Совет 1: Как выбрать туфли на высоком каблуке

Красивая обувь – важная составляющая женского образа. И лучшим способом привлечь внимание окружающих к себе является выбор туфель на высоком каблуке. Модные туфельки сделают походку соблазнительной, прибавляя представительнице прекрасного пола максимум уверенности. Чтобы выбрать туфли на высоком каблуке, необходимо помнить о качестве пары, ее внешнем виде и удобстве.
Высокие шпильки способны превратить любую женщину в королеву. Но они также способны сделать вашу походку неуклюжей, доставляя немалый дискомфорт. Неправильно подобранная обувь может даже нанести вред здоровью, приводя к появлению мозолей, натоптышей, варикозного расширения вен и плоскостопия.

Нюансы выбора туфлей на каблуке

Туфли на большом каблуке обязательно необходимо примерять. Определить комфортность колодки можно, пройдясь по магазину в выбранной паре. Лучше всего приобрести туфли на рифленой или прорезиненной подошве, она не будет скользить по плитке или линолеуму.

Качественные туфли имеют небольшой вес, они практически не чувствуются на ногах из-за полой конструкции. Это один из признаков брендовой обуви. Также необходимо помнить, что лодочки или босоножки на высоком каблуке из мягкой замши или кожи, денима со временем могут разноситься. Поэтому при выборе необходимо брать пару «в размер».

Чтобы носить туфли на высоком каблуке можно было без опасений, нужно выбирать устойчивую модель. Такой параметр оценивается исключительно во время примерки обуви. Смотрите также на закругленность носов, если уже в магазине вы сомневаетесь, удастся ли в туфлях ходить долгое время без дискомфорта, обувь покупать не стоит.

Что учесть при покупке туфель на высоком каблуке

Желательно во время примерки туфель на каблучке взять на выбор сразу несколько размеров понравившейся модели. Подходящая обувь не должна врезаться в ногу, натирать кожу. Если вы планируете носить туфли часто, отдавайте предпочтение модели с ремешком. Они помогут избежать травм, падений. В правильной обуви вы будете чувствовать себя также комфортно, как в любимых балетках или кедах.

На каждый день оптимальным выбором станут туфли на устойчивом и массивном каблуке с хорошей колодкой. Босоножки или лодочки с острой шпилькой или каблуками головокружительной высоты подходят лишь на выход. В качестве повседневных туфель также могут выступать модели с платформой. Она позволит скомпенсировать высоту большого каблука.

Покупать туфли на каблуке необходимо исходя из собственного роста. Для невысоких девушек идеально подойдет каблук или шпилька не выше 6 см, при росте до 175 см женщинам можно выбрать туфли с каблуком 7 см. Для самых высоких девушек удачным решением, безопасным для позвоночника, станут модели с каблучком 8-9 см.

Не забывайте о практичности материала, из которого сделаны туфли. На любой сезон можно подобрать обувь на высоком каблуке из кожи. Замша и ткань больше подходят на лето.

Совет 2: Выбираем туфли на высоком каблуке

Высокие каблуки делают женщину невыразимо притягательной, сексуальной и вместе с тем беззащитной. У каждой девушки должна быть такая пара туфель на каблуке, в которых она чувствует себя настоящей королевой. Как же правильно выбрать обувь на высоком каблуке?
Туфли на высоком каблуке способны волшебным образом преобразить любую девушку. Они делают ноги длиннее, осанку – грациознее, походку более манящей, а силуэту добавят стройности и выразительности. В правильно подобранных туфлях на высоком каблуке можно протанцевать всю ночь напролет и не чувствовать усталости, тогда как купленная наобум даже самая красивая пара способна стереть ноги в кровь за считанные минуты. Как выбрать туфли на высоком каблуке?

Идеальные туфли на шпильке – как их выбрать?

Прежде всего, если у вас нет опыта ношения обуви на высоких каблуках, не нужно сразу же пытаться начать носить туфли на 12-сантиметровой шпильке. Во-первых, это наверняка будет выглядеть комично, а во-вторых – это может быть травмоопасно. Для начала приобретите изящные туфельки на 5-6-сантиметровом устойчивом каблучке, и лишь после того, как почувствуете себя в них уверенно, можете идти в магазин за новой парой обуви.

Примеряя туфли в магазине, походите в них по залу, наблюдая за ощущениями в своих ступнях. Если туфли слишком свободно болтаются на ногах, то либо они вам велики, либо ваша нога слишком узкая для этой модели. Если туфли жмут уже на стадии примерки, то в процессе носки они могут доставить вам настоящие мучения. И не слушайте заверения консультанта о том, что «пара разносится»: разноситься туфли, конечно же, могут, но подумайте, как они после этого будут выглядеть.

Купив новую обувь, перед тем как отправиться куда-то в ней, вначале некоторое время походите дома, лучше всего – по ковролину. Если в этот момент выяснится, что обувь все-таки неудобна для вас, то вы можете вернуть в магазин туфли без следов эксплуатации.

Если вы покупаете открытые туфли или босоножки на высоком каблуке, то убедитесь, что ни пальцы, ни пятка не выходят за пределы обуви. Если нога скользит, то можно использовать специальные силиконовые подушечки из аптеки для более надежной фиксации стопы. Наклеенные на стельку вблизи пальцев стоп, такие подушечки кроме всего прочего снижают нагрузку на ноги и препятствуют появлению ощущения усталости.

Советы для тех, кто не мыслит жизни без обуви на высоком каблуке

Туфли на шпильке делают женщину сексуальнее и привлекательнее, однако все же не стоит носить их постоянно. Дело в том, что при перманентном ношении высоких каблуков происходят патологические изменения в ахилловом сухожилии; как следствие из этого, девушка уже не может носить другую обувь. С годами на ступнях появляются «косточки» вследствие длительной деформации стопы, а нагрузка на позвоночник из-за ношения такой обуви постепенно приводит к нарушению осанки. Нет необходимости отказываться от таких стильных и красивых туфелек на каблуках, но не пренебрегайте и ношением более удобной обуви, такой, как мокасины, кроссовки и кеды.
Видео по теме
Источники:
  • 5 советов как правильно выбрать обувь на высоком каблуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500