Совет 1: Как избавиться о высыпаний на лице

Красивая, чистая кожа - это мечта каждой женщины. К сожалению, на практике все бывает наоборот: ненавистные высыпания появляются на лице вновь и вновь. Часто причиной этого является неумелый уход за кожей. Не стоит в панике бежать в магазин, покупая рекламируемые новомодные антибактериальные средства. Просто прислушайтесь к своему организму. Может, проблема кроется внутри вас, в состоянии вашего здоровья?
Вам понадобится
  • Антибактериальные средства для умывания, аптечный крем, антибиотики.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к врачу-дерматологу, если вы не можете самостоятельно справиться с проблемой. Он выявит причину и степень заболевания, назначит соответствующее лечение. Сыпь возникает из-за избытка мужских половых гормонов (андрогенов), повышенной выработки кожного сала и ороговения кожи.
2
Очищайте лицо ежедневно утром и вечером средствами для жирной, проблемной и смешанной кожи. К ним относятся пенки, гели с содержанием салициловой кислоты и ее производных. Никогда не используйте для этой цели скрабы, они только усугубляют положение - механически повреждают и так воспаленную кожу.
3
После умывания вытирайте насухо лицо. Только учтите, что во влажной ткани всегда содержатся бактерии. Поэтому всегда используйте чистое или одноразовое полотенце.
4
Наносите ежедневно (2 раза в день) тонким слоем на кожу гель или крем с содержанием ретиноидов. Они растворяют ороговевшие чешуйки кожи, снижают выработку кожного сала и обладают противовоспалительным свойством. В настоящее время в аптеках большой выбор таких средств.
5
При 2 и 3 степени высыпаний принимайте орально антибактериальные препараты, так как одного наружного воздействия на кожу здесь уже недостаточно. Продолжительность лечения - не менее 3 месяцев.
6
Скорректируйте свое питание, потому что состояние кожи во многом зависит от еды. Исключите из рациона жирное, копченое, соленое и острое. Включайте в меню больше овощей, фруктов, зелени, злаков, кисломолочных продуктов. Исследования показали, что низкокалорийная пища способствует уменьшению выработки андрогенов.

Совет 2: Как избавиться от высыпаний на коже

Красивая кожа является показателем гармоничной работы организма и относительного его здоровья. Но если на ней появились высыпания, то возможно он страдает от зашлакованности, заболеваний внутренних органов, обезвоживания или авитаминоза. Решение этих проблем может привести кожу в порядок и продлить ее молодость на многие годы.
Инструкция
1
Высыпания на коже часто связаны с неправильной работой желудочно-кишечного тракта – запорами, дисбактериозом, гастритом с пониженной кислотностью. Но поскольку основная причина этих нарушений лежит в питании, начните с его коррекции. Перейдите на некоторое время на вегетарианскую пищу. Причем даже в ней ограничьте потребление молока, хлеба и картофеля. Эти продукты часто вызывают брожение в кишечнике. Отдавайте предпочтение продуктам без термической обработки – свежим овощам, фруктам, зелени, орехам.
2
Обязательно удовлетворяйте потребность организма в воде, которая составляет 30 мл на 1 кг веса. Употребляйте воду утром натощак, между приемами пищи и незадолго до сна. Насыщение организма жидкостью избавит от запоров и благоприятным образом скажется на самовосстановлении пищеварительной системы и самоочищении организма. Не заменяйте обычную воду никакими другими напитками.
3
Исключите все возможные очаги хронической инфекции – тонзиллит, кариес и другие. Токсины, вырабатываемые в процессе жизнедеятельности болезнетворных микроорганизмов, оказывают неблагоприятное влияние на состояние кожи, что проявляется не только воспаленными, но и гнойными высыпаниями.
4
Регулярно освобождайте кожу от накопившихся солей и токсинов. Поскольку одной из ее функций является выделительная и ежедневно через нее выходит большое количество вредных веществ (с потом) способствуйте этому дополнительно. Посещайте парную в бане или делайте паровые ванночки для лица.
5
Восполните в организме недостаток витаминов и минералов. Их дефицит является частой причиной высыпаний на коже. Особую ценность представляют витамины А, Е, С и группы В, а также минералы – железо, цинк, сера, кальций. Также принимайте внутрь пивные дрожжи.
6
С помощью средств по уходу за кожей создавайте ей особую защиту и питание. Используйте для этого профессиональную и домашнюю продукцию. Правильно очищайте кожу согласно ее типу. При гнойных высыпаниях не используйте жирные кремы и молочко. В этом случае больше подойдут спиртовые лосьоны или средства с бактерицидными компонентами в составе, например, маслом чайного дерева или календулы, а также отвары трав – ромашки, крапивы, березовых почек.
7
Для питания кожи делайте противовоспалительные маски из клубники, помидора, мякоти картофеля. С помощью других овощей и фруктов питайте кожу разными витаминами и минералами. Каждое утро и вечер протирайте кожу лица мякотью алоэ.
Обратите внимание
Никогда не чистите лицо, выдавливая прыщи. Это только обостряет течение болезни.
Полезный совет
Высыпания на лице никак не связаны с дисбактериозом кишечника.
Источники:
  • s - malyshevoj.blogspot.com/2010/04/kak - izbavitsja - ot - prywej.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500