Совет 1: Как создать профиль для принтера

Цветовой профиль содержит данные, необходимые для того, чтобы преобразовывать значения цветового диапазона. Сюда входят такие сведения как оттенок, цветовой диапазон, насыщенность и другие. Цветовые характеристики устройств передаются от цветовых профилей в систему управления цветом. Чтобы создать цветовой профиль для принтера, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Установка цветового профиля для принтера осуществляется из папки «Принтеры и факсы». Открыть ее можно одним из нескольких способов. Кликните по кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку Win (с изображением логотипа Windows) на клавиатуре. В открывшемся меню выберите пункт «Принтеры и факсы».
2
Если в меню «Пуск» искомая папка отсутствует, вызовите «Панель управления». При классическом отображении папки «Панель управления» найдите среди прочих значок «Принтеры и факсы» и нажмите на него левой кнопкой мыши. Если панель отображается по категориям, ищите нужный значок в категории «Принтеры и другое оборудование». Также в данной категории доступно задание «Показать установленные принтеры и факсы», вы можете выбрать его.
3
В открывшейся папке правой кнопкой мыши кликните по значку принтера, который вы хотите связать с цветовым профилем, и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства», откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Управление цветом» и нажмите кнопку «Добавить», чтобы открыть дополнительное диалоговое окно «Добавить сопоставление профиля».
4
В открывшемся окне из предложенного списка выберите новый цветовой профиль, который будет связан с вашим принтером, и нажмите на кнопку «Добавить» в правом нижнем углу окна. Нажмите на кнопку «Применить» в окне свойств своего принтера, чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно, нажав левой кнопкой мыши на кнопку ОК или на значок "Х" в правом верхнем углу окна.
5
Чтобы удалить цветовой профиль принтера, откройте в «Панели управления» раздел «Принтеры и факсы». Откройте окно свойств своего принтера, перейдите в открывшемся окне на вкладку «Управление цветом». Выберите тот цветовой профиль, который хотите удалить, и нажмите на кнопку «Удалить». Примените новые настройки, закройте окно.

Совет 2: Как создать цветовой профиль

Цветовой профиль – это профиль, содержащий данные, необходимые для регулирования цветового диапазона, оттенков, насыщенности цветов различных устройств и публикаций. По ряду причин воспроизведение цвета различными устройствами различается, то есть сканеры, мониторы, принтеры отображают цвета по-разному. Система управления цветом помогает решить данную проблему. Чтобы создать цветовой профиль, пользователю необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Установка цветового профиля осуществляется в папке Color. Чтобы открыть ее, с «Рабочего стола» кликните по значку компонента «Мой компьютер» и перейдите на диск с системными файлами Windows. По умолчанию операционная система устанавливается на диск С, но пользователем может быть выбран и другой диск для установки.
2
В системном корневом каталоге выберите папку System32, в ней последовательно откройте папки Spool, Drivers, Color. Выберите цветовой профиль, который хотите установить. Кликните по его значку правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Установить профиль». После этого цвет значка файла изменится с серого на белый. В систему управления цветом будут передаваться новые цветовые характеристики.
3
Чтобы установить цветовой профиль для монитора, войдите в систему под учетной записью Администратора. Откройте компонент «Экран». Для этого кликните в любом свободном месте «Рабочего стола» правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Или через меню «Пуск» вызовите «Панель управления», в категории «Оформление и темы» кликните по значку «Экран» левой кнопкой мыши.
4
В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите на кнопку «Дополнительно», - откроется дополнительное окно «Свойства: Модуль подключения монитора и [название вашей видеокарты]». Перейдите на вкладку «Управление цветом» и нажмите на кнопку «Добавить».
5
В окне «Добавить сопоставление профиля» выберите из предложенного списка нужный цветовой профиль и нажмите на кнопку «Добавить». Нажмите на кнопку «Применить» в окне свойств и закройте окно, нажав на кнопку ОК или на значок Х в правом верхнем углу окна.
6
Цветовой профиль для принтера устанавливается аналогичным способом, только вместо компонента «Экран» вам необходимо вызвать окно свойств вашего принтера. Для этого откройте папку «Принтеры и факсы», кликните по значку принтера правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Управление цветом» и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500