Совет 1: Что такое коды от спутниковых каналов

Коды от спутниковых каналов предназначены для защиты от ретрансляции, копирования или нелегального просмотра, а также для предотвращения получения несанкционированной прибыли от просмотра телезрителями. Для борьбы с пиратством в области спутникового ТВ придумывают все новые и новые системы кодировок, которые сложнее взломать. Но, со временем, и самые новые системы кодировок с легкостью ломаются хакерами и пиратами.

Системы кодировок Viaccess

Viaccess 2.3 – это на данный момент уже взломанная система ключей. Была создана французской компанией France Télécom для кодировки каналов на платной основе. После взлома была усовершенствована с помощью наложения дополнительного шифрованного сигнала TPS-Crypt на основное тело ключа. Применив подобный способ шифрования, разработчики смогли передавать на одной частоте сразу несколько сигналов. После этого обычный спутниковый ресивер не смог распознавать ключи, даже если он был оборудован эмулятором. Для просмотра каналов, зашифрованных кодировкой Viaccess 2.3, абонентам потребовалось покупать у оператора спутниковой связи ключи вида АЕС.

Viaccess 2.4, 2.5, 2.6 – три взломанных и неэффективных ныне кодировки, но некоторые каналы работают в этой кодировке и по сей день, например, канал классической музыки Mezzo со спутника Hotbird 13E.

Viaccess 3.0, 3.1 – кодировки, разработанные в 2007 году. На данный момент они не взломаны, но каналы, которые в них работают, могут просматриваться незаконно, с помощью картшаринга.

Viaccess 4.0, 5.0 – разработаны в 2012 году, активно используются спутниковыми операторами из Франции, а также российским спутниковым оператором НТВ-Плюс. Не взломаны, но платные каналы легко просматриваются незаконно, посредством картшаринга.

Система кодировки Nagravision 2

Кодировка Nagravision 2 широко используется среди операторов спутниковой связи в Европе. Частично взломана, но все уязвимые места были устранены посредством обновления шифровки и смены карт-ключей у более чем 4 миллионов абонентов. Из-за смены карт в финансовом плане наиболее пострадала Германия.
Если кодировка Nagravision 2 будет взломана еще раз, немецким операторам спутниковой связи придется заменить еще 17 миллионов карт, что повлечет за собой колоссальные финансовые потери.

Системы кодировок Videoguard и Irdeto 2

Системы кодировок Videoguard и Irdeto 2 являются одними из наиболее защищенных в техническом плане. Ними пользуется целый ряд провайдеров спутникового телевидения Европы, России и Украины. Хотя ключи систем не были взломаны и выложены к всеобщему бесплатному доступу, каналы, зашифрованные в системах Videoguard и Irdeto 2, могут с легкостью просматриваться незаконно с помощью картшаринга.
Систему кодировки Videoguard использует украинский провайдер спутникового телевидения Viasat, а системой Irdeto 2 кодирует свои каналы российский оператор Радуга ТВ.

Система кодировки BISS

Система кодировки BISS - самая простая и наиболее уязвимая к взлому. Ключи BISS с легкостью подбираются методом вычисления, поскольку зашифрованы в шестнадцатеричной системе счисления. Также главная проблема системы заключается в том, что коды каналов шифруются непосредственно в спутниковом ресивере. Если ресивер оборудован эмулятором ключей, взломать на нем кодировку BISS не составит труда.

Совет 2: Как закодировать спутниковый канал

Для раскодирования определенного спутникового канала необходимо наличие ключей и программы-эмулятора. Если эмулятор не установлен в вашем устройстве, раскодировать каналы будет невозможно. Обратите внимание, что данное действие может повлечь за собой определенную ответственность, поскольку это нарушает правила договора.
Вам понадобится
  • - ресивер с эмулятором;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Оплатите просмотр спутниковых каналов при помощи любого удобного вам способа, предусмотренного вашим провайдером телевидения, после чего вы получите доступ к нему на законных основаниях. Обратите внимание, что помимо этого есть альтернативные способы получения доступа к просмотру спутниковых каналов, например, шаринг.
2
Вы можете использовать одну карту для нескольких устройств, соединив их в одну сеть. Также некоторыми интернет-ресурсами предоставляется доступ к просмотру каналов через интернет-шаринг. Здесь вам также необходимо будет внести определенную сумму на счет владельца сайта для пользования услугой.
3
Если вы хотите самостоятельно разблокировать доступ к просмотру определенного канала, узнайте используемую в вашем случае кодировку и выполните в интернете запрос ключей. Ключи вводятся при помощи пульта дистанционного управления в специальную программу-эмулятор, установленную в некоторые модели ресиверов. Обратите внимание, что если она отсутствует в вашей модели устройства, вам необходимо перепрошить его, поскольку в противном случае ключи вводить будет попросту некуда.
4
После того как вы найдете ключи доступа, включите ресивер и зайдите в эмулятор. В зависимости от его модели для входа в данную программу существует специальная комбинация, которую вы можете просмотреть в руководстве пользователя, если эмулятор встроенный; или в интернете, если программа была установлена вами самостоятельно при прошивке. Введите ключ, используя меню программы и пульт ДУ.
5
Обратите внимание, что данный способ позволит вам просматривать канал не более 10-15 минут. Провайдеры телевидения давно уже предусмотрели такой вариант, поэтому в целях безопасности ключи для каналов периодически меняются.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500