Совет 1: Торт из блинов

Ах, сколько существует видов тортов и начинок для них – всех и не перечесть. Подобную выпечку любит готовить далеко не каждая хозяйка, т.к. это очень трудоемкий процесс. Но всегда существует альтернатива. Например, блинный торт сразу с несколькими несложными начинками. Ведь выпекать блинчики намного проще, чем коржи. Такой необычный десерт порадует ваших домочадцев своим вкусом и приятно удивит внешним видом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - молоко 150 мл
  • - мука 100 г
  • - яйцо 2 шт.
  • - сливочное масло
  • - соль
  • Для первой начинки:
  • - измельченные орехи 120 г
  • - сахарная пудра 40 г
  • Для второй начинки:
  • - творог 120 г
  • - сахар 80 г
  • - изюм 30 г
  • - яичный желток 3 шт.
  • - свежие сливки 2 ст. ложки
  • Для третьей начинки:
  • - шоколад 60 г
  • - сливочное масло 80 г
  • Для четвертой начинки:
  • - абрикосовое варенье 150 г
  • Для глазури:
  • - яичный белок 3 шт.
  • - ванильный сахар
Инструкция
1
Приготовьте жидкое тесто из муки, яиц, молока и соли.
2
Немного разогрейте сливочное масло в сковороде и поджарьте тонкие блинчики из всего теста.
3
Положите первый блин на смазанный маслом противень и распределите по нему первую начинку – орехи, смешанные с сахарной пудрой. Сверху положите следующий блин и распределите по нему второй вид начинки – смесь творога, яичных желтков, сахара, сливок и изюма.
4
Накройте торт третьим блином и выложите натертый шоколад и несколько кусочков сливочного масла. Снова уложите блинчик и намажьте его абрикосовым вареньем.
5
Продолжайте чередовать различные виды начинок до тех пор, пока не закончатся ингредиенты. Торт должен быть завершен очередным блинчиком.
6
Распределите на получившемся торте плотно взбитые белки. После чего поставьте выпечку в духовку, разогретую до 200 градусов, на 3-4 минуты.
7
При подаче на стол посыпьте торт ванильным сахаром. Приятного аппетита!

Совет 2: Какие торты можно сделать из блинов

Блинные тортики состоят из нескольких слоев, в которых может быть как сладкая, так и соленая начинка. Подобные лакомства достаточно просты в приготовлении: ведь не нужно долго возиться с коржами и формами для выпечки. Такие торты собираются вручную из блинов и начинки.

Торт из блинов со сгущенкой

Ингредиенты:

- молоко - 1,5 стакана;
- вода - 1 стакан;
- мука - 2 стакана;
- яйцо - 2 штуки;
- сахар - 5 столовых ложек;
- ваниль - 1 чайная ложка;
- растительное масло - 2 столовые ложки;
- соль - 0,5 чайной ложки;
- вареная сгущенка - 250 грамм;
- сметана (густая) - 250 грамм;
- миндаль - по вкусу.

Смешайте молоко, яйца, ваниль, воду, 3 столовые ложки сахара и соль. Взбейте данные ингредиенты миксером и постепенно высыпите к ним муку. Добавьте к этой массе растительное масло и хорошо перемешайте. Из получившегося теста испеките блинчики.

Когда основа будет готова, можно собирать торт. Выкладывайте блины друг на друга, поочередно пропитывая каждый то вареной сгущенкой, то сметаной, смешанной с 2 столовыми ложками сахара. Выкладывайте начинку так, чтобы торт не разваливался - она должна хорошо скреплять слои. Сверху покройте лакомство вареной сгущенкой и посыпьте дробленным миндалем.

Закусочный торт из блинов с курицей

Ингредиенты:

- твердый сыр - 350 грамм;
- плавленый сырок - 200 грамм;
- мука - 5 столовых ложек;
- яйца - 4 штуки;
- курица (филе) - 300 грамм;
- майонез - 300 грамм;
- шампиньоны - 250 грамм;
- морковь - 1 штука;
- лук (репчатый) - 1 штука;
- чеснок - 2 зубчика;
- укроп, соль, перец, огурцы, масло для жарки - по вкусу.

Взбейте 200 грамм майонеза с яйцами. Добавьте к ним муку и твердый сыр, предварительно измельченный на терке. Хорошо перемешайте данные ингредиенты, чтобы получилась однородное тесто. Разделите его на две части, в одну из которых добавьте мелко нарезанный укроп, в другую - тертую морковь. Оба вида теста используйте для приготовления блинчиков.

Мелко нарежьте лук и обжарьте его на масле до прозрачности. Затем добавьте в сковороду шампиньоны и готовьте получившуюся смесь еще примерно 10 минут. Отварите и нарежьте филе курицы.

Измельчите плавленый сырок на терке и разотрите его с 100 граммами майонеза. В данную массу выдавите чеснок и покрошите укроп. Получившуюся смесь посолите и поперчите.

Теперь приступайте к сборке торта. Положите на тарелку блинчик из укропа. Обильно смажьте его массой из плавленого сырка и майонеза. Сверху выложите смесь из грибов и лука. Накройте их морковным блинчиком, который опять смажьте массой из плавленого сырка. Затем выложите слой из отварной курицы. Таким образом собирайте торт, пока не закончатся блинчики. Готовое блюдо украсьте нарезанными огурцами и положите его ненадолго в холодильник для пропитки.
Видео по теме

Совет 3: Торт блинный «Красавица»

Рецептов десертов к чаю много, в том числе и тортов. Можно немного изменить способ приготовления такого десерта и сделать основу вместо классических коржей блины. А потом собрать воедино и начинку, и блины. Получится торт необычный в приготовлении, но очень вкусный.
Вам понадобится
  • - 1/4 ч.л. корицы;
  • - 25 мл масла растительного;
  • - 1,5 ст.л. пудры сахарной;
  • - 200 г муки;
  • - 100 мл воды;
  • - 30 г миндаля;
  • - 1 яйцо;
  • - 4 ст.л. сахара; - 300 мл сливок;
  • - 200 г джема или варенья (в данном случае вишневого, хотя можно взять любой);
  • - 300 г творога;
  • - 1 ч.л. крахмала.
Инструкция
1
Для торта необходимо приготовить 9- блинов. Для этого смешать молоко, муку, яйцо, половину указанного объема сахара, масло растительное. Вливая небольшое количество смеси на раскаленную сковороду, обжарить блины с двух сторон. Блины должны быть одинаковыми по размерам. Если не получилось, следует срезать края всех блинов по тарелки.
2
Взбить творог со сливками и сахарной пудрой до кремообразного состояния.
3
Слоями собрать торт: накладывая друг на друга блины промазывая первые 3 слоя кремом, затем 1 вишневым джемом, опять 3 блина промазать кремом, 1 джемом, оставшийся смазать кремом. По бокам торт тоже смазать кремом. Отложить торт в холодильную камеру на пару часов.
4
Очистить от кожицы миндаль. Для этого на несколько минут залить его кипятком, после чего миндаль легче чистится. Измельчить в блендере.
5
Воду, сахар и крахмал варить до состояния киселя. Затем присыпать корицей и дать возможность остыть.
6
Получившимся киселем залить блинный торт и присыпать молотым миндалем. Поставить на час торт в холодильник.
7
По истечении времени торт можно нарезать и подавать на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500