Совет 1: Как заглушить чувство голода

Вступать в борьбу с чувством голода достаточно сложно. Ярким свидетельством чего является то, что у некоторых диеты заканчиваются едва ли не в первый же день от их начала. Однако не все знают, что приглушать это чувство можно совершенно без вреда своей фигуре.
Инструкция
1
Если голод спровоцирован тем, что вы нервничаете, знайте, что причиной этому является кортизол, который начинает вырабатываться под воздействием стресса. Одной из его особенностей является то, что он мешает вырабатываться гормону сытости – лептину. Заглушить в стрессовой ситуации чувство голода вам поможет дыхательная гимнастика. Расслабьтесь, глубоко вдохните, отсчитайте до пяти и медленно выдохните, снова отсчитайте пять секунд и вдохните. Делать такую гимнастику необходимо по 5 минут.
2
Занимайтесь спортом и выполняйте различные физические упражнения. Это поможет не только справиться с голодом, в том числе и с его психологическим аспектом, но и принесет вам ощущение удовольствия и удовлетворения.
3
Не забывайте об ароматерапии. Ни для кого не секрет, что раз есть аппетитные запахи, значит, существуют и ароматы, которые заглушают данное чувство. Одним из самых известных среди них считается аромат ванили. Поэтому, почувствовав голод, можно вдохнуть запах эфирного масла или же принять ванну или душ с косметическими средствами, которые имеют запах ванили.
4
Не подпускайте к себе соблазны. Когда вы голодны, а в вашем холодильнике есть множество вредных для фигуры вкусностей, устоять, несомненно, практически невозможно. Поэтому старайтесь, чтобы там не было тех продуктов, к которым вы питаете особенную слабость. Стоит также разобраться со своими ощущениями – что именно дает вам толчок к тому, что у вас возникает непреодолимое желание что-либо перекусить. Например, если причина в киоске с мороженым, с аппетитной кремовой выпечкой или в пиццерии – может, стоит попробовать ходить на работу по другой улице?
5
Как только начинаете чувствовать голод, выпейте стакан зеленого чая (можно с лимоном) или минеральной воды. Если голод достаточно сильный, можете вместо этого развести в горячей воде половинку куриного бульона и выпить его.
6
Можно пробовать обманывать голод и другими методами. Так, к примеру, можете съесть немного фруктов или ягод. Если не хочется ничего сладкого – это не повод идти и делать себе бутерброд. Можно съесть и что-то овощное, к примеру, это может быть помидор, огурец или лист капусты.

Совет 2: Как притупить голод

Голод – одно из руководящих чувств, к которому мы всегда прислушиваемся, сознательно или нет. Все мы употребляем в пищу определенный набор элементов, необходимых организму. Однако организм человека не устроен так, чтобы предугадывать непредвиденные ситуации, в которых нам бывает не до еды. И чувство голода, вызывающее неприятное бурчание в животике, в таком случае нужно как-то обуздать, хотя бы на время.
Инструкция
1
Лучше всего в таком случае подойдет жидкость. Во-первых, везде и всегда можно носить с собой бутылку воды или сока. Вид напитка, которым вы намереваетесь обмануть организм не важен, но лучше все-таки иметь при себе воду либо сок. Хотя зеленый чай, пусть и холодный, тоже подойдет.
2
Во-вторых, не вздумайте вливать в себя залпом половину содержимого вашей бутылки. Голод это точно не притупит, да и организму не понравится. Периодически делайте небольшие глотки, можно по несколько за раз.
3
В-третьих, не думайте, что это способ превратить ваш организм в «вечный двигатель», нет. Это возможность притупить голод на пару-тройку часов, но не более. На собственных запасах ваш организм довольно быстро откажется нормально функционировать, то есть вы быстрее будете уставать и станете куда раздражительнее.
4
Не пытайтесь продлить эффект проверенного способа, так как вы просто потеряете время. Ваш организм куда разумнее, чем хотелось бы думать, потому и обмануть его крайне сложно.
Видео по теме
Совет полезен?
Как бы вам сильно не хотелось во время обеда просто отдохнуть, поскорее похудеть или сделать побольше дел за день, вы ничего из этого не сможете сделать без энергии и всех тех элементов, которые так необходимы организму. Поэтому не скупитесь на 20-30 минут несколько раз в день на пополнение жизненных сил.
Видео по теме
Источники:
  • как не чувствовать голода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500