Совет 1: Как приручить птиц садиться в клетку

Клетка – необходимый элемент, который должен присутствовать в квартире при содержании птицы. Во-первых, это гарантированная безопасность, во-вторых, уют для самой птицы. Именно поэтому важно приучить птичку садиться в клетку.

С чего начать?

После того как вы принесли птицу домой, дайте ей прийти в себя и привыкнуть к окружающей обстановке. Во-первых, не нужно сразу хватать животного руками и выставлять его за дверь клетки.

Во-вторых, будьте готовы к тому, что первый месяц вам нужно будет приручать птичку. Делайте все постепенно, давая птице привыкнуть к вашим рукам: накладывайте корм, меняйте воду. Скорей всего ваши руки подвергнуться изрядному нападению, которое нужно мужественно стерпеть, чтобы показать птице, что клеваться не имеет смысла.

Когда птица перестанет нападать или забиваться в угол, попробуйте покормить ее с руки. После этого можно приступать к важному этапу: научить птицу садиться на ваш палец.

Для этого подносите палец к лапкам животного и держите его так некоторое время, повторяя данную процедуру как можно чаще. Когда птица поймет, что от нее требуется, и сделает это, можете готовиться к первому полету по квартире.
Полет для птицы является неотъемлемой составляющей здоровой жизни. Если птичку лишать физической нагрузки, то очень скоро ее организм подвергнется ожирению.

Благоприятные условия

Исход первого свободного полета непредсказуем. Птица может начать метаться по всем углам комнаты, а может испугаться и сразу вернуться в клетку. Нужно заранее подготовить комнату, чтобы обезопасить животное.

Закройте все окна и задвиньте занавески, чтобы яркий свет не сбивал птичку с толку. Уберите острые предметы и других домашних животных (если они есть) из комнаты.

Полет

Посадите птицу на палец и выньте руку из клетки. Скорей всего животное, почувствовав свободу, сразу взмахнет крыльями и полетит. Первый полет длится очень не долго, особенно, если у вас птенчик. Уже буквально через минуту-две нужно будет показать птице ее дом.

В первую очередь птиц может привлечь еда. Если животное увидит, как вы подсыпаете в кормушку зерен, то скорей всего она тут же окажется около клетки.

Приглушенный свет вокруг и яркое освещение над клеткой выделят дом из интерьера, а значит, птичка скорее его найдет.
Ежедневные «птичьи прогулки» по квартире должны длиться хотя бы 15 минут.

Если птица самостоятельно не может вернуться в клетку, попробуйте сгонять ее с предметов, на которые она садится. Только не переусердствуйте, чтобы не утомить и так напуганную птичку.

Повторяйте процедуру ежедневно, пока животное не привыкнет возвращаться в клетку. В последствии не оставляйте открытой клетку, когда вас дома не будет, иначе птица может травмироваться.

Совет 2: Как приручить быстро попугая

Приручение попугая – это весьма трудоемкое и хлопотное занятие, на которое у вас уйдет довольно много времени. Но в том случае, если вы правильно распределите тренировки и будете заниматься с питомцем регулярно, то приручить питомца у вас получится намного быстрее.
Инструкция
1
Если попугай впервые оказался в вашем доме (например, вы совсем недавно его купили или вам только что его подарили), то ему нужно дать время, чтобы освоиться на новом месте. Спустя несколько недель ваш питомец привыкнет к обстановке, станет постоянно двигаться и щебетать. Однако при вашем приближении он все равно будет нервно бегать и шарахаться от корма.
2
Пора заняться его приручением. В первую очередь необходимо добиться того, чтобы птица не боялась находиться на вашей руке, ведь всё последующее обучение будет намного плодотворней, если попугай сидит на вашем плече и внимательно слушает. Постарайтесь выяснить, какая еда для вашего любимца является лакомством. Например, это может быть какая-либо трава (одуванчик или мокрица) или орехи.
3
Попробуйте покормить попугая с руки, а не с ложечки. При этом необходимо ласково разговаривать с ним, называть по имени. Медленно и осторожно просуньте руку с лакомством в клетку. Птица вряд ли сразу подойдет к еде, ведь для этого ей придется вступить на вашу руку, что она боится сделать. На первых порах желательно держать пищу между указательным и большим пальцем, чтобы попугай хотя бы вступил на ваши пальцы.
4
В сумеречном свете птица станет более доверчивой и позволит вам немного продвинуть руку. Вы можете просто держать ладонь в клетке, сидя рядом с ней. Спустя время проголодавшийся любимец подойдет к корму, не смотря на свою боязнь. Не торопите события, будьте последовательными и не забывайте при этом ласково разговаривать с попугаем.
5
Остерегайтесь потерять доверие птицы. Попугаи очень чувствительные и злопамятные, они надолго запомнят обиду.
6
После того как однажды птица сядет к вам на руку, попробуйте аккуратно вынести ее из клетки. Обойдите всю комнату, а затем с той же осторожностью верните попугая обратно. С каждой прогулкой необходимо увеличивать расстояние, которые вы пройдете с попугаем в руке. Кроме того важно как можно чаще подносить птицу к вашему лицу. Спустя время любимец сам захочет сесть на вашей голове или плече.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500