Для чего нужны название и слоган команде



Название должно говорить само за себя. Подобрать его нужно соответственно интересам команды, чтобы не стыдно было выступать и объявлять на соревнованиях или разнообразных мероприятиях. Слоган команды поддерживает ее дух,стимулирует к победам и успехам, помогает сообща двигаться к общей цели. Поддерживает при поражениях и радует при победах.


Очень важно точно и правильно подобрать название и слоган исходя из целей и занятий команды.

Суть может быть не в самом слогане, а в том, какое значение он несёт! Именно с названием будет ассоциироваться команда, с ее девизом. В отличии от названий, именно слоганы создают первое впечатление и несут особенную энергетику. Чем оно лучше, тем больше популярности и возможностей будет открываться для этой команды. Яркие, интересные слоганы - хорошо запоминаются, благодаря им команда может обрести больше популярности.

Как придумать название или слоган для команды



Придумать название или слоган не составляет большого труда, хотя иногда нужно изрядно поломать голову, чтобы придумать что-то особенное и интересное. Есть некоторые советы, которые можно учитывать для придумывания слогана: легкость запоминания, ассоциация с командой, звучность, краткость, уникальность и неповторимость.

В слогане можно использовать игру слов: двойной смысл, созвучность, рифма. Должна присутствовать «изюминка», которая заинтригует, захочется узнавать команду и болеть за нее.

Юмор, ирония или сарказм - то, что нужно. Если название или девиз вызывает улыбку у человека или смех, это поднимает настроение как команде так и окружающим. И в памяти человека, такая команда, несмотря на её выступление, оставит только позитивные эмоции и чувства.

Следует по желанию использовать разные стилистические приемы: метафоры, эпитеты. Они придадут яркости и харизмы вашему слогану.
Если слоган будет придуман в виде вопроса - это даст ему дополнительные плюсы. Вопрос –уникальность слогана, которая устанавливает контакт с болельщиком.

Чтобы придумать слоган, нужно немножко потрудиться. Для того чтобы вышло интересно и запоминалось, можно использовать дополнительные источники: книги, интернет, советы умных и талантливых людей. Если в команде имеется креативный человек, можно его подключить, как главного выдумщика. Нужно, чтобы получилось увлекательно и по теме.

Если слоганы и названия яркие и они выделяются на фоне других команд, легко запоминаются, лаконичны, могут «цеплять» своей интонацией, то команда просто не сможет проиграть!