Совет 1: Как узнать результаты ЕГЭ по Москве

Результаты ЕГЭ по Москве можно узнать на специальном информационном портале, посвященном единому государственному экзамену. Кроме того, указанные результаты публикуются на информационных стендах, в каждом регионе страны создаются отдельные порталы с такими сведениями.
Узнать результаты ЕГЭ по Москве выпускники могут несколькими способами, некоторые из которых считаются официальными, а другие имеют исключительно информационный характер. Среди наиболее популярных методов необходимо выделить посещение официального портала единого государственного экзамена, ознакомление с информационными стендами в местах непосредственной сдачи или в местах регистрации учащихся, ознакомление с итогами на специально создаваемых региональных ресурсах. Наиболее простыми являются те варианты, которые позволяют получить всю необходимую информацию без непосредственного посещения учебного заведения или места регистрации выпускника.

Как узнать результаты ЕГЭ по Москве на официальном сайте?

Для получения сведений о результатах единого государственного экзамена для любого выпускника Москвы необходимо зайти на официальный сайт ЕГЭ. На главной странице следует перейти в раздел «Поступающим в ВУЗы и ССУЗы», после чего в выпадающем меню выбрать пункт «Проверить результаты ЕГЭ». В результате пользователь оказывается на странице со специальной формой, в которой следует указать фамилию, имя, отчество учащегося, код его регистрации или номер документа. В специальном меню потребуется выбрать регион, в котором осуществлялась сдача единого государственного экзамена. После этого на странице отобразиться информация о результатах экзамена данного выпускника. Данные сведения имеют исключительно информационный характер, поскольку на портале специально отмечается, что официальное ознакомление осуществляется в местах сдачи ЕГЭ, в местах регистрации выпускников.

Как узнать результаты ЕГЭ по Москве другими способами?

Существуют и иные способы получения информации о результатах единого государственного экзамена для выпускников Москвы. Так, при сдаче ЕГЭ в собственной школе официальное ознакомление производится в месте проведения экзамена, в иных случаях – в месте регистрации учащихся. Кроме того, ежегодно создаются специальные региональные порталы, на которых также выкладываются соответствующие данные. Адреса таких сайтов можно узнать на официальном портале единого государственного экзамена, хотя с появлением возможности проверить итоги для любого выпускника на самом сайте ЕГЭ они постепенно утрачивают свое значение (часть региональных ресурсов уже прекратила свое существование).

Совет 2: Как в этом году прошел ЕГЭ

Единый государственный экзамен - ЕГЭ - стал обязательным для школьников и абитуриентов еще в 2009 году. С этого времени можно проследить официальную государственную статистику сдачи этого вида экзаменов.

В 2012 году ЕГЭ сдавало около 880 000 одиннадцатиклассников и выпускников прошлых лет. Наибольшей популярностью пользовались обязательные для большинства школьников ЕГЭ по русскому языку и математике. Третье место по популярности занял экзамен по обществознанию - его выбрали 500 000 участников. Физика и химия привлекли примерно 200 000 выпускников, 170 000 участников получили возможность оценить свои знания по истории. Наименее популярным предметом, как и в прошлые годы, оказался испанский язык - прежде всего, из-за ограниченного распространения этого предмета в школах.

По правилам, установленным еще в 2009 году, по каждому предмету были определены минимальные баллы. Если ученик не набирал их по одному из двух обязательных предметов, он получал возможность попасть на пересдачу в текущем году. Недобор баллов сразу и по математике, и по русскому языку приводили к тому, что ЕГЭ такой ученик мог пересдать только через год. С первого раза русский язык в 2012 году не сдали 2% выпускников школы, а математику - 7%. В результате совсем без аттестата осталось 25 000 человек. Однако они смогут продолжить свое образование в техникумах или колледжах, обучающих школьников на базе 9 классов.

Показатель не сдавших ЕГЭ увеличился по сравнению с прошлым 2011 годом. Это можно объяснить более строгой оценкой знаний и борьбой со списыванием, проводимым с помощью технических средств.

Изменения коснулись и самих экзаменационных заданий. Например, в ЕГЭ по математике исчезла часть А, представляющая из себя вопросы с четырьмя вариантами ответов. Были сохранены только части В и С, где ученик должен сам дать ответ, не имея подсказки в экзаменационных материалах.

В 2012 году было выявлено несколько случаев массовой фальсификации результатов или списывания. В результате в некоторых регионах, например в Калмыкии, результаты ЕГЭ по отдельным предметам были отменены, и школьникам пришлось сдавать тесты заново.

Источники:
  • Узнать результаты ЕГЭ (официальный сайт ЕГЭ)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500