конструкций оснащены системой автоматического срабатывания в зависимости от погоды за окном. Это не только удобно в повседневном пользовании, но и может служить для создания видимости присутствия в доме людей на случай длительного отъезда хозяев. 

Совет 2: Как преобразить участок

В последнее время многих владельцев дачных участков практически перестал волновать вопрос урожайности. Приезжая на дачу, люди хотят наслаждаться тишиной, отдыхом и окружающим видом. В связи с этим, вопрос о том, как преобразить дачный участок становится очень актуальным для многох обладателей загородной недвижимости.
Инструкция
1
Выберите стиль вашего участка. Соберите информацию о почве - уровень залегания грунтовых вод, рельеф и состав почвы, открытость ветрам.

Просмотрите статьи и журналы по ландшафтному дизайну. Следует помнить, что здесь существуют два диаметрально противоположных стиля. Первый из них придуман французами. Его можно охарактеризовать как «укрощение дикой природы». Этот ландшафтный стиль подразумевает четкие геометрические линии и симметрию. Широкие аллеи, аккуратно подстриженные кусты и фонтаны смотрятся, без сомнения, очень элегантно, но требуют постоянного ухода. Второй, придуманный англичанами, стиль имитирует нетронутую природу. Главная идея природного сада - максимально естественно вписать ваш участок в окружающий ландшафт.
2
Тщательно спланируйте общую композицию участка. Определите место для всех намеченных элементов садовой архитектуры. К ним относятся беседки, арки, навесы, садовая скульптура, альпинарии и перголы. Именно они формируют ландшафт участка.

Арки и перголы - это элементы, задающие направление садовых дорожек. Арка, увитая растениями, может украсить ответвление от главной дорожки, ведущее к месту отдыха. Перголы, как правило, пристраивают к стене дома. Беседки и террасы можно расположить в любом, облюбованном для отдыха месте.

Рокарий и альпинарий - это композиции из растений и камней, имитирующие определенный вид ландшафта. Следует учесть, что альпинарий рекомендуется организовывать на участках с перепадом рельефа - на ровной местности он будет выглядеть неестественно и смешно. Рокарий будет прекрасно смотреться на берегу пруда или декоративного бассейна. Также он может хорошо дополнить мощеные поверхности.

Еще одним оригинальным элементом вашего участка могут стать лесенки. Они подойдут для садов, расположенных на склоне. Материал для изготовления лестниц и количество ступеней определяется исходя из рельефа местности и предпочтений хозяина. Но рекомендуется делать не меньше трех ступеней - иначе лестница просто не будет заметна.
3
Продумайте расположение садовых дорожек. Главная дорожка должна соединять дом, место отдыха и другие зоны вашего участка. Боковые тропинки могут вести к рабочей зоне, грядкам, группам плодовых деревьев. При строительстве дорожек на небольшом по размеру участке рекомендуется избегать прямых углов и линий - мягкие изгибы визуально расширяют пространство.
4
Одним из самых важных элементов садовой архитектуры является ограждение. При проектировании нового забора и выборе материалов для его возведения, стоит помнить, что сплошные высокие заборы зрительно уменьшают участок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500